14 июн 2018

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.


Мы не знаем, что стало причиной Большого взрыва, какова тёмная материя на вкус и, как появились на Земле ёжики. Но мы собрали самые частые вопросы по нашей прекрасной игре и ответили на них в этой статье.
Надеемся, вам пригодится!

Фыр-фыр-фыр! Рады приветствовать, дорогой Друг!
СОДЕРЖАНИЕ:

Как играть в игру
Игровая валюта
Соседи
Подарки
Энергия
Рюкзак: энергия и ресурсы
Перенос и поворот
Рыбалка
Здания и сооружения
Инструменты
Сбор урожая
Изучение блюд и изделий
Фестивали
Дикорастущие растения
Ежевика и Гибискус
Терновые кусты
Редкие сорняки
Клумбы
Сошедшая лавина
Участок за горным ручьём
Участок в низине
Проблемы по игре
Жёлтый батискаф

Смело проматывайте до интересующего вас пункта!

Если ваш вопрос относится к теме, которой нет в списке, воспользуйтесь темой "Вопросы по игре" в нашем игровом сообществе.

Или оставьте свой вопрос в комментариях к этому обсуждению.

Ежики – это экономическая игра-ферма, в которой вам необходимо будет выращивать и собирать урожай, готовить блюда, производить различные товары на продажу, зарабатывать монетки и тратить их в магазине. В игре нет строгих установленных правил – каждый игрок сам выстраивает свой игровой процесс и вырабатывает определенную стратегию игры.

Игра абсолютно бесплатная и не требует от вас вложений денежных средств. Однако, вы можете купить голды, если хотите что-то сделать быстрее или лучше, или красивее, и этим вы поможете нашим разработчикам, которые очень стараются, чтобы вы могли провести свое время в игре с пользой.

Игра Ежики увидела свет в феврале 2018 года, когда вышла ее бета-версия, с апреля 2018 года она стала полноценной и до сегодняшнего времени постоянно развивается и улучшается. Игра браузерная, зайти в игру можно с нескольких платформ – ВКонтакте, Одноклассники, EXE, Яндекс.Игры, МойМир, Фейсбук. Игра привязана к вашему аккаунту в любой из вышеперечисленных платформ, и даже если вы удалите ее и потом установите снова, весь ваш прогресс сохранится. Начать игру заново можно только под другим аккаунтом.

Появилась портативная версия игры, которую можно скачать в
Плей Маркете  и установить на устройство.

С определенной периодичностью в игре проходят временные праздники, так называемые ивенты (от англ. event – событие), появляются новые задания, новые виды растений (плодовых деревьев и овощных культур), новый декор.

---

✹ Игровая валюта ✹

В игре две игровые валюты – серебряные монеты и голды. Все товары продаются и покупаются за игровую валюту. Накопление этой валюты – путь к процветанию вашей долины. Чем больше вы заработаете, тем больше сможете купить:

Накопление серебряных монет достигается простыми способами – готовьте и продавайте товары из вашей кладовой – блюда, изделия или просто собранный вами урожай. Хорошо помогает в накоплении монет проведение Кулинарного и Ремесленного фестивалей. Каждый игрок сам выбирает, какие блюда ему выгоднее готовить, на начальных этапах игры – это печеные грибы, клубничный и апельсиновый соки, а также плоды клубники и апельсины, чуть позже – блюда из перца чили, маринованные овощи и грибы, сушеные персики, букеты, игрушки.

Пополнить количество серебряных монет можно за голды:
Голды нельзя заработать. Их можно получить за новые достижения (первый раз приготовленное блюдо или изделие), при поимке легендарного угря, можно получить за выполнение всех заказов на кулинарном и ремесленном фестивале, в Битве портных, на Пасеке. Голды еженедельно дарят в группах соцсетей, иногда дарят в подарок в праздничные дни.

Пополнить количество голдов можно за деньги (или за валюту той соцсети, в которой вы играете). Нажмите плюс (+) рядом со шкалой, выберите необходимое количество и способ оплаты:
---

✹ Соседи ✹

В игре есть три гостевых домика – Фиалковый, Зеленый  и Банановый. После того как вы их отремонтируете, в них можно поселить своих друзей и путешествовать на их полянки без затрат на провизию. Каждый домик необходимо расширять – всего в домике могут жить 4 соседа.

Чтобы добавить игрока в соседи, вам необходимо добавить его в друзья в той социальной сети, в которой вы играете. После этого игрок появится в соседях автоматически.
Кратчайший путь к новым соседям — это наша специальная тема! 

Добавляйтесь в друзья к другим ёжикам или оставляйте в теме объявление со скриншотом своего участка. Ссылка на информацию, которая поможет вам сделать скриншот, указана в описании темы.

