Купить нового «китайца»?

Может, лучше найти свежего «корейца»? Ловите обзор проблем, которые может подкинуть Kia Seltos на вторичке 😉
О модели:
→ Платформа К2 — как у Ceed и Soul.
→ Рулевое управление с электроусилителем, передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — полузависимая балка у переднеприводных, «многорычажка» в версии с 4WD.
На Дроме:
→ Распространённые версии — 2,0 л и вариатор, а также 1,6 л и АКПП. Турбомоторы — редкость, как и МКПП.
→ Цены — от 1 800 000 до 3 000 000 ₽.
Кузов и салон:
→ Тонкое ЛКП, сколы — частое явление, но коррозии противостоит качественная оцинковка.
→ Лобовое стекло мягкое, быстро затирается.
→ Бамперы легко прогибаются от малейшего давления.
→ Пластик отделки очень маркий, легко царапается.
→ Зимой часто появляются скрипы, запотевает стекло приборки.
→ Быстро стирается кожа на руле.
Техника:
→ Базовый атмосферник 1,6 л G4FG — громко работающие форсунки и плавающие обороты при загрязнении дросселя, но особых хлопот двигатель не доставляет. Ресурс — 300 000 км и больше.
→ 2,0 л G4NH — проблема с задирами в цилиндрах не так актуальна, как ранее, но прецеденты случаются. 300 000 км для него не проблема.
→ Турбированный 1,6 л T-GDI — встречается масложор, турбина порой выходит из строя до 100 000 км. Ресурс — 250 000 км.
→ МКПП-6 — течи по сальникам приводов или первичного вала. Ходит около 250 000 км.
→ АКПП-6 требовательна к частоте замены масла, на вариатор жалуются за скачки оборотов. Робот изводит владельцев подёргиваниями и вибрациями, быстро выходят из строя сцепления.
→ В системе 4WD стоит регулярно проверять на наличие подтёков сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты.
→ Подвеска надёжна, элементы ходят 100 000 км и более.
Как вам такой вариант? 🤔 drom.ru/s/0LI #дромтест #kia #seltos #вторичка

Комментарии