Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 28 июл 2015 21:20О боже как можно говорить о таких вещах . преджде чем им выйти на полёты проходят комиссию и просто так их не выпускают ни о каких полётах даже речи не ведут если пилот или курсант прибалели . И не повторяйте слова недалёких и ничего не понимающих тогда в этой работе людей.
- 28 июл 2015 23:19Вы имеете ввиду разбившийся Як-18Т 02.10.76.Инструктор кажется был Фролов , а ошибка в технике пилотирования- полная заправка баков и 4 человека на борту,выполнял фигуры высшего пилотажа,зашел в штопор и не вышел из него...,помню такая была версия....(((((
- 29 июл 2015 21:27ДА Галя -это было так.А ВЫ хорошо осведомлены,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- 30 июл 2015 08:39Случай ОЧЕНЬ меня потряс.... Я тогда жила уже последний год в Бугуруслане...,да еще на том борту были знакомые девочки....В параллельных классах учились... ОЧЕНЬ жалко курсанта, пилот-инструктор должен был понимать в какой он штопор входил с каким перегрузом......!!!! ЖАЛЬ....
- 30 июл 2015 22:15Это было просто хулиганство--да простит меня Гена.........
- 30 июл 2015 22:43Пусть земля будет им пухом ,а семьям погибших мои соболезнования
- 31 июл 2015 07:01да..., ужасно печально...В следующем году будет уже 40 лет...
- 5 авг 2015 19:14Полная заправка плюс двое сзади, облачность 900 метров ,срыв в штопор нельзя назвать стечением обстоятельств.
- 30 авг 2015 18:19вот снова летает эскадрилия 23 группы а Паши нет очнь жалко и вообще нет слов до сих пор .какая боль неутихающая а просто притупляющая у родных.Пусть земля тебе будет пухом новый учебный год начнётся без Паши но он всегда будет рядом с ребятами
- 8 сен 2015 09:41На самом деле было так.Отрабатовали посадку с выключенном двиг.самолёт стал неупровляемым,продавали запустить сдвиг.неполучилось ,результат неупровляемый самолёт разбился.На кануне у инструктора и курсанта были значимые события,последние в их жизни,ребят очень жалко.
- 1 дек 2015 09:40
Юлия Шевченко
10:39
Пилотам ....
Обрывается жизнь внезапно...
Только небо их крик услышит.
И не ясно , и не понятно
Кто сценарии жизням пишет?
Кто решает , кому пора ?
Забирая все души к звёздам
Словно чья -то идёт игра .
Слишком поздно уже, слишком поздно.
Боль утраты не станет глуше
Небо, штопор , упал самолёт.
Продолжают полёт их души...
Но людей никто не вернёт.
Авторский. Ш. Ю.
Шевченко Юля. - 14 дек 2015 21:32Эх как жаль что Паша не дожил до такого счастья у него на день "Авиации" 7 декабря родился богатырь сын на 4кг.300гр. он бы был прекрасным отцом . это радость что он родился ............это скорбь что не увидит папу никогда живым
- 22 дек 2015 14:11Топоров Николай 62 Ташкент 40 на Ан-2 75 - 77 год Сасовское ЛУ ГА. Трагедия 76 с Яком до сих пор в памяти. Учили нас двух годичников сразу на Ан-2 в основном тех, кто после Армии. На Як-18 Т не летали, но любовались на стоянках и зоне когда они крутили пилотаж над Липовкой, где мы морковку собирали на первом курсе. Дисциплина приходит с годами, тут сразу трудно рассмотреть характер и психологию инструктора. Слишком большой поток курсантов был в те года, инструкторов сразу после выпуска отправляли в Ленинград на курсы командного состава и вперед. У нас в летной группе инструктор был на три года младше нас, но слава богу всех выпустил. Самые крутые инструктора были уже поработавшие в производственных отрядах, особенно на химии. И ребята у них летали здорово. Видно было, когда стоишь на "Т".
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авиакатастрофа в БЛУГА
Сообщение о падении самолёта под Бугурусланом поступило в дежурную часть полиции сегодня утром, 18 июня. Самолёт марки «Diamond DA40» совершал учебный полёт.
По предварительным данным, при заходе на посадку на аэродроме "Центральный" у самолёта отказал двигатель, судно накренилось на крыло и рухнуло на землю. В результате крушения погибли два человека - 41-летний инструктор и 23-летний курсант.
Стали известны имена погибших при крушении учебного самолета под Бугурусланом Оренбургской области.
Как стало известно RIA56 из собственных источников, на борту разбившегося самолета находились 41-летний пилот-инструктор Алексей Шляпкин и студент Бугурусланского летного училища гражданской авиации Павел Чернышев. Молодой человек родом из Красноярска. У пилота-инструктора Алексея Шляпкина накануне катастрофы, 17 июня, родился ребенок. Его супруга еще находится в местной больнице.
Летный инструктор Алексей Шляпкин, работал в Бугурусланском в летном училище с 2012 года. Ранее инструктор закончил Сызранское вертолетное училище, служил в ВВС. В 2012 году после увольнения из Вооруженных сил России устроился на работу в летное училище. Вначале совершал полеты на Ан-2, потом переучился на управление самолетом «Даймонд-40».
Курсант 23-летний Павел Чернышев, также погибший при падении легкомоторного самолета, учился на втором курсе в училище. Ранее служил в армии, затем работал бортпроводником в авиакомпании «ЮТэйр».
Авиакатастрофа произошла в Бугурусланском училище впервые за много лет. Для города крушение самолета с пилотом и студентом на борту стало большой трагедией.
В прошлом году выпускниками Бугурусланского лётного училища гражданской авиации в Оренбургской области — филиала Санкт-Петербургского государственного университета стали 107 человек, столько же поступили на первый курс.
8 мая 2014 г. в Ульяновской области произошло крушение учебного самолёта Diamond DA40. При крушении легкомоторного самолёта погибли два человека: курсант Ульяновского высшего авиационного училища Никита Киреев и инструктор Юрий Петров, выпускник БЛУ ГА