Пример сообщения в теме поиска приведен ниже:
Пример вашего сообщения в теме.
Чтобы добавить друга в гостевой домик, соберите необходимые ресурсы, нажмите на + и из раскрывшегося списка выберите того, кого хотите поселить в домик. Чтобы заменить гостя в домике, нажмите на красный круговой знак рядом с его аватаром и выберите из списка другого соседа:
Обязательно расширяйте домики и заселяйте их, каждый день ваши соседи будут давать вам разные поручения, выполняя которые, вы будете получать награды:
В подарках вы можете получить необходимые ресурсы, монеты и энергию.
---

✹ Подарки ✹

Все ваши друзья по игре могут отправлять вам подарки по вашему запросу. Запрос на получение подарков вы можете отправить через почтовый ящик. Откройте почтовый ящик и нажмите кнопку «Получить»:
В открывшемся окне выберите те позиции, которые вам необходимы:
Некоторые подарки можно получить только при достижении определенных параметров – требуемого количества очков декора или постройки каких-либо зданий. Если подарок доступен, нажмите на кнопку «Получить» рядом с ним, в открывшемся окне нажмите на кнопку «Отправить всем соседям». Подарки можно отправлять выборочно, только одному игроку, но всем – гораздо удобнее.

Лимит на получение подарков – от 5 соседей по 3 вида подарка раз в 20 часов. Обязательно проверяйте ваш почтовый ящик при каждом заходе в игру – вдруг ваши соседи направили вам запрос и ждут от вас подарки. При отправке подарков друзьям из вашей кладовой ничего не списывается – от вашего имени эти подарки рассылает игра.

Иногда в почтовом ящике вы можете встретить подарки, которые вы не просили – яблоки, помидоры, древесину – и т.п. Откуда они появляются?
Все очень просто. 
Первые 10 игроков, которые попадают на вашу полянку – и те, кто является вашими друзьями по игре, и те, кто попал к вам случайно, собирают нужные им ресурсы – рубят деревья, копают грядки, рвут сорняки. Вот от таких действий вам и приходит помощь в виде тех ресурсов, которые они собирали.

Если игрок рубит дерево - приходит древесина, колет камни - приходят камни, если собирает сорняки или клумбы - рис, если копает грядки и собирает с них урожай - помидоры, если собирает урожай с деревьев - то плоды этих деревьев. От вашего имени также приходят такие же подарки игрокам, если вы оказываетесь в первой десятке игроков, посетивших чей-то участок.

Помогайте соседям и будьте уверены, что они оценят это по достоинству!

---

✹ Энергия ✹

За каждое (почти) действие в игре вы будете расходовать энергию. Энергия восполняется каждую минуту на 1 единицу. Поначалу вам будет ее очень не хватать, но в игре есть множество способов получить энергию дополнительно. Она может выпадать при совершении каких-либо действий (обработки грядок, готовки блюд, ловле рыбы, выполнении гостевых поручений и т.д.). Энергию можно получить в подарок от соседей, в ежедневных бонусах от Овечки:
Стандартная шкала энергии растет до 100 единиц. Можно дополнительно увеличить ее, покупая эликсир выносливости в магазине:

Эликсир выносливости полностью восстанавливает вашу шкалу и прибавляет 1 единицу энергии навсегда. После покупки у вас будет накапливаться не 100 единиц энергии, а 101. Если купите еще один – 102 и так далее. Важно! Покупать его нужно только при пустой шкале, если ваша шкала прокачана уже свыше 100 единиц, каждый новый эликсир восстанавливает вашу шкалу до уже прокачанных вами единиц. Эликсир применяется сразу во время покупки, на склад его отправить нельзя, будьте внимательны при покупке.

Самый простой способ восполнения энергии – это путешествия. Отправляйтесь в путешествие в долины других Ежиков, собирайте необходимые ресурсы и восполняйте шкалу с энергией.

Дополнительную энергию можно получить от друзей по ссылкам, вот как это работает. Когда ваш друг переходит на новый уровень или открывает новую территорию, он может поделиться ссылкой – или опубликовать ее у себя на странице, или скопировать ее и отправить вам личным сообщением. За переход по такой ссылке вы получите 20 единиц за уровень и 25 единиц за территорию:
В день можно перейти по 5 ссылкам за уровень (20х5=100 энергии), и по 4 ссылкам за территорию (4х25=100 энергии).

Каждая ссылка содержит 100 единиц энергии – и нужно успеть перейти по ней, пока другие игроки не разобрали всю энергию. Если вы перешли по такой ссылке, но энергия не прибавилась – значит, либо вы не успели оказаться в числе первых, либо уже выбрали свой дневной лимит. Важно – при переходе по такой ссылке энергия прибавится только если на вашей шкале в момент перехода больше или меньше вашего лимита шкалы (если ваша шкала не прокачивалась эликсиром – это 100 единиц).

