Ржавчина украшает разве что кованые конструкции в древних замках, но точно не ваш автомобиль.

Давайте посмотрим, как защититься от неё и обработать днище своими руками, ведь именно оно начинает страдать первым от окисления.
1. Очистите обрабатываемую поверхность мойкой высокого давления.
2. Высушите и обезжирьте место ремонта.
3. Удалите верхние слои ржавчины с помощью корщётки-насадки на дрель или шуруповерт.
4. Нанесите на зачищенное место «антиржавчину» — специальный состав на основе кислоты, который взаимодействует с окислениями и растворяет их.
5. Нанесите антикор из баллончика, компрессорного пистолета или вручную кистью. Обязательно сперва изучите инструкцию к средству.
Не забывайте, что на некоторых станциях Eurorepar Car Service вы можете сделать антикоррозийную обработку под ключ. Больше информации об антикоррозийной обработке вы можете узнать из 10-го выпуска нашего подкаста «Рули и педали»: https://ok.me/egZG1

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 6 мая 20:09
    РАВ 4 2006 г. - рыжики только там где были повреждения , где все родное - все чисто .
  • 7 мая 09:47
    Купить новый
  • 7 мая 10:14
    Рено Симбол 2005г. Сборка г. Бурса, Турция. Ни одного рыжика даже на днище. Царапины на защите двигателя чернеют, но не ржавеют. Не хочу менять на смартфон в фольге.
  • 7 мая 10:15
    слышал и про симбол...;-) (fr)
  • 7 мая 11:01
    Продать и нет кароззии.
  • 7 мая 11:22
    "Поздно пить "Боржоми".......когда почки "отвалились".Купили автомобиль......найдите время и деньги на КАЧЕСТВЕННУЮ!!! антикоррозийную обработку.Не надейтесь на производителя!!!.....
  • 7 мая 11:34
    А у меня вообще 99г .И ни одного рыжика.Это рено эспейс-3 .Весь кузов углепластик.Только капот железный и тот цинк.
    Фотография
  • 7 мая 14:39
    На работе ребята компьютерщики по VIN номеру нашли видео обработки кузовов партии машин моей серии. Впечатлило. Воронение легированной стали кузов, черный кузов, анодирование желтый кузов, дальше ванна с горячим цинком, серебристый кузов, сушка, все полости кузова заливаются жидким парафином, затемгрунтовки и покраска, покрытие твердым лаком. На полигоне испытание песчаным ветром, в результате замена боковых зеркал. И это на малолитражке которую зовут кайфом для пенсионеров и унынием для гонщиков.
  • 7 мая 17:15
    Защита от коррозии- сдать в металлолом...
  • 7 мая 17:18
    Самая лучшая защита, качество материала из которого далают машину.
  • 8 мая 08:46
    Если денег мало ?
  • 8 мая 10:01
    У меня ВАЗ 2115 2003 года.Весь сгнил.Менял оба передних крыла, пороги, всё днище, задние подкрылки и т.д.
  • 8 мая 10:10
    А если мало денег пешком ходите