Пользоваться ли услугами компании СДЭК ?

Вот в чем вопрос !
Итак свою статью – жалобу я назвал так :
Пользоваться ли услугами компании СДЭК ?
Вот в чем вопрос !
Тут же и отвечу без смеха и сарказма – Врагу не пожелаю !
Более хамского, жуткого отношения к клиенту я давно не встречал.
Как то повеяло бандитскими 90-ми годами.
Так что же произошло спросите вы ?
Да ничего вроде бы особенного. В результате пересылки пропал
недешевый мобильный телефон Самсунг, стоимостью 12 500 тайских бат,
что в пересчете на рубли равняется 26 042 руб.
Если бы посылка просто потерялась в пути Бангкок – Белгород – Санкт Петербург.
Мой получатель в Петербурге просто получил переклеенную пустую коробку
с воздухом вместо телефона внутри .
О данном событии был курьером совместно с получателем составлен акт и сделано множество фото и видео .
И это при том что вложение застраховано и было мною оплачено !
На претензию направленную мной в СДЭК было получено два хамских и неадекватных ответа с отказом удовлетворить мои требования .
Что дальше творилось и творится по сей день , рассказывать, потребуется пара листов мелким почерком .
Издевательства отделом качества обслуживания длились около двух недель и продолжаются до сих пор.
Активное участие в этом издевательстве принимали и принимают менеджеры :
Алина Константиновна Бузоверова,
менеджер отдела качества по сопровождению международных клиентов, ГК СДЭК
Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами,
Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами
Надежду восстановить справедливость и вернуть деньги потерял окончательно, поэтому целью этой статьи является предостережение
всем честным людям , прочитавшим эту статью ни к коем случае не пользоваться услугами этой бандитской ( и это не ошибка) компании , если вы конечно не хотите расстаться с вашими деньгами.
И специально для руководства этой компании сообщаю :
Номер накладной : 1091689931
Номер посылки : CDEK091701145TH

Комментарии

  • 27 дек 2018 08:41
    Владельцем товара (телефона) до момента вручения является ПРОДАВЕЦ!!! В случае повреждения, утери страховка выплачивается ПРОДАВЦУ. С покупателем фиксируется факт того что товар не тот, не пришёл, повреждён. Вам следует обратиться к продавцу и решить что вы желаете получить - повторную отправку товара либо возврат денег. СДЭК с продавцом рассчитался путём выплаты страховки продавцу.