ог

Элвис слепо следовать
Где полковник Паркер привел его?
"Я прочитал несколько ваших наблюдений о полковника Паркера и отношения Элвиса и согласен со многими, но у меня есть немного другой взгляд на некоторые вещи."
Вот как Кен предварил длительный комментарий он недавно прислал мне через elvis-history-blog.com . Я отправил четыре отдельные статьи на сайте о партнерских Паркер-Пресли, и все они поддерживают мою общее ощущение, что полковник не должны нести ответственность за многие из оплошностей в карьере Элвиса. Кен не согласен. "Я вижу, как Паркер гораздо больше виноват в направлении и заканчивая Элвис, чем даже сам Элвис", утверждает он.
Кен и я разделяю подобную Элвиса жизненный опыт. Мы оба стали фанатами в 1962 году и много читал о Элвиса до сих пор. По пути, однако, мы разработали отличающиеся выводы относительно роли полковника Паркера в карьере Элвиса. Следующее обсуждение основано на наших различных точек зрения.
Кен: Паркер был как Stealth Bomber-он был быстро изучение людей. После этого быстрого изучения он знал, как подойти к этому лицу и именно то, что кнопки нажимать, чтобы помочь принести о данном результате и они понятия не имели, это делается. Полковник увидел, что рано Элвис был неуверен большей всем, кроме своей музыки. Он видел необразованных родителей в Вернон и Глэдис ..., что больше ему нужно, чтобы в целях контроля Элвиса в моде, которая хранится Элвиса сомневаться в его способности, чтобы выжить в мире большого времени бизнес / развлечения без Паркер называя выстрелов?
Алан: Я согласен, что полковник Паркер хотел исключительное право "называть выстрелы" о карьере Элвиса, и что некоторые из этих звонков оказалась не быть в интересах своего клиента. Тем не менее, я не верю, Паркер намеренно установить, чтобы играть на неуверенность Элвиса, чтобы контролировать его. В начале, полковник увидел в Элвиса большим талантом, а не безопасности, и его целью было сделать Элвис известных и богатых. Он, конечно, сделал это в 50-х. На самом деле, я не могу определить единый оплошность Паркер, достигнутый в управлении Элвиса в те далекие годы, если вы не хотите, чтобы вопрос, как Элвис был продан в Голливуде.
Кен: Фильм карьеры является отличным примером. Кто-то продал Элвиса законопроект товаров в начале о направлении его новой карьере. В интервью он говорил о не поет в фильмах; он говорил о своей первой картины как "The Rainmaker". Он, казалось, взволнован перспективой. Либо Уоллис, Паркер, или оба, должно быть, привели его к этой вере в процессе, который привел к семи изображение сделки. Давайте посмотрим правде в глаза. Долгосрочные контракты кино и пренебрежение музыки был ужасный руководство решило, что Паркер продал Элвиса как "правильный путь".
В '65 Паркер бы видели, что Элвис нужно сделать поправку карьеры, но он договорился больше сделок кино, не спрашивая лучшими свойствами, попытки более качественного драмы, или даже какой-то контроль над творческим процессом. Тогда он продал Элвиса на их подписания.
Алан: Это правда, что в начале Элвис предусмотрено для себя карьеру в качестве серьезного, без пения кинозвезды в пресс-формы Джеймс Дин или Марлон Брандо. Тем не менее, в ретроспективе, что сон был, конечно, нереально. Элвис приехал в Голливуд, как рок-н-ролла звезды, а не обученный актер. Хэл Уоллис увидел Элвиса вничью экрана для подростков, в качестве замены для Мартина и Льюиса кассе привлечения он просто потерял.
Это не был полковник Паркер, но молодые поклонники Элвиса, которые отвергли его как серьезного актера. Рассмотрим первые четыре фильма после выхода из army- GI Blues, Голубые Гавайи, Пылающий звезды, и в диком виде в стране. Первые два были большие кассовые хиты, в то время как два других сделал только скромные прибыли. К 1961 году стало ясно, что соответствующая роль Элвиса в Голливуде был в музыкальных романтических комедий. Элвис пришел к выводу, что сам. В 1962 интервью, он сказал, "Определенный тип аудитории любит меня. Я развлекать их с тем, что я делаю. Я был бы дураком, чтобы возиться с такого рода успеха. Это смешно взять его на мои собственные, а сказать, что я собираюсь обратиться к другому типу аудитории, потому что я не мог бы. Тогда, если я лох, я все вымытые, потому что они не дают вам много шансов в этом бизнесе. Если вы делаете все правильно, вы лучше держать на него, пока само время не изменяет вещи ".
