Миль В-12 - советский винтокрылый титан

Комментарии

  • 12 мая 10:35
    А всё таки странно, что на него заказчика не нашлось. Машина несомненно удачная.
  • 12 мая 11:28
    а чем?
    поперечная схема не эргономична
  • 12 мая 11:30
    и требует строжайшей центровки
  • 12 мая 11:33
    Огромной грузоподъёмностью. Особенности у схемы есть, просто надо учитывать их при эксплуатации. Испытания то прошли вообще без происшествий.
  • 12 мая 11:36
    я до сих пор не могу понять, почему он продольную схему не выбрал
    Эрлих уже был не у Яковлева - мог бы помочь Милю со своей командой
  • 12 мая 11:42
    Трудно сказать. Но полагаю, что прикидки именно с продольной схемы и начали. Как более проверенной. Таких вертолётов в мире хватало. Миль за экзотикой не гонялся. А пришли в конце концов именно к экзотике. Значит были основания.
  • 12 мая 11:46
    вот и я не знаю
  • 12 мая 11:51
    Меня больше другое удивляет. Минобороны от него отказалось потому, что все их потребности вполне закрывали уже существовавшие Ми-6/10. Удивительно то, что в народном хозяйстве тоже потребности в В-12 не было. Тогда возникает следующий вопрос - а зачем вообще его создавали? Затея ведь не из дешёвых.
  • 12 мая 11:58
    да ты что?
    заказчиком были РВСН
    но они отказались потом от постройки шахт в таёжных точках Сибири
    сразу пропал интерес к Ми-12
  • 12 мая 12:02
    Я читал, что любую их ракету Ми-10 вполне таскал. Если не целиком, то в расстыкованном виде. Состыковать на месте можно. Там всё достаточно просто. Бак +бак+двигатель. Это одна ступень. Вторая подобна первой.
  • 12 мая 15:51
    У военных хотелки по несколько раз меняться могут.
    Там людей оторванных от реальности(и от знаний) более чем.
    И это из года в год повторяется.
  • 12 мая 16:45
    Ил-112 история в точности про это. Раз пять ТЗ меняли.