Делитесь энергией с друзьями, и они поделятся ею с вами!

---

✹ Рюкзак: энергия и ресурсы ✹

Для того, чтобы Путешествия были выгоднее, улучшайте рюкзак: увеличивайте вместимость ресурсов и вместимость энергии:
Чтобы увеличить параметр рюкзака, соберите необходимые ресурсы и нажмите кнопку «Улучшить». С каждым новым улучшением рюкзак становится больше на 5 единиц.

Максимальный уровень рюкзака – 120 единиц по параметру «Ресурсы» и 115 единиц по параметру «Энергия». При максимальном уровне рюкзака в путешествиях вы собираете гораздо больше нужных вам материалов.

Ваше путешествие будет продолжаться до тех пор, пока вы не наполните рюкзак полностью по обоим параметрам. В связи с тем, что сбор материалов и энергии происходит неравномерно, иногда возникает ситуация, что рюкзак по материалам уже полон, а по энергии – еще нет. Продолжайте собирать энергию, пока не наполните рюкзак по обоим параметрам.

Важно! Если в путешествии вам предлагают обмен на провизию, и вы соглашаетесь с таким обменом, ресурсы, полученные вами, не входят в общий лимит рюкзака и считаются отдельно.
---

✹ Перенос и поворот ✹

Почти все игровые предметы можно переносить на то место на территории, где вы хотите, чтобы они находились. Переносить можно здания и сооружения, грядки, плодовые деревья, предметы декора. Чтобы перенести игровые объекты, нажмите на кнопку в правой стороне экрана:
Нажмите на эту кнопку, чтобы открылось всплывающее меню.
В нем находятся еще три кнопки: «Переместить», «Повернуть» и «Отправить на склад»:
Нажмите на нужную кнопку и действие переместится на курсор мыши. После этого нажмите на объект, который собираетесь переместить, повернуть или отправить на склад, чтобы сделать это:
Здания и сооружения, а также грядки и плодовые деревья поворачивать и отправлять на склад нельзя. Также нельзя поворачивать плитку. Перенести в другое место дикорастущие ресурсы – деревья, камни и т.п. – тоже не получится.
После выбора действия на месте всплывающего меню переноса появляется значок отмены. Нажмите на него, если передумали или закончили выполнять действия.

---

✹ Рыбалка ✹

В настоящее время в игре доступны три места, в которых можно ловить рыбу и прочих морских обитателей – Рыбное место (доступно с 4 уровня игры), Дальний кордон (доступно с 24 уровня) и Крабовое место (доступно с 27 уровня игры):
На рыбном месте ловятся 5 видов рыб – Окунь, Карп, Лосось, Форель, Угорь. Для рыбалки используются 4 вида наживки – пустой крючок, зеленая, красная и синяя наживки. Каждая наживка имеет свой шанс улова: 30% (пустой крючок), 50% (зеленая наживка), 80% (красная наживка) и 100% (синяя наживка). Вся рыба ловится рандомно, то есть, случайным образом. На любую наживку можно поймать любую рыбу, кроме Угря. Угорь – рыба скользкая, ловится исключительно на синюю наживку. Редкие виды рыбы ловятся, начиная с зеленой наживки, легендарные – начиная с красной наживки.
На Дальнем кордоне можно поймать 6 видов рыб – Скумбрия, Камбала, Треска, Дорада, Щука, Сом. Используются 4 вида наживки – белая, розовая, желтая и фиолетовая. Каждая наживка также имеет свой процент улова: 40% (белая наживка), 50% (розовая наживка), 60% (желтая наживка), 70% (фиолетовая наживка). Также, как и на рыбном месте, любую рыбу можно поймать на любую наживку, исключение составляют Дорада (только желтая и фиолетовая наживка), Щука и Сом (только фиолетовая наживка). Редкие виды ловятся начиная с розовой наживки, легендарные – начиная с желтой наживки.
За поимку легендарных видов рыб вы получаете дополнительную энергию, за поимку легендарного угря – 1 голд.
После того как вы порыбачите на Рыбном месте или на Дальнем кордоне, рыба замечает вас и уходит, лунки закрываются. Порыбачить снова можно спустя 2 часа (Рыбное место) и 4 часа (Дальний кордон). Время ожидания можно уменьшить, прикормив рыбу. На Рыбном месте – плодами (кукуруза, пшеница, помидоры, яблоки), на Дальнем кордоне – простыми блюдами (печеные яблоки, ризотто). Можно прикормить рыбу специальным прикормом, которое приобретается за голды – она вернется незамедлительно.
На Крабовом месте ловятся 3 вида морских обитателей – Краб, Морской гребешок, Креветка.
Чтобы поймать их, необходимо установить ловушки. При нажатии на лунку вы видите окошко, в котором вам показывают вероятный улов – что вы можете поймать, используя эту ловушку. Приготовьте требуемые блюда, установите ловушку, и по прошествии 3-х часов в вашу ловушку попадется кто-нибудь из морских обитателей. Время улова можно сократить также, как и на обычной рыбалке – ускорить ловушку предлагаемыми блюдами.

