Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 30 янв 2017 18:42В Печоре техник даже вырулить не смог. В песке зарылся. Но свои 4 года получил.
- 30 янв 2017 19:53Слышал был случай в Иркутске,техник взлетел на Ил- 14, но сесть без проблем не смог( хотел полетать).
- 1 апр 09:41у нас в Карши тоже техник и ресосник угнали АН-2 разбили самолет --- техник погиб ресосник выжил-- потом его у нас в атб судили
- 1 апр 09:48нет уголовное преступление--- показательный суд был для атбшников-- что бы другим не повадно было --- он справа сидел и при заходе на посадку- грубую- вылетел в окно
- 1 апр 09:53у каждого техника есть комплекс недолётчика
в этом психологическом нюансе вся проблема - 1 апр 11:19Мне на срочной 74-76 пару раз сон снился, что взлетаю на МиГ-21, и тут понимаю, что посадить не сумею, пришлось просыпаться, пока не разбился. Очевидно, поэтому мысли не было покататься.
- 1 апр 13:19В печорском отряде техник прокатил на Ан-2 приятеля и благополучно посадил, потом ходил с опущенной головой дежурным по стоянке, а вот год этого происшествия не помню.
- 1 апр 14:59В аэропорту Печоры я отработал с 1975г. Не надо выдумывать то, чего не было.
- 1 апр 16:35Володя, я этот случай рассказал со слов техников участка Ми-2 -х. Фамилий к сожалению не помню, но кажется один из них Давыдов. У меня на такие выдумки фантазии не .хватит А было что по полосе медведь бегал ? Вспомнил пилота Владимира Генералова, мне приходилось после выполнения на моторе бюллетеня облётывать с Володей борт. В отряде бывал много раз в командировках.Воспоминания о людях отряда самые хорошие.
- 1 апр 22:50
Вовка,мне чето кажется что был **** про полеты техника до нас...
А в 75 и была попытка угона молодым пилотом Маслобойниковым,...’
Мы его с Седовым пьяного изловить не смогли,я из за него чуть руки не изуродовал...Я его поймал за курточку а он в окно выскочил из общаги барачного типа....я его и выпустил,руки пожалел,а он на стоянку побежал,как оказалось, и в самолёт полез....,Ему тогда показательно срок впаяли.... Это из воспоминаний моего друга. Медведи весной и по городу бегали. Володи Генералова, как и "лопастника" Давыдова уже давно нет с нами. А фамилию техника, который пытался покататься на Ан-2 я называть не буду, поскольку не знаю его дальнейшую судьбу. Что знал, то сказал.
- 2 апр 14:48Генералов Володя ушёл молодым, кажется сердце. Я с ним иногда летал пассажиром от избытка свободного времени. Один раз высадил меня на болоте за морошкой.Я от души ( или от пуза) наелся ягоды, на обратном пути. Володя забрал меня. В те времена было. всё проще.. Был серьёзный случай с мячиковскими .В Коми. УГА работали пять бортов Ми-2 х..москвичей В Ухте одному командиру. Ми-2 было сделано устное замечание по грубому нарушению требований бюллетеня Э-986, в Печоре это же командир опять не выполняет требования эксплуатационного документа,, на устное замечание отвечает в грубой оскорбительной форме представителю Генерального Конструктора Изотова С.П. в присутствии заказчика В результе я снял гарантии с двух ГТД-350 с записью в формуляры этих двигателей и докладной начальнику АТБ ПОАО Коми. УГА. Это ушло. в Сыктывкар в. Коми УГА.Пяти бортам Мячиковского ОАО зарубили полёты Главный инженер мячиковского отряда добивался приёма у Изотова С.П. в Питере , в этом ему было отказано , т. как об этом происшествии в Печоре и оскорблении Генерального в лице его представителя в Коми УГА было доложено в письменной форме. Два мотора со снятой с них гарантией с небольшой наработкой досрочно были сняты с эксплуатации на исследование и ремонта.
- 2 апр 22:06Толку с замков на РУДе, Техник и открывает эти замки..
- 4 апр 07:08В апреле 1995 года мы прилетели в Кубинку для подготовки к авиационному параду на день Победы. Местные ребята рассказали про этот случай. Основной причиной произошедшего назвали систематическую не выплату зарплаты и проблемы в семье из-за этого. Человек своим поступком хотел привлечь внимание к проблеме.Сейчас можно писать, что хочешь, кроме правды. Помню на севере по пол года не давали денег если бы не паек сдохли бы.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Последний полёт лётчика-самоубийцы капитана Алексея Топала в Кубинке.
1994 г.
13 июля во второй половине дня бортовой техник-инструктор Кубинской авиабазы капитан Алексей Топал поднял в воздух, не получив на то никаких разрешений, транспортный самолёт Ан-26. На связь с аэродромом капитан не выходил, начал кружить в районе аэродрома, постоянно меняя курс движения. Самолёт находился на высоте от 100 до 600 м. В течение первого часа борттехник не отвечал на запросы с земли. В небо был поднят дежурный истребитель СУ-27. Когда истребитель сблизился с транспортным самолетом и попытался "прижать" его к земле, угонщик по рации связался с командно-диспетчерским пунктом. Алексей Топал сообщил, что он сожалеет о случившемся, а сам угон объяснил конфликтом в его семье. Однако выполнить требование с земли посадить самолет он категорически отказался.Увещевания сослуживцев не подействовали. Ан-26 находился в воздухе более четырех часов. А когда в 20.46 у транспортного самолета закончилось горючее, он врезался в землю в 50 м от дачного поселка Дубки.Тотчас на место катастрофы доставили представителей командования авиабазой, перекрыли дороги, выставили охрану. К счастью, АН упал на безлюдную в тот миг местность, повредив лишь хозяйственную постройку местных дачников. Специальная комиссия, возглавляемая главкомом ВВС России генерал-полковником Дейнекиным, составляет официальный отчёт о случившемся, выискивая причины трагедии. Но станет ли это её итогом? Ведь не в личной или служебной драме Алексея Топала суть произошедшего. Во множестве социальных проблем и напряжённости, связанных с сокращением армии, неуверенностью в завтрашнем дне.
... А дачники подумали - ученья идут.
Из воспоминаний сослуживца: " Классный парень был, но своим полетом на Кубинке он людей мог навалить не один вагон. Я летал бортовым на Ан-26 б/н 47415. Везем со Смоленска на Кубинку курсантов (35чел.). Москва (граждане) отпустили на Кубинку, слышим, Кубинка зовет кого-то. Бортрадист начинает дублировать вызов на 124,0 и 121,5МГц, тишина. Заходим на посадку. Проходим ближний привод и штурман начинает орать, что на нас несется камикадзе. Отворот был страшным. Красные курсанты подумали, что их так к небу приучают (признание после посадки). Сели с 3-го захода. Рампу начали открывать на пробеге, срулили на косую выключили моторы и бегом от самолета. Даже аккумуляторы не выключили. А это чудо летало. То заходил на стоянку Су-27, то на перелетный Ил-76 (а мы рядом стояли). Два раза мог сесть. С Кубинки (с жилого городка) кто узнавал про этот полет даже безногие убегали. Упал между двух озер, а на озерах людей было много. Мы взлетели на Чкаловскую через 20 минут после его падения. "Яму" видел с воздуха. Дурак он, так квартирный вопрос не решают. Хорошо, что дачники не пострадали".