Недавно зарегистрировались в «Электронном доме» и только изучаете функционал платформы?

В любом случае вам пригодится наша подборка полезных постов!
Собрали основные публикации о разделах «Электронного дома», которые помогут освоить платформу и подскажут, как решить вопросы, связанные с управлением многоквартирным домом.
Сохраняйте этот пост для себя и делитесь им со своими близкими, друзьями или соседями!
Читайте в нашей подборке:
- как оплатить единый платежный документ и получить баллы: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155909481967658; - как пообщаться с соседями в общедомовом чате: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155868010459178; - какие счета можно оплачивать в «Электронном доме»: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155852897660970; - что нужно сделать, чтобы в доме появился консьерж: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155822784393258; - что такое гостевой доступ на платформу: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155376198365226; - как написать в службу технической поддержки: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155529759502378; - как добавить транспортное средство в свой профиль: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155804525801514 .
Остались вопросы? Пишите нам!

Комментарии

  • 15 янв 12:59
    Здравствуйте! Спасибо. Посмотрю позже. Оплачивала 9 января, пока нет начислений.
  • 18 янв 21:36
    Супер!
  • 25 янв 12:25
    Здравствуйте! Теперь в приложении устранены ранее выявленные ошибки.
  • 25 янв 12:26
    Для чего нужна функция "подписаться на заявку"?
  • 29 янв 14:56
    Здравствуйте! Благодарим Вас за ожидание.
    В текущей реализации функционал «Подписаться на заявку» недоступен. Данная опция будет реализована в будущих обновлениях платформы.
    Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, следите за обновлениями.
  • 23 мар 10:14
    Здравствуйте! Почему не работает функция передачи показаний приборов учёта? Данные по приборам есть. Переданные через мос.ру показания отражаются. Писала в тех. поддержку. Так ничего и не работает.
  • 24 мар 09:43
    Здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, номер Вашего обращения в службу технической поддержки. Мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с ответом.
  • 24 мар 10:09
    Здравствуйте! Написала вам в сообщения.
  • 13 мая 02:01
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в заявках соседей не открываются приложенные фото. Это так задумано или неисправность приложения?
  • 13 мая 13:07

    Здравствуйте! Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия приложения.


    Если у Вас установлена последняя версия, а ошибка при открытии приложенных фотографий к заявкам соседей сохраняется, направьте подробное описание ситуации (+ снимки экрана из соответствующего раздела) нам в поддержку, нажав кнопку «Обратная связь» на сайте ed.mos.ru или в разделе «Еще»−«Техподдержка» в мобильном приложении «Электронный дом Москва».


    Поможем разобраться.

  • 13 мая 13:20
    Да, последняя версия. Спасибо, попробую.