Всего вероятностей 4, причем последняя – случайный улов, кого вы там сможете поймать – неизвестно. Иногда на случайный улов попадается угорь, правда, только обычный. Пробуйте ставить разные ловушки, используйте те вероятности, которые выгодны вам.

Иногда бывает так, что игра предлагает поставить только простые ловушки во всех окошках и не дает вам возможности установить улучшенную (синюю) или заряженную (фиолетовую) ловушки. Дело в том, что выбор ловушки не зависит от игрока, все ловушки меняются случайным образом. Чтобы ловушки менялись, ставьте простые, когда рыбалка завершится, возможно, вам выпадет какой-то другой вид ловушки.

За поимку легендарных морских обитателей вы также получаете энергию, если будете ловить на улучшенную и заряженную ловушки – то энергия будет добавляться к любому улову.

Чтобы увеличить ваши шансы на рыбалке, не забывайте улучшать удочку. Каждое улучшение прибавляет 5% к шансу наживок.

Чтобы прикормить рыбу, нажмите на закрытую лунку, выберите прикорм:

Многие сталкиваются со сложностями на рыбалке. Сразу ответим на главный вопрос новичков: что нужно сделать для того, чтобы прикормить рыбу. 
Рассказываем пошагово:
Итак, вы на рыбалке. Выбрали рыбное место, забросили удочку и терпеливо ждёте свой улов. После того, как вы порыбачите на одном и том же рыбном месте несколько раз, рыба замечает вас и уходит.
При этом само рыбное место меняется: водоворот становится меньше.


Нажмите на пропавшее рыбное место и вы увидите сообщение: «Рыбы нет». На нем же указано то время, через которое рыба вернётся.

Кроме того, во всплывающем окне имеются кнопки «Прикормить»: сделать это можно, используя секретную приманку, доступную за голды. В таком случае рыба вернётся незмедлительно.

Прикормить рыбу можно и без затрат голдов. Например, на том же рыбном месте в качестве приманки используется Кукуруза:

В других лунках прикормить рыбу можно, используя Помидоры и Яблоки.

Помните, что Угорь ловится только на СИНЮЮ наживку.
И только синяя наживка даёт СТОПРОЦЕНТНУЮ гарантию того, что рыба не сорвётся с крючка. Конечно, если не уйти от компьютера на часок-другой ;)
---

✹ Здания и сооружения ✹

В игре Ежику необходимо будет много трудиться – строить и восстанавливать здания и сооружения.

Это и различные виды кухонь для приготовления блюд, и мастерские, в которых нужно будет делать изделия. Некоторые здания уже стоят на территории и становятся доступны с определенного уровня и при условии открытия этих территорий. Некоторые здания нужно будет построить самостоятельно.

Все здания можно построить или отремонтировать в Мастерской у Бобра:
 

При открытии Мастерской можно увидеть, какие необходимо собрать ресурсы для его постройки:


Когда все ресурсы будут собраны, здание можно отремонтировать:

---

✹ Инструменты ✹

В игре существует семь видов инструментов, которыми Ежик выполняет необходимые действия: топор, лопата, кирка, молоток, корзина, сковородка и удочка:

В начале игры вам доступны самые простые инструменты, которые применяются на действия с предметами. Так, топором вы рубите кусты и деревья, киркой раскалываете камни, лопатой копаете грядки, окучиваете плодовые деревья и собираете сорняки, с помощью корзины собираете урожай с грядок и плодовых деревьев, при помощи сковородки готовите блюда во всех зданиях, где они производятся, молотком работаете в плавильне, на верстаке и прочих мастерских, а удочкой ловите рыбу:



Инструменты нужно обязательно улучшать в целях экономии энергии.

Без серебряной лопаты вы не сможете выкорчевать пни и убрать старые бревна, без золотой лопаты не удастся выкорчевать Вековой пень, а без золотой кирки – убрать Фосфорную глыбу.

