Вместе с теплом к нам приходят и размытые грунтовые дороги.

Поэтому мы заранее собрали для вас семь важных правил езды по бездорожью.
1. Минимальный дорожный набор для езды по пересечённой местности: буксировочный трос и компрессор для шин. Максимальный набор дополняют пара тонких дощечек, чтобы подкладывать их под ведущие колеса, а также лопата.
2. Любая поездка начинается с пешей прогулки – необходимо пройти вдоль участка и оценить примерную глубину ям и колеи. Затем, сопоставить её с высотой свесов и порогов автомобиля. Если глубина больше, то следует выбрать другую траекторию движения, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.
3. Если привод автомобиля задний или передний, то желательно снизить давление в шинах до 1,3-1,5 атмосфер. Пятно контакта станет больше и улучшится сцепление.
4. Впереди грязь? Тогда желательно заранее присоединить буксировочный трос к передней проушине, а свободную часть положить в салон автомобиля через окно.
5. Для монопривода важна развесовка – ведущая ось должна быть достаточно загружена, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой. Сделать это можно распределением пассажиров по салону автомобиля и грузов багажному отсеку.
6. Проходить сложные участки лучше по инерции.
7. Если автомобиль начал буксовать, то не стоит сильно повышать обороты двигателя. Можно воспользоваться «раскачкой»: попеременно двигайтесь вперёд-назад, пока сложный участок не будет пройден. На заднеприводном автомобиле можно кратковременно включить ручной тормоз на 2-3 щелчка, чтобы притормозить свободно вращающееся колесо. Также могут помочь запасённые заранее дощечки, которые можно подложить под буксующее колесо.
После прохождения пересечённой местности необходимо поднять давление в шинах и осмотреть автомобиль. Убедитесь, что нет повреждений и течей технических жидкостей. Поездки по бездорожью — это серьёзное испытание для автомобиля и не стоит после них пренебрегать осмотром ходовой части в Eurorepar Car Service.

Комментарии

Комментариев нет.