ОТВЕТ НА ВОПРОС ПРОДАВАЕМЫЕ МНОЮ ДУХИ ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ???

И ПОЧЕМУ СТОИМОСТЬ ПРОДАВАЕМОГО МНОЮ ПАРФЮМА НИЖЕ ЧЕМ В МАГАЗИНАХ НАШЕГО РЕГИОНА???
Ответ на этот вопрос очень прост:
ОРИГИНАЛОВ ДУХОВ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИРОДЕ ВООБЩЕ !
ПОЯСНЯЮ: По одной простой причине
- Запах не запатентован ! Запах и не может быть запатентован!Вы покупаете в магазинах только коробочку и флакончик с надписями, названия которых Вы помните из самых разнообразных реклам. Все знакомые Вам названия BOSS, CHANEL, DIOR, GUCCI, ARMANI … и все другие известны Вам только из реклам - телевизора, журналов, афиш, лейблов и этикеток.
Никаких фирм, ПРОИЗВОДЯЩИХ духи и парфюмерные композиции с такими названиями НЕ СУЩЕСТВУЕТ и не СУЩЕСТВОВАЛО !!! Их просто нет в природе. Просто - НЕТ ! А что же Есть ?
В десятке самых преуспевающих заводов, производящих ароматическую продукцию для люксовых домов, по объемам производства на первом месте вовсе не Франция, а Швейцария. На втором месте Германия. Франция же занимает лишь третью строчку в таблице. В числе лидеров есть также одна американская, одна британская и одна японская компания. Как следствие этого вода разная в разных странах, и спирт, и иные компоненты. А также температура воздуха, влажность, климат, сроки хранения на складе и т. д. и т. п.
Теперь Вам понятно, почему и цены в магазинах
разных стран, и запахи отличаются ? Одинаковым остаётся только название и упаковка ! Запомните, уважаемые поклонницы «чистой французской парфюмерии» , штриховой
код Франции может быть только 30 - 37, То есть в пределах от 30 до 37. Но запомните также и то, что сегодня любую коробочку и упаковку можно создать даже в самой маленькой типографии, а также наклейки на сами бутылочки. Именно это и делается в парфюмерной промышленности, скрывающей производство в третьих странах под псевдонимом «Made in France». Ссылки на сайты, посвящённые известным названиям, www.dior.com , www.chanel.com , www.boss-fragrances.com , www.ysl.com , www.cacharel.com , www.naomi-campbell-perfumes.com и другие.
Посмотрите эти сайты. Можете очень долго смотреть и даже музыку слушать, но никакой информации, кроме цены и описания
аромата Вы не получите. Там больше ничего нет. И не будет никогда. Несколько примеров на эту тему: посмотрите у себя дома на пакетик чая, прежде чем залить его кипятком. На этикетке написано, например, - «Tee-Kanne», то есть фабрика в Дюссельдорфе. Но Вы же покупали не немецкий чай, а индийский
или цейлонский. Так не пейте же его! Выкиньте немедленно, потому что это НЕ ОРИГИНАЛ. Выписывайте чай напрямую из Индии, а лучше сами его там и собирайте. Можно ещё прогуляться в любой русский магазин и прочитать замечательные надписи на этикетках чисто русских товаров - конфеты «Три медведя» или «Дунькина радость», водка «Московская», «икра кабачковая»… и другие милые русскому уху названия. Однако, что написано на этикетках? - Сделано в Германии. И колбаса, и икра, и селёдка германская, не говоря уже о водке «Горбачёв» или «Ельцин». Точно такой же пример и с духами: «Вам нравится запах? -
Значит, это Ваши духи!»
Так из чего состоят духи ? Тот самый, стомиллилитровый флакон «Boss» или «Chanell», или «Armani»? Состав: денатурированный спирт, парфюмерная композиция,дистиллированная вода, бензофенон.от 12% до 30% ароматического масла, до
80% спирта концентрации = 60% объема!!!остальное -дистиллированная вода.
Вернёмся к упаковкам наших любимых духов, точнее, к надписям на них.Как по-Вашему, что находится под адресом Place Vandomme или Champs Elisee, честно
указанным на некоторых коробочках? Там Вы найдёте офис фирмы «Dior» с милыми секретаршами и клерками. Надеюсь, что Вы не сомневаетесь в том, что ни одной парфюмерной фабрики в центре Парижа Вы не найдёте. Также как и завода Пепси-Колы, или фабрики Adidas. Но в сознании человека есть нечто неистребимое- «Made in France»! И это самое Франсэ затмевает голову настолько, что некоторые дамы готовы на любые жертвы для того чтобы доказать, что их духи или помада непременно французские. И доказывают, что специально приезжают в Париж и покупают оригиналы только там. На что им можно ответить - «как я рада за Ваш вклад в экономику Франции и непосредственно в карман владельца магазина на Елисейских полях. Это ведь то же самое, что утверждать, что если в Берлине или Гамбурге в зоопарке Вы видите «настоящего» крокодила
или носорога, то значит, крокодилы и носороги живут в Германии.»
Неужели кто-то из Вас всё ещё верит, что Пепси-Колу из Америки везут, а все компьютеры и телевизоры - из Японии ? Это же только бананы тяжело в теплицах выращивать, поэтому их из Африки или Бразилии тоннами привозят зелёными, а здесь они дозревают. Но всё, что делается на заводах, делается либо там, где самая дешёвая рабочая сила, либо там же где и продаётся. Смысла нет деньги на перевозку тратить. Дешевле на месте собирать.А уж духи разливать в какой-то одной стране и везти по всему миру -совсем бессмысленно. Производство разливочное весьма примитивно и дёшево.
И в заключение статьи хочу добавить дополнение из статьи «Товар и потребитель»:
Большинство самых известных компаний являются посредниками - они вообще сами ничего не производят. Но даже крупнейшие производители не могут использовать ингредиенты дороже 5 долларов за фунт (т.е. 1 грамм стоит около 1 цента), иначе
они просто разорятся - все деньги уходят на маркетинг и рекламу.
Независимые источники, в частности самый крупный журнал для потребителей "Test",приводит данные о том, что, покупая в фирменном салоне-магазине красивую баночку известной фирмы, Вы оплачиваете упаковку, рекламу, посредников - все,что угодно, только не результат, ради которого Вы делаете покупку -"крышечка на бутылочке почти всех косметических продуктов стоит дороже, чем то, что находится внутри"!
В этом легко убедиться. Это не значит, что крышечка
дорого стоит, крышечка - это штамповка. Наценка в сфере препаратов личного пользования может возрасти в 5000 раз от производственной стоимости! Крем в магазине может стоить 50 долларов, а то, что внутри - 1 цент!Просто то, что находится внутри, вообще ничего не стоит. В большинстве случаев - это фикция. Чаще всего, это "нефтяной майонез", т.е. минеральное масло, взбитое с водой. Это тяжелые гидрокарбонаты,
отходы нефтяной промышленности. Но при этом: "Мы самая известная, самая знаменитая компания!" Надеюсь вы получили исчерпывающий ответ на свой вопрос….

Комментарии

Комментариев нет.