25 мая 2017

Уважаемые клиенты, будьте бдительны!

ЭЛСОМ и ЗАО «КИКБ» никогда не запрашивает для каких-либо целей ПИН-код, пароль или логин через электронные сообщения или Whatsapp. В целях безопасности ваших данных и денежных средств, если Вы получаете подозрительное сообщение с запросом Ваших личных данных: ПИН код, логин и пароль или с просьбой перейти по ссылке, - игнорируйте подобное сообщение! Не вводите ваши персональные данные и не переходите по ссылке. Если вы столкнулись с подобным случаем, просим вас сообщить нам на почту info@elsom.kg , либо оставить сообщение операторам круглосуточного Call-Центр: +996 (312) 986 000.

Комментарии

  • 25 мая 2017 11:52
    Почему так отвратительно работает терминал в Оше,  пл адресу пр.Масалиева 66, в магазине "АЗЫК Ордо"? Постоянно зависает. Неужели нельзя что либо сделать?!