Ростов-на-Дону

Не будем тянуть и начнём сразу с примера.


Вы зашли в социальные сети, листаете ленту и замечаете пост от, допустим, магазина с брендовыми кроссовками 👟 — о том, как правильно отличить подделку от оригинала.

• Если вы такой же «продвинутый» в теме сникеров (кроссовки), то пост вы пропустите.
• Если вы хотите более детально изучить тему, то вы, скорее всего, прочтёте этот пост.
• А вот если в этом посте будет описана именно ваша проблема (например, вы ищете себе удобные кроссовки для повседневного ношения или для спорта и хотите понять, как не наткнуться на подделку) — вы подпишетесь на этот магазин и, возможно, купите у этого магазина нужную вам обувь.

Что смог сделать этот магазин, чтобы вы на него подписались и имеете все шансы стать его клиентом? Он затронул вашу «боль» и показал, что может её решить!

Обычно клиенты приходят не за консультацией и покупками, а за решением своих проблем. Это и есть те самые «клиентские боли».

Контент должен крутиться не вокруг того, что вы самые лучшие, а вокруг того, как ваш продукт помогает людям решить их проблемы.

Владельцы бизнеса в большинстве случаев знают боли своих клиентов, но не всегда их анализируют и используют в создании контента. А вот и напрасно, потому что это самый прямой способ убедить клиента, что ему необходим ваш продукт.

🔸 А если вы хотите сделать из своего бизнеса бриллиант и помогать решать «боли» клиентов, то мы можем вам в этом помочь!

Как это сделать? Всё очень просто!

Вы можете оставить заявку по ссылке в шапке профиля или позвонив нам по номеру: 📲 8 (863) 322-02-44
#Facecom_marketing

Комментарии

Комментариев нет.