Существует несколько способов, как пройти техосмотр: первый – у официального дилера сразу при покупке машины. Вы заплатите тысячу рублей, и вам выдадут все необходимые документы. Важно удостовериться, что автосалон прошел аккредитацию на право выдачи документов ТО. Второй, более долгий способ – это прохождение осмотра в сервисе, аккредитованном Российским союзом автостраховщиков. Его преимущество в том, что вы сможете подыскать автосервис поближе к дому/учебе/работе. Процедура техосмотра проводится в следующем порядке: 1. Эксперты делают общий осмотр вашего автомобиля и проверяют: - наличие аптечки и всех ее составляющих; - присутствие знака аварийной остановки; - качество замков дверей; - есть ли огнетушитель; - в порядке ли стекла и зеркала, стеклоочистители и стеклоомыватели; - как работает и в каком состоянии ремень безопасности; - наличие противосолнечных козырьков; - состояние сидений и звукового сигнала. 2. Далее идет проверка на вредность, то есть на качество выпускаемых вашей машиной токсинов. Лояльнее всего относятся к старым машинам, их проверяют только на СО (главное, чтоб не превышало 4,5%). Не оснащенные нейтрализатором автомобили проходят анализ на СО и СН по двум режимам (холостой и на повышенных оборотах). Но, если ваша машина достаточно новая и резва, как конь, то к списку еще прибавится проверка на СО2, О2. Кстати, чтобы быстрее пройти все этапы, данный пункт вы можете проверить самостоятельно, только вам придется принести документ о том, что все в порядке. 3. Далее эксперты проверяют тормоза. Существует два вида проверки: на реальных дорогах и на симуляторе. Первый вариант применяется очень редко, так как для него необходимо иметь очень ровные дороги. 4. Анализ двигателя. 5. проверка руля включает в себя анализ соединения всех его частей, качество вращения, оплетку и суммарный люфт. 6. Качество колес. Лучше всего проходить техосмотр летом, так как зимой в салоне вас могут попросить снять зимнюю резину. 7. Последним этапом является проверка света (качество работы фар, длина света, направление).
ТЕХОСМОТР СТРАХОВАНИЕ ЕКБ
КАК ПРОВОДИТСЯ ТЕХОСМОТР
Существует несколько способов, как пройти техосмотр: первый – у официального дилера сразу при покупке машины.
Вы заплатите тысячу рублей, и вам выдадут все необходимые документы. Важно удостовериться, что автосалон прошел аккредитацию на право выдачи документов ТО.
Второй, более долгий способ – это прохождение осмотра в сервисе, аккредитованном Российским союзом автостраховщиков. Его преимущество в том, что вы сможете подыскать автосервис поближе к дому/учебе/работе.
Процедура техосмотра проводится в следующем порядке:
1. Эксперты делают общий осмотр вашего автомобиля и проверяют:
- наличие аптечки и всех ее составляющих;
- присутствие знака аварийной остановки;
- качество замков дверей;
- есть ли огнетушитель;
- в порядке ли стекла и зеркала, стеклоочистители и стеклоомыватели;
- как работает и в каком состоянии ремень безопасности;
- наличие противосолнечных козырьков;
- состояние сидений и звукового сигнала.
2. Далее идет проверка на вредность, то есть на качество выпускаемых вашей машиной токсинов.
Лояльнее всего относятся к старым машинам, их проверяют только на СО (главное, чтоб не превышало 4,5%). Не оснащенные нейтрализатором автомобили проходят анализ на СО и СН по двум режимам (холостой и на повышенных оборотах). Но, если ваша машина достаточно новая и резва, как конь, то к списку еще прибавится проверка на СО2, О2.
Кстати, чтобы быстрее пройти все этапы, данный пункт вы можете проверить самостоятельно, только вам придется принести документ о том, что все в порядке.
3. Далее эксперты проверяют тормоза. Существует два вида проверки: на реальных дорогах и на симуляторе. Первый вариант применяется очень редко, так как для него необходимо иметь очень ровные дороги.
4. Анализ двигателя.
5. проверка руля включает в себя анализ соединения всех его частей, качество вращения, оплетку и суммарный люфт.
6. Качество колес. Лучше всего проходить техосмотр летом, так как зимой в салоне вас могут попросить снять зимнюю резину.
7. Последним этапом является проверка света (качество работы фар, длина света, направление).