И. Агапкин написал марш «Прощание славянки», который прославил своего автора на века. Под этот марш уходили на фронты солдаты двух великих войн. В 1924 году В.И. Агапкин со своим оркестром провожал в последний путь В.И. Ленина. В начале Великой Отечественной войны в звании военного интенданту I ранга, В.И. Агапкин был назначен старшим капельмейстером Отдельной мотострелковой дивизии им. Дзержинского войск НКВД. Затем был военный парад 1941 года на Красной площади, с которого советские войны уходили на передовую битву за Москву, капельмейстеру В.И. Агапкину было поручено дирижировать сводным оркестром, в котором было 200 музыкантов. Парад Победы 1945 год. Василий Иванович был помощником главного дирижера сводного тысячетрубного оркестра генерала майора С.А. Чернецкого и руководил фанфаристами и барабанщиками. По взмаху его дирижерской палочки раздалась барабанная дробь, сопровождающая символический момент сбрасывания поверженных фашистских знамен к подножию мавзолея. Время не властно над маршем. «Прощание славянки» живет и волнует людей, пробуждая в них лучшие патриотические чувства.
Под влиянием событий на Балканах 1912 года В.
И. Агапкин написал марш «Прощание славянки», который прославил своего автора на века. Под этот марш уходили на фронты солдаты двух великих войн.
В 1924 году В.И. Агапкин со своим оркестром провожал в последний путь В.И. Ленина.
В начале Великой Отечественной войны в звании военного интенданту I ранга, В.И. Агапкин был назначен старшим капельмейстером Отдельной мотострелковой дивизии им. Дзержинского войск НКВД. Затем был военный парад 1941 года на Красной площади, с которого советские войны уходили на передовую битву за Москву, капельмейстеру В.И. Агапкину было поручено дирижировать сводным оркестром, в котором было 200 музыкантов.
Парад Победы 1945 год. Василий Иванович был помощником главного дирижера сводного тысячетрубного оркестра генерала майора С.А. Чернецкого и руководил фанфаристами и барабанщиками. По взмаху его дирижерской палочки раздалась барабанная дробь, сопровождающая символический момент сбрасывания поверженных фашистских знамен к подножию мавзолея.
Время не властно над маршем. «Прощание славянки» живет и волнует людей, пробуждая в них лучшие патриотические чувства.