Улучшаются инструменты в строгом порядке, который нельзя изменить – сначала вам придется сделать бронзовые инструменты, потом – серебряные, потом – золотые, а самыми последними станут изумрудные. Порядок изготовления не важен, вы можете делать любой необходимый вам инструмент – можете начать с лопаты, потом сделать корзину, а можете, наоборот, молоток. Главное – соблюдать последовательность бронза – серебро – золото – изумруд. Сделать изумрудную корзину невозможно, пока вы не сделаете все предыдущие корзины – и бронзовую, и серебряную, и золотую.

Чтобы изготовить новый инструмент, вам нужна будет
Кузница . 
Построить ее можно после достижения 6 уровня игры. Собирайте необходимые ресурсы и изготавливайте новые инструменты.

Принцип действия инструментов:

Бронзовые: двойной клик раз в 5 ударов, удочка увеличивает шанс поймать рыбу на 5%. Сокращает время поклёвки рыбы на 20%

Серебряные: двойной клик раз в 4 удара, удочка увеличивает шанс поймать рыбу на 10%. Сокращает время поклёвки рыбы на 40%

Золотые: двойной клик раз в 3 удара, удочка увеличивает шанс поймать рыбу на 15%. Сокращает время поклёвки рыбы на 60%

Изумрудные: двойной клик раз в 2 удара, удочка увеличивает шанс поймать рыбу на 20%. Сокращает время поклёвки рыбы на 80%

Чтобы понять, как действуют инструменты, присмотритесь внимательнее во время того, как вы будете рубить дерево или колоть камни, у вас будет выскакивать надпись «Двойной клик» - это значит, что при одном клике мышкой (1 единица энергии) у вас засчитывается двойное действие:

«Двойной клик» - это значит, что при одном клике мышкой (1 единица энергии) у вас засчитывается двойное действие:

---

✹ Сбор урожая ✹

Для достижения процветания своей Долины Ежику обязательно нужно много работать. Большое количество времени и сил нашего героя уходит на выращивание урожая на грядках и в саду.

На грядках Ежик выращивает культурные растения, которых в игре немало, в саду – ухаживает за плодовыми деревьями.

В начале игры у Ежика есть только 4 грядки. Остальные ему приходится покупать в теплице у Кролика. Новые грядки можно купить только при наличии фосфора, которые можно добыть из Фосфорных камней. Количество этих камне в игре ограничено, и находятся они только на новых территориях:


Вот из таких камней с зелеными прожилками Ежик и получает фосфор. В настоящее время при условии открытия всех территорий можно купить 48 грядок.

Перед тем как посадить растение, грядки необходимо вскопать. Когда они будут вскопаны, можно сажать растения. Выбирайте в магазине необходимые семена и сейте их на грядки:


Все растения растут в течение разного времени, по окончании его вы можете собирать урожай. Урожай не пропадает и не портится, если по прошествии нужного времени вам не удалось зайти в игру – ничего страшного не случится – урожай будет ждать вас на грядках.

Весь урожай будет храниться в вашей кладовой, его можно либо продать, либо приготовить из него необходимые блюда.

Кроме растений на грядках у Ежика есть плодовые деревья. Количество их также лимитировано, например, яблоки и лимоны можно купить по 8 единиц, персики и какао – по 6, вишню, грушу, инжир и другие – только по 4 единицы. Деревья можно купить в теплице у Кролика, продаются они только парами, для покупки второй (третьей и т.п.) пары деревьев придется заплатить больше монет и иметь необходимое количество очков декора.

Сбор плодов происходит по принципу сбора урожая с грядок, по прошествии времени созревания. Плоды также не портятся и не пропадают. После сбора плодов не забудьте окучить деревья, чтобы они могли дать вам новые плоды. Окученные деревья покрываются цветами:

---

✹ Изучение блюд и изделий ✹

В каждом здании готовятся определенные блюда и изделия. Некоторые из них доступны сразу, некоторые придется исследовать в специальной Научной машине, которая будет доступна вам начиная с 6 уровня игры. Для изучения рецепта блюда нужно собрать необходимые ресурсы (обычно те, из которых оно, собственно, потом и готовится):

При открытии Научной машины слева вы видите вкладки построек, стрелочкой можно перемещаться на следующую страницу, справа внизу находятся три точки – по ним вы можете перемещаться по страничкам на другие рецепты в постройке. Блюда становятся доступны по достижении необходимого уровня игры.
Обязательно изучайте рецепты новых блюд и изделий, при достижении уровня, когда они становятся доступны, Енот может попросить их в заказах на Фестивалях.
---

✹ Фестивали ✹

В игре имеется два вида постоянно действующих фестивалей – кулинарный  и ремесленный. И один праздничный фестиваль, который работает только во время проведения ивентов (временных праздников). Выполняя заказы фестиваля, вы зарабатываете не только серебряные монеты, но и жетоны, которые можно потратить в магазине этого фестиваля.

