Часто так бывает, что мы встречаемся с недопониманием между администратором и пациентом, а в последствии и врачом 👩🏼‍⚕️.

Что администратор может вам сказать по телефону? И может ли называть стоимость лечения? И почему вас всегда просят придти на приём?
Конечно, когда пациент записывается на приём ему хочется понимать какую сумму примерно он должен будет заплатить, на что так сказать расчитывать. И когда наши пациенты требуют стоимость предполагаемого лечения от администратора, администратор 👩🏼‍💼 предлагает записаться на консультацию к врачу и не называет никаких сумм.
Во-первых администратор, не врач❗️ Он не может консультировать вас по лечению . Он может назвать фактические цены по прайс, но может оказаться так что при посещении стоматологии 🦷 цена увеличилась 📈 и тогда начинается катастрофа для всех. Пациент кричит, что администратор ему сказал эту сумму , а врач уже требует другую, естественно доверие к клинике уже не вернуть, так же как и отношение к врачу и «неопытному» администратору.
Во-вторых пациент, может сам себе диагностировать кариес, а на деле врач увидел пульпит! Естественно цена уже изменилась. Но вы спросили по телефону про кариес, администратор сказал вам цену лечения кариеса. Получается администратор вас обманул? Конечно нет, просто он назвал сумму именно за кариес.
В-третих, бывает кто-то просит, чтоб по фото определили что это и из-за чего, и снова сколько нужно заплатить. Опять же в последствии возникает коллизия, врач не может консультировать вас по телефону❗️Он может это сделать только при виде вас и вашей ротовой полости 🦷.
Поэтому мы предлагаем вам сразу записываться на осмотр!!! БЕСПЛАТНО!!! Здесь вам составят план лечения, а также если врач сомневается, он может сделать вам снимок где убедиться в своём диагнозе.
На БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, записывайтесь по тел.☎️20-28-23; WhatsApp’s 8(914)-158-28-23.

Комментарии

Комментариев нет.