Долгосрочный контракт стратегия Паркер, чтобы максимизировать доход Элвиса в Голливуде. Полковник часто пересматриваются контракты по пути, чтобы увеличить зарплату Элвиса. Кроме того пакты Paramount и MGM, как правило, содержит варианты Элвис делать фильмы для других студий, например, когда он меня щекотать для союзников художников.
Стратегия Пресли фильм 60-х годов было два недостатка. Во-первых, делает три фильма в год привело к передержке и плохого качества. Во-вторых, вера Паркера, что телевидение и личные выступления будет больно кассовый фильм взять Элвиса был ошибочным. Тем не менее, в конце концов, Элвис подписал все контракты кино охотно. Он мог бы сказать нет любому из них.
Кен: Паркер не в полной мере понять, талант. Он не понимал, творческий дух, ни вызов это, чтобы сохранить их живыми и процветает. Он понимал, деньги, манипуляции и как использовать оба. Деньги был быть и конец всех с Паркером, и он был близорук в его управлении.
Разве когда-нибудь предположить, Паркер и Элвис действительно подтолкнуть к цели за пределами денег? Действуя уроки? Лучшее качество песни? Лучшие сценарии? Нет, он никогда не делал, но он положил барьеры, такие как, настаивая на всех песен Элвиса сделал, идущих в издательских компаний, которые обеспечили деньги в карманы Паркер / Пресли. После 1962 эта практика должна были сняты полностью. Паркер, по мнению некоторых, чтобы быть вершиной менеджеров, но он убедил Элвиса отдать его предварительно '73 музыку за то, что составляет гроши, и Паркер получил больше денег, чем тот Элвиса. [Это] практически повсеместно рассматривается как худший сделки в истории музыки.
Алан: В 70-х, Паркер явно обогатился за счет Элвиса, и некоторые из его действий в этом есть оправдания. Там никто не знает, сколько денег заработал Элвис для него, что полковник Паркер отбросил в таблицах дерьмо в Лас-Вегасе. Однако, судя по всему, Элвис не было мудрее выдачи его деньги. Его расточительных расходов на экстравагантных подарков, автомобилей, самолетов и т.п. привел его к близости финансового краха. Его потребность в более наличными привели к Паркер продает свои музыкальные гонорары RCA для единовременной выплаты. И это была потребность Элвиса на доходы более чем полковника в 1976-77 период, что привело к нездоровой Пресли работы себя до смерти на концерте цепи.
Был полковник Паркер вид менеджера Элвиса нужен? Ну, да, и нет, на мой взгляд. Паркер был идеальным менеджером Пресли в пятидесятые годы. Использование телевизор, Голливуд, и энергичный график личного внешний вид, полковник быстро поднял Элвиса феноменальной звезды. Я не уверен, что любой другой менеджер мог бы сделать это. Позже, однако, в шестидесятых годах, я должен согласиться с Кеном, что полковник Паркер удалось его клиента. Элвис должен уволил его и нашел другого менеджера, который мог бы принести некоторый баланс и выполнение в его карьере некоторых фильмах, телевизионных специальных некоторых, некоторых личных выступлений, некоторые лучше выбор музыки. Я просто не уверен, Элвис имел ничего мужества сделать необходимые изменения, кто его менеджер, возможно, были. Я дам Кену последнее слово.
Кен: Я верю, Паркер любил Элвиса, но не достаточно, чтобы позволить ему сделать свои собственные решения без стелс лечения. Паркер хотел управление без вмешательства извне ... следовательно Leibers и Stollers, связующие, творческие люди, которые могли бы поколебать Элвиса держали на расстоянии вытянутой руки большинстве карьеры Элвиса Паркер. Как бы Элвис художник выросли и воспользовался будучи предлагается взаимодействовать с творческими людьми в фильмов и музыки, а не быть предупреждены о своих мотивах? | Алан Хансон (февраль 2012 года)

Комментарии

Комментариев нет.