Заказы фестиваля формируются из тех блюд, что доступны вам по уровню. Но если вы еще не исследовали какое-то доступное вам блюдо, не удивляйтесь, что оно появилось на фестивале – игра не может отследить, сделали вы что-то, или еще нет, если блюдо можно приготовить на вашем уровне – вы можете получить его в заказе. Если вы не сможете выполнить какой-то из заказов, потому что не успели изучить рецепт запрашиваемого блюда, вы не получите финальную награду. В этом нет ничего страшного – выполняйте те заказы, которые можете – за них вы получите серебряные монеты и жетоны.

Здание Кулинарного фестиваля охраняется Енотом
Ремесленный фестиваль работает по принципу Кулинарного, но там Енот предложит вам обменивать не блюда, а изделия – доски, бруски, серебряные слитки, букеты, игрушки, ювелирные изделия. Вход на Ремесленный фестиваль платный, начинается с 1000 кулинарных жетонов. С каждым новым входом плата будет расти – 1100, 1250, 1500 кулинарных жетонов, и так далее. С началом нового дня (00-00 по Москве) стоимость входа опять начинается с 1000 кулинарных жетонов.

При выполнении всех заказов фестиваля вы получаете подарок, в котором могут быть серебряные монеты, фестивальные жетоны, инструменты (бензопилы, отбойные молотки или культиваторы, голды, прочие ресурсы.

Если по каким-либо причинам не забрать подарок, по прошествии времени он пропадет.

На проведение кулинарного фестиваля вам дается 3 часа, на проведение ремесленного – 4 часа. Перерыв между кулинарными фестивалями составляет 2 часа, между ремесленными – 3 часа. В перерывах между фестивалями на его площадке будет проходить праздник, несколько Ежиков придут к вам в гости:

---

✹ Дикорастущие растения ✹


На каждом участке растут определенные деревья, кустарники, сорняки, камни. Все они являются источником необходимых Ежику ресурсов – древесины, камней, дикого риса, грибов. На каждой территории растут определенные виды дикорастущих растений – где именно какие растения могут вырасти – смотрите в нашей таблице:

---

✹ Ежевика и Гибискус✹

Ежевика – приятный бонусный ресурс, постоянно растет всего на двух территориях: 

Ягоды ежевики, которые Ежик может собрать с этого куста, дают 3 единицы энергии. Собранные ягоды хранятся у Ежика в кладовке в разделе бонусы и могут быть использованы в любое время.

Для того, чтобы ежевика хорошо росла, нужно иметь на полянке достаточно свободного места и почаще вырубать на них простые кусты. При обновлении игры кусты будут восстанавливаться, в том числе, может вырасти и ежевичный куст.

Иногда случается, что ежевика перестает расти – так бывает, это совершенно нормально. Продолжайте вырубать простые кусты, и она обязательно вырастет снова.

Гибискус становится доступен с 22 уровня после открытия территории за Живой изгородью.

Кусты гибискуса растут очень хорошо, восстанавливаются довольно быстро, с ними обычно не возникает никаких проблем.

Из цветков гибискуса, которые Ежик собирает с этих неприхотливых кустов, можно делать букеты в Цветочной лавке, они также необходимы для производства секаторов и садовых перчаток.

Места роста гибискуса обозначены на нашей карте:

Как видите, гибискус растет на большом количестве территорий, и, самое главное, этот куст – единственный, который может расти между зазорами плитки, уложенной в шахматном порядке.

Для его роста достаточного иметь свободное место и вырубать простые кусты.


---

✹ Терновые кусты ✹

Самый редкий и капризный кустарник – терновый:


Терновый куст – это источник колючек, которые необходимы Ежику для производства крепких перчаток и удобрений для цветочных клумб. Терновый куст становится доступен с 22 уровня после того как Ежик разберет Живую изгородь, но срезать его можно будет только секатором, который изготавливается в Садовой мастерской.

При выращивании этого куста у Ежика обычно возникают трудности. Все дело в том, что терновый куст любит много свободного места. Желательно убрать в местах его роста весь лишний декор, особенно плитку, и вырастить прочие ресурсы (деревья, камни и сорняки) где-нибудь в сторонке.

Также терновый куст имеет более длительное время на восстановление. Чтобы он появился на полянке, нужно почаще вырубать все прочие виды кустов, которые там растут.

Места роста терновых кустов вы можете увидеть на нашей карте:


Если при открытии территории терновые кусты росли где-то в другом месте, то, после того как вы их срежете, восстанавливаться они будут только на трех локациях.

