Необычный дизайн магазина японской марки Onitsuka Tiger от дизайнеров Storeage, Амстердам, Нидерланды

Именно национальные игрушки и необычные яркие краски, использованные на Олимпийских Играх в Мексике в 1968 году, вдохновили разработчиков на создание японского павильона в сердце Голландии.
До начала выходных организаторы распространили тысячи листовок, во всех СМИ и социальных сетях также говорилось о масштабах открытия данного заведения. Штаб-квартиру на время проведения рекламной акции переименовали в Mexico 66, на окнах были развешаны пиньяты, к стенам прикреплены гигантские модели обуви, а на полу красовались графические виниловые полосы.
По мере того как росли слухи по поводу предстоящего открытия, любопытство желающих отыскать призовую пиньяту перерастало в волнение. Благодаря комбинации, разыгранной с участием социальных сетей и СМИ, а также сотрудничеству с городскими службами магазин Onitsuka Tiger достиг желаемого успеха.
Благодаря оригинальному рекламному ходу посещаемость бутика увеличилась вдвое как в будние, так и в выходные дни, а также наладилась продажа товаров через интернет.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений
#торговое_оборудование

Комментарии

Комментариев нет.