29 ноя 2016

В весенних каталогах встречаем модную коллаборацию Faberlic by Valentin Yudashkin!

А пока знакомимся поближе с самым известным русским кутюрье, который создаст для нашего бренда уникальную коллекцию одежды и аксессуаров.
Успехи дизайнера в fashion-индустрии говорят сами за себя: обладатель званий «Народный художник», «Заслуженный деятель искусств», «Член-корреспондент Академии Художеств»; Кавалер Ордена Французской Республики «За заслуги в области литературы и искусства» и Ордена «Почетного Легиона»; член Синдиката высокой моды Парижа, Палаты Мод Италии, Французской Федерации высокой моды, прет-а-порте и модельеров; участник Недель Высокой моды в Париже, показов pret-a-porter в Москве и Милане; маэстро, чьи творения представлены в ведущих музеях мира.
Валентин Юдашкин – настоящий художник, способный превратить в произведение искусства даже самые лаконичные, базовые предметы гардероба. Его узнаваемый стиль славится изяществом и элегантными решениями, утонченностью образов и непревзойденным умением подчеркивать достоинства женской фигуры.
В коллекции вас ожидают коктейльные и casual-платья на все случаи жизни и предметы повседневного образа – блузы-жабо, топы прямого кроя, юбки-карандаши и расклешенные объемные юбки, брюки-дудочки и кардиганы, роскошные аксессуары и два новых аромата.
#faberlic_стиль #faberlic_новинки #мода

Комментарии

  • 26 янв 2017 11:58
    Кемеровская обл. сейчас доставка из Красноярска. Раньше была из Новосибирска и тоже не знала таких проблем.
  • 26 янв 2017 11:59
    Пишите в обратную связь, может компания и не знает ваших проблем
  • 26 янв 2017 12:00
    У нас проблемы были в Актобе с доставкой , мы написали и сейчас все хорошо
  • 26 янв 2017 12:00
    У меня в городе только один АП они и выбирают от куда производить доставку.
  • 26 янв 2017 12:01
    Ап должны тоже работать сложенно , надо и ей писать в компанию и просить обратно Новосибирск
  • 26 янв 2017 12:02
    Написала они мне ответили вот что "Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, бывают случаи внутренней недостачи продукции на складах, поэтому и оформляется отказ от автозаказа. Косметика пользуется большим спросом, поэтому и был введен функционал Автозаказ, чтобы Вы могли зарезервировать продукцию из следующего поступления." Я наверное тоже каждый период должна приносить извинения людям всес-то их заказов!
  • 26 янв 2017 12:02
    Дашуль, все будет хорошо, не огорчайся .
  • 26 янв 2017 12:03
    Думаю, все поменяется скоро в лучшую сторону , желаю удачи от души
  • 26 янв 2017 12:05
    Писать нужно всем а они молчат!
  • 26 янв 2017 12:05
    Это точно.один не воин
  • 27 янв 2017 09:59
    Даша, Вы немного устали. Позвоните тому, кто Вас подписал или поделитесь с вышестоящим наставником!!!!!!!!!!!!!!! Это важно, а то видимо одна крутитесь с этими проблемами!
  • 27 янв 2017 10:00
    Я поняла, что продавать Вам нравится, судя по суммам закупки, вы это умеете, ВАМ ПОРА СТРОИТЬ СТРУКТУРУ!!!!!!!!!!!!!
  • 27 янв 2017 10:03
    наставник научит как.маленький совет: почитайтев личном кабинете условия доставки через почту, предоплата обязательна и делайте основной заказ в первый день кампании, каталоги-то Вы получаете за 2 недели, можно успеть набрать заказы. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!
  • 27 янв 2017 10:45
    Большая часть продукции мне нравится но вот то что на складе постоянно нет нужного вот это огорчает. Через почту доставка будет от туда от куда на АП, я уже рассматривала такой вариант.
  • 27 янв 2017 11:08
    Через почту ведь очень невыгодно, недешевое удовольствие (