Конечно, для того чтобы с успехом выращивать терновые кусты, не обязательно оставлять всю территорию совершенно свободной от декора – можно успешно сочетать приятное с полезным, но при декорировании желательно убедиться в том, что для роста терновых кустов есть достаточно свободного места, и тогда они будут расти постоянно.

Посмотрите, например, как можно сочетать декорирование полянки с успешным выращиванием этого капризного куста:

Обратите внимание, что на полянке (территория за Живой изгородью) выросли все лимитные ресурсы – 6 деревьев, 5 камней, 5 кустов) и осталось еще немного места для терновых. Если вырубать кусты гибискуса регулярно, терновых кустов может вырасти больше.

К сожалению, часто игроки декорируют полностью именно те полянки, где растут терновые кусты, а потом удивляются – куда же они пропали?


Вот на этом месте, к примеру, терновые кусты не вырастут совсем:

Даже если освободить небольшой участок на этом месте – убрать, например, плитку в середине полянки, там в первую очередь вырастут деревья и камни, и терновым опять не останется места.

Небольшой секрет – после того как Ежик срежет Колючие заросли, на территории за ними будут расти Сухие кусты, убрать их можно будет только изумрудными секаторами.

Сухие кусты восстанавливаются гораздо лучше терновых, и также являются источником необходимых колючек:

---

✹ Редкие сорняки ✹

Иногда Ежик сталкивается с проблемой нехватки нужных ресурсов, таких как мята, дикий лук или колокольчики. Чтобы избежать их дефицита, важно помнить основные правила сбора любых сорняков:

- обычно сорнякам нужно совсем немного места для роста, они хорошо растут ка в центре полянки, так и по ее краям;

- элемент (собственно, дикий рис, колокольчик, дикий лук и мята) выпадает не из каждого собранного растения, иногда при сборе вы получаете только опыт;

- собирать нужно любое растение (с цветочками и без), элемент может выпадать из любого растения;

- чтобы лучше росли редкие ресурсы (колокольчики, дикий лук и мята), наряду с ними в местах их роста нужно убирать и обычные (простые) сорняки, чтобы при обновлении редкие сорняки могли расти;

- на каждой локации растет определенное количество сорняков (обычно по 10-15 сорняков постоянно растет на каждой локации). В общее количество сорняков входят и редкие, поэтому важно убирать все сорняки на каждой из локаций.


Колокольчики – первый редкий сорняк, который становится доступен Ежику с 13 уровня игры после того, как он разберет каменный завал:

При сборе этого растения в ресурсах у Ежика появляется элемент «колокольчик», который является составной частью многих блюд и изделий.

Места роста колокольчиков вы можете увидеть на нашей карте:


По мере открытия новых территорий дефицит колокольчиков перестает ощущаться.

В помощь нашему Ежику в теплице у Кролика можно купить клумбу, на которой можно выращивать колокольчики в дополнение к собираемым, дикорастущим, колокольчикам.


---
Дикий лук - второй редкий сорняк, который станет доступен с 26 уровня после открытия Крепких ворот.

При сборе этого растения в ресурсах у Ежика появляется элемент дикий лук, который также довольно часто используется при приготовлении блюд.

Места роста дикого лука обозначены на нашей карте:

---

Последний редкий сорняк – мята. Мята тоже используется при приготовлении блюд. Мята становится доступна Ежику с 31 уровня после открытия территории за Вековым пнем:

Места роста мяты обозначены на нашей карте:



Многие игроки выращивают мяту на мятной поляне – сразу за Вековым пнем – положите любую плитку в шахматном порядке, сорняки будут расти в зазорах между плитками, и прочие ресурсы (кусты, деревья и камни) не будут им мешать. Таким же образом можно выращивать любые другие сорняки:
---

✹ Клумбы ✹



В
теплице у Кролика можно купить четыре вида клумб для выращивания цветов – колокольчиков, роз, ромашек и астр – по 2 клумбы каждого вида:



Механика сбора цветов с клумб одинакова для всех видов. С каждой клумбы три раза нужно убрать сорняки, после третьей прополки следует сбор цветов.

Клумба с колокольчиками зреет 10-12-14 часов, сбор – 24 цветов;

Клумба с розами – 8-10-12 часов, сбор – 14 цветов;

Клумба с ромашками – 6-8-10 часов, сбор – 18 цветов;

Клумба с астрами – 8-9-10 часов, сбор – 20 цветов.

Время цветения можно уменьшить удобрением, которое изготавливается в садовой мастерской. Одно применение удобрения сокращает один цикл роста на 50%. В магазине за голды продается цветочное удобрение, которое сокращает один цикл роста на 100%.

Для прополки клумб необходимы садовые перчатки, которые можно сделать в
садовой мастерской.

