#иду_на_урок_академкнига

#русский_язык_академкнига
Проводим урок с использованием печатных и электронных ресурсов.
В зависимости от дидактической цели и типа урока урока определяется этап, на котором целесообразнее всего использовать электронные образовательные ресурсы:
При подготовке к изучению нового - можно использовать интерактивные задания, направленные на актуализацию, что позволит не затянуть время на уроке.
При знакомстве с новым правилом, темой - можно включить интерактивные задания на первичное закрепление, где школьнику позволяется еще допускать ошибки. ЭОР позволяют выполнять задание многократно, исправлять ошибки.
При повторении или закреплении - можно использовать тренажеры разного уровня сложности, что позволит ликвидировать пробелы в знаниях школьника.
При организации проверочных и контрольных работ - можно использовать интерактивные контрольные работы для подготовки и организации работы над ошибками, возможно проводить и дистанционные контрольные работы, например, в виртуальном классе.
Например, 2 класс, второй урок по теме СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Задание 11. Прочитайте двустишие. В каждом предложении подчеркни основу.
Ребята (Маша и Миша) выполнили задание так. Посмотри и выбери, кто прав.
Запиши словосочетание в тетрадь и выбери проведи нужные стрелки.
В ходе выполнения интерактивных заданий школьник работает с такими ЭОР: электронный толковый словарь, интерактивные графические инструменты для подчеркивания, интерактивный тест.
Приобрести электронные учебные пособия можно в интернет-магазине издательства www.shop-akbooks.ru

Рус. язык 2 класс Словосочетание

Комментарии

Комментариев нет.