20 дек 2016

7 причин делать покупки по каталогу

1. Доступные цены.
Товары по каталогам продаются без наценок. В обычном магазине покупатель оплачивает не только товар, но и его хранение на складе, аренду помещения, работу продавца, охрану, уборку и прочие расходы. При покупке по каталогу цена может увеличиться только за счет расходов на доставку в ваш регион.
2. Профессиональная консультация.
Как правило, каталог вам предлагает Консультант – человек, который знает о продукции всё или почти всё, пробовал её на себе, готов дать совет и разобраться в ваших предпочтениях.
3. Экономия времени.
Традиционный шопинг может занять целый день, а выбрать что-то по каталогу легко в любой очереди, по дороге на работу или за обедом с подругами.
4. Доставка прямо в руки.
Консультант привезет заказ туда, где вам удобно его забрать – домой, на работу, да хоть в детский сад!
5. Сквозные акции и спецпредложения.
В каталоге есть сезонные скидки на целый ряд продуктов, праздничные
предложения, выгодные акции на популярные товары, бонусы при заказе на определенную сумму. И без того недорогой продукт можно купить по акции со скидкой более 50%!
6. Широкий выбор.
В одном каталоге – ассортимент универсального магазина: уход для тела и товары для макияжа, одежда и нижнее белье, купальники и аксессуары, бижутерия и товары для здоровья, бытовая химия и функциональное питание.
7. Пробные образцы.
Пробники помады, парфюма, средств по уходу за одеждой или для уборки есть у Консультанта – вы можете попробовать цвет, аромат, действие продукта перед покупкой, а при желании заказать образец и протестировать товар в удобное время.
#faberlic_каталог #шопинг #выгода

Комментарии

  • 22 дек 2016 11:17
    Лучший способ не только сэкономить деньги в кошельке, но и добавить их туда!!!
  • 22 дек 2016 13:44
    Добрый день уважаемые участницы группы. Хочу подписаться в компанию Фаберлик. Нужен позитивный спонсор..
  • 22 дек 2016 14:06
    здравствуйте.. а хотите получать в турции ?
  • 22 дек 2016 14:16
    Я живу в Турции...
  • 22 дек 2016 14:17
    помниться что  туда доставки не было... это конечно я узнавала в начале года..
  • 22 дек 2016 15:37
    Да,  в Турции открыли недавно представительство и доставку
  • 22 дек 2016 15:47
    оо,как хорошо))
  • 22 дек 2016 16:46
    После сбитого самолета, офис закрыли. У меня была структура, все ликвидировали! Я конечно расстроенна!!!
  • 22 дек 2016 16:48
    да уж, эти политические запреты ,ограничения, совсем не кстати..
  • 22 дек 2016 16:49
    Да открыли и начали все с нуля... Система всех ликвидировала из-за отсутствия заказов. Жаль, у меня была структура, не большая под 50-т человек, но и все же... 8oI8oI8oI8oI
  • 22 дек 2016 16:50
    а данные не остались на эл.почте ?= самим обзвонить и обрадовать своих консультантов...
  • 22 дек 2016 17:02
    Сейчас разозлилась на новое представительство! Может позже... Они могли предупредить, ведь телефоны есть, что открываемся надо срочно сделать закупки. А не после того, как аннулирован контракт... Хотя, есть и плюсы! Моя высшая спонсор оказалась украинской националисткой! Очень грубо и не вежливо высказывалась о нас русских. Теперь осталась без нас-УРА!
  • 22 дек 2016 17:04
    будет снова стартовая программа по наборам и быстрый старт для консультанта по развитию структуры)))(Y)(Y)(Y)(Y)
  • 22 дек 2016 18:24
    Наталья , переступите через эту  ситуацию и идите в перед ! Все будет еще лучше. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!!! Удачи и процветания Вам!!! (lo)
  • 28 дек 2016 06:41
    В структуру к Бриллиантовому Директору? А?