Клумбы становятся доступны для покупки в теплице у Кролика только после того, как Ежик отремонтирует Садовую мастерскую. Цена на них высока, но продвигаться по игре без необходимых ресурсов не получится.

Цветы входят в состав многих блюд и изделий, особенно важна краска, наживки для рыбы, кроме того, необходимо будет делать букеты в цветочной мастерской.
---

Сошедшая лавина

Территория доступна с 48 уровня.

Лед в игре вы добываете из вечного ледника. Каждые 6 часов доступны 5 кликов.
Также, его можно купить в магазине, и крайне редко будут расти ледяные камни, при условии, что вы будете регулярно убирать простые камни.

Ледоруб вы получите, открыв ящик с инструментами.

С 1 удара ледорубом вы получаете 3 льда. Всегда! 
Когда улучшите ледоруб - будете получать 4 льда за один удар. Прорезиненным ледорубом - 5 штук.
То есть, в общей сумме, простым ледорубом за 5 ударов мы получаем 15 льда, улучшенным 20, а прорезиненным 25.

---

Участок за горным ручьём


Доступен с 50 уровня, при наличии открытого расширения за снежной лавиной.
---

Участок в низине.

Участок в низине доступен с 52 уровня.
Разбиваем фосфорный валун, с него падает обычный фосфор для покупки грядок.

Гевея.

Каждые 4 часа за 3 удара по Гевее - получаете 12 каучука. 
Когда улучшитесь до ледяного ведёрка будете получать 15 каучука, а за прорезиненное ведёрко 18 каучука.

Из Гевеи добываем каучук. Для этого нужно скрафтить ледяной ключ и открыть ящик с ведерком.
Из каучука создаются резиновые перчатки. Они нужны для разбивания красных камней и добычи красного фосфора, на который покупаем аквариумы с водорослями.
Аквариумы - аналоги цветочных клумб, только выглядят по-другому. 
На взаимодействие с ними также нужны перчатки.
Также каучук требуется для починки Морской кухни. Из него делаем новый материал - резину.
---
ЖЁЛТЫЙ БАТИСКАФ.

Для начала строительства глубоководного причала требуется открытый участок в низине.
Механика погружений батискафа - получаем сундуки, достигая всё больших глубин.

Для этого необходимо:

Совершаем запуски-погружения, выбирая группу морских исследований.
В самом начале всего 2 группы - "рифовые рыбки" и "крабы и раки".
В процессе улучшения причала будут открываться новые группы:
«Кораллы» - улучшение батискафа до 10 метров глубины.
«Осьминоги и каракатицы» - улучшение батискафа до 35 метров глубины.
«Медузы» - улучшение батискафа до 140 метров глубины.
«Большие рыбы» - улучшение батискафа до 275 метров глубины.
«Моллюски» - улучшение батискафа до 435 метров глубины.

После 4х погружений трюм пустеет, и его нужно восполнить.
Загрузка трюма представляет вложение одного из предложенных игрой материала или блюда.
После загрузки ещё ждём таймер в 8 часов, или ускоряем мощным импульсом за голды.

Результат погружения:

Морская карта - главный материал, всегда необходимый для улучшения и дальнейшего погружения.
Элементы коллекций - снимки морских обитателей.

Награды за обмен полных коллекций могут быть полезными для улучшения батискафа, и полезные для игрового процесса (филе, энергия).

Коллекция "Рифовые рыбки" награда за обмен - филе различных рыб.
Коллекция "Крабы и раки" награда за обмен - энергия.
Коллекция "Кораллы" награда за обмен - твёрдый коралл. (нужен для улучшения батискафа).
Коллекция "Осьминоги и каракатицы" награда за обмен - гребной винт. (нужен для улучшения батискафа).
Коллекция "Медуз" награда за обмен - фотопленка.
Коллекция "Большие рыбы " награда за обмен - фиолетовая наживка.
Коллекция "Моллюски" - награда за обмен - жемчужина.

Важно!

Если у вас открыты все 4 группы коллекций, то игра будет все равно предлагать 2 случайные доступные.
Чем глубже и больше у вас собрано коллекций, тем сложнее выбрать.
---

✹ Проблемы по игре ✹


Если вы столкнулись с проблемой, заметили несоответствие или ошибку в игре, мы поможем вам её решить!
Заполните заявку в Службу поддержки RedSpell, если проблема имеет технический характер.
Надеемся, наш материал был вам полезен!
Свои предложения по усовершенствованию этой статьи присылайте в сообщения нашему сообществу!

Надеемся, наш материал был вам полезен!

Администратор группы 
Ольга Горина

#статьи

Комментарии

Комментариев нет.