Лучший складной русский 2WD-мотоцикл с толстыми колесами
Полноприводный мотовездеход «Тарусь 2X2» - это, по сути, модульный разборный мотоцикл, который легко помещается в багажник автомобиля. А когда автомобиль застрянет в грязи лесов, полей и бездорожья, время доставать вездеход из багажника. С 12-дюймовыми по-настоящему широкими колесами диаметром 25 дюймов и простой системой привода на два колеса этот уникальный и «отличительный русский сельскохозяйственный велосипед» (как называют его на Западе) может проехать по любому бездорожью. Грязь и слякоть ему не страшна. Уникальная проходимость позволяет ему переезжать даже через поваленные деревья. «Тарусь 2X2» представляет собой легкий и простой двухколесный мотоцикл, который собирается и разбирается полностью за пару минут, чтобы легко поместиться в багажнике автомобиля. Самыми крупногабаритными деталями получаются колеса. Но их можно сдуть. Правда, чтобы надуть снова, требуется уже больше нескольких минут. Но это уже зависит от мощности вашего насоса. «Тарусь» выглядит совсем не гламурно. Это суровый, типично мужской мотоцикл, проектированный под стиль «милитари». И солдаты на подобных мотоциклах действительно смотрелись бы не хуже, чем на танках, так же легко преодолевая болота и лужи. Жаль, что двигатель у мотовездехода сделан не в России. И все же это надежный, хорошо зарекомендовавший себя сверхлегкий Honda GX210. Он предлагает оптимальное сочетание производительности и веса. Кстати, о весе. Даже с этим двигателем объемом 210 кубических см он весит всего 82 килограмма. С меньшим двигателем вы можете получить его с весом в 60 кг, что делает его достаточно легким, чтобы катить как велосипед в горку или через любые препятствия. Но катить не придется. Он сам вытащит вас из любой чащобы.
Эксперт Мото
Лучший складной русский 2WD-мотоцикл с толстыми колесами
Полноприводный мотовездеход «Тарусь 2X2» - это, по сути, модульный разборный мотоцикл, который легко помещается в багажник автомобиля. А когда автомобиль застрянет в грязи лесов, полей и бездорожья, время доставать вездеход из багажника.
С 12-дюймовыми по-настоящему широкими колесами диаметром 25 дюймов и простой системой привода на два колеса этот уникальный и «отличительный русский сельскохозяйственный велосипед» (как называют его на Западе) может проехать по любому бездорожью. Грязь и слякоть ему не страшна. Уникальная проходимость позволяет ему переезжать даже через поваленные деревья.
«Тарусь 2X2» представляет собой легкий и простой двухколесный мотоцикл, который собирается и разбирается полностью за пару минут, чтобы легко поместиться в багажнике автомобиля. Самыми крупногабаритными деталями получаются колеса. Но их можно сдуть. Правда, чтобы надуть снова, требуется уже больше нескольких минут. Но это уже зависит от мощности вашего насоса.
«Тарусь» выглядит совсем не гламурно. Это суровый, типично мужской мотоцикл, проектированный под стиль «милитари». И солдаты на подобных мотоциклах действительно смотрелись бы не хуже, чем на танках, так же легко преодолевая болота и лужи.
Жаль, что двигатель у мотовездехода сделан не в России. И все же это надежный, хорошо зарекомендовавший себя сверхлегкий Honda GX210. Он предлагает оптимальное сочетание производительности и веса.
Кстати, о весе. Даже с этим двигателем объемом 210 кубических см он весит всего 82 килограмма. С меньшим двигателем вы можете получить его с весом в 60 кг, что делает его достаточно легким, чтобы катить как велосипед в горку или через любые препятствия. Но катить не придется. Он сам вытащит вас из любой чащобы.