16 мая 2017

В коллекции Oriental, словно в волшебной шкатулке, есть неожиданные

находки и незабываемые детали. Вас ждут изысканные
растительные орнаменты, мягкие натуральные оттенки и стильный
европейский крой – трендовые модели впишутся в любой гардероб.
На мягком пастельном фоне богатые восточные сюжеты предстают во всей красе. Изюминка коллекции – смешанные орнаменты, напоминающие расписную мозаику ручной работы. Витиеватый декор, похожий на изразцы, украшает вещи базовых силуэтов: делаем акцент на мельчайшие детали.
Цветовая гамма коллекции – насыщенная и чувственная. Тона золотого песка и насыщенный синий переносят в шумный приморский город, а роскошный бордовый рождает ассоциации с восточным шатром – местом тишины, покоя и умиротворения.
Кроме орнаментов, украшением коллекции служат кружевные вставки, кисти и пайетки, а еще лаконичные шнуровки – такая отделка придает моделям очаровательную небрежность и помогает добиться идеальной посадки.
КАК КУПИТЬ одежду из новой коллекции, если вы не зарегистрированы в Faberlic и у вас нет знакомого Консультанта?
1. Зайдите на сайт shop.faberlic.com , положите товары в корзину и оформите заказ.
В течение одного дня с вами свяжется Консультант из вашего города, чтобы узнать удобное время и способ доставки. В большинстве регионов возможна и адресная доставка, и самовывоз. Как правило, оплатить заказ можно при получении. Предоплата не требуется.
2. Получите заказ.
Любые вопросы о продукции или доставке задавайте своему Консультанту. Его контактные данные будут в письме на вашей электронной почте и в SMS.
Посмотреть всю коллекцию: https://goo.gl/57g8Zb #faberlic_новинки #faberlic_стиль #Oriental #мода #тренды
#faberlic #ОдеждаФаберлик

Комментарии

  • 7 июн 2017 06:54
    Одежду, обувь заказываю ОТДЕЛЬНЫМ заказом. Примеряю там же в пункте без оплаты.Никогда не делаю предоплату до получения заказов. Если подошёл размер, то при получении оплачиваю сразу по терминалу. А неподошедшие размеры вещей, обуви сотрудники сами оформят на возврат без взыскания стоимости доставки в течение СЕМИ дней по требованию заказчика.
  • 7 июн 2017 22:42
    Условия изменились с 9 каталогом - теперь возврат товара ( одежда , обувь ) будет стоить 50 руб
  • 8 июн 2017 20:14
    согласна или наберут в инет маг-н а потом сбрасывают на возврат а нам мелким и нету
  • 9 июн 2017 23:05
    Возврат неоплаченных заказов после семи дней на склад осуществляется с взысканием стоимости доставки по такой же стоимости что было указано при оформлении. Если сумма 149рублей указана к стоимости заказа, то возьмут ту же сумму 149рублей.Если оформленные автозаказом в 9рублей, то спишут только 9рублей. Таковы новые условия доставки с 05 июня.
  • 10 июн 2017 06:49
    А если оплатили, но нет времени забрать в течение 7 дней?
  • 10 июн 2017 06:56
    будет вас ждать
  • 10 июн 2017 07:48
    С оплатой в течении 7 дней - нормально! А если вовсе не доставили товар...тогда как? Стоимость вернули...а моральный ущерб?
  • 10 июн 2017 07:51
    Мне было очень! очень неприятно выслушивать претензии, после того как я с февраля по июнь ждала заказ оплаченный, обращалась в службу поддержки, а мне принесли извинения...вернули деньги, а заказчица осталась только с толстовкой, без спортивных брюк - хотела костюм фисташковый...Я ч любимым Фаберликом уже третий год. Косметикой не нарадуемся...а вот с одеждой...увы...разочарования. Надо исправлять эту ситуацию
  • 10 июн 2017 10:34
    я себе тоже такие взяла. ношу 37 размер, а балетки взяла 38, очень хорошо сидят, ношу уже недели две. Туфли разные заказывала на каблуке, но никакие не подошли, а балетки прям КЛАСС, влюбилась в них! Спасибо Фаберлик!!!
  • 10 июн 2017 10:40
    Надо писать не здесь,а региональному менеджеру
  • 10 июн 2017 12:25
    (ch)...написала
  • 10 июн 2017 12:26
    :-(...опять извинились и всё...очень не хочу разочаровываться в моём любимом бренде...
  • 10 июн 2017 16:43
    Только оплаченные заказы можно хранить хоть неделю, хоть месяц в офисе.
  • 10 июн 2017 23:25
    возврат одежды оплаченных заказов - на ваш счет вернут стоимость товара за вычетом доставки т е если ваша кофточка стоимостью например 500 руб в ценах консультанта - возвращенная как не подошедшая по размеру - на ваш счет упадет сумма только 450 руб . и вопрос как они возьмут  сумму доставки неоплаченного заказа нового консультанта ? эта сумма возврата просто будет висеть в его кабинете а он возможно больше никогда не сделает заказов  или будет делать под другой фамилией ....
  • 11 июн 2017 00:05
    Прочтите ещё раз в своём личном кабинете условие возврата.Вы настолько перепутали. Вот вчера я вернула оплаченные мною детские брюки, но неподошедшие по размеру, что сразу в этот же день на мой  счёт пришла сумма стоимости брюк в полном объёме и плюс 76рублей 24коп. мне также  вернули от стоимости основной доставки в 149рублей. За оформление возврата обратно на склад нисколько не взяли. Там в условии возврата написано чёрным по белому, что по истечении семи дней с момента доставки в офис НЕОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ возвращаются на склад с взысканием такой же стоимости доставки, которая указана в чеке за  доставку. Если товары в РАССРОЧКУ оформляли, то хранятся неоплаченные заказы строго в течение 14дней. А списание 50рублей такого нигде не прописано. Также в Яндексе можно прочитать условие возврата даже обычным клиентам, чтобы они тоже знали эти правила.