Комментарии
- 24 апр 2024 12:45Сергей ДьяконOVДа никак.мечетесь как обезьяна,к умным или к красивым.изобретете опытный образец ручной сборки,смотришь вроде норм тачанка.как начнёте выпускать массово, столько болячек вылезет
вам то что,мы сделали а вы потом ремонтируйте все эти болячки.
- 24 апр 2024 13:30Sergey MakarovСтоить будет, как самолёт 100%…)))
- 24 апр 2024 17:13владимир загумённыйОчередное ведро с болтами!
- 24 апр 2024 19:24Владимир КряквинВообще симпатишный но как будет выглядеть при выходе с конвейера ? Или очередная мечта самоделкина ?
- 24 апр 2024 21:11Игорь DuoglassЛадно бы КАМАЗ, а то ведь дорогие китайцы, лейбл только наш... Вы цеха настоящего Камаза видели?! Там только Сталкера снимать...
- 24 апр 2024 21:15Игорь Duoglass ответил владимиру загумённомуВедро с болтами твоя тыква.
- 25 апр 2024 12:26Maximilian FuchsКак БЕЛАЗ.
- 25 апр 2024 14:46владимир загумённый ответил Игорю DuoglassВоо ты тормаз!
- 29 апр 2024 13:36Валера Власов
изобрели
да ...одни передние колеса сдохниш делать ...лепня какая то...
- 30 апр 2024 02:11Александр БарановОпять Китай.
- 30 апр 2024 10:38Евгений АлександровичДве запаски хоть как с собой возить.
- 30 апр 2024 19:19Роман БерезинНаверное опять очередное спили говно
- 30 апр 2024 23:21Максим Сверчинскийа калёсики разные размеры
- 1 мая 2024 07:02Игорь ИльницкийВ кабину попасть, надо на колени встать, чтобы с мостик дверь открыть. Могли бы ручку выше поднять.
- 1 мая 2024 15:41Jack Merridew ответил владимиру загумённомуСам ты ведро. Причём с гавном.
- 4 мая 2024 05:41Алексей Антонов ответил Игорю DuoglassА чем наш? У нас вроде государственный язык никто не отменял!
- 9 мая 2024 18:54Виктор ВеряскинПокажет, жизнь, все по работе и цене...
- 10 мая 2024 16:05роман тамбовцев ответил владимиру загумённому
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
«КамАЗ» представил новый карьерный самосвал Атлант 50: у него кабина как у Mercedes-Benz Arocs, а турбодизель разработан совместно с Liebherr 😎
Заводской индекс модели — КАМАЗ-4555-0000030-ВС. Вот её особенности:
→ Колёсная формула 6x4, 13-литровый турбодизель КАМАЗ Р6 без системы нейтрализации отработавших газов, коробка — 7-ступенчатая гидромеханическая автоматическая с ретардером и 2-контурным теплообменником.
→ Самосвальная надстройка универсального типа, с обогревом платформы. Объём — 30 м³, грузоподъёмность задней подвески — 50 тонн.
→ Кабина с усиленной конструкцией. Обладает защитой от падающих предметов и от опрокидывания.
→ Среди оснащения — защита топливного бака, АКБ повышенной ёмкости, LED-фары, подогревы узлов и агрегатов.
→ За безопасность отвечают системы контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза и предупреждения опрокидывания самосвала, автоматическая централизованная смазка, комплекс пожаротушения, функции предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередачи и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями.
→ Атлант 50 может работать при температуре от –40 до +40 °С.
Как думаете, надёжнее китайских конкурентов? 🤔 http://drom.ru/s/6jx #дромновость #камаз #атлант #атлант50 #карьерныйсамосвал