Saint Petersburg, Russia

Над репутацией компании нужно начинать работать ещё до выхода продукта на рынок.

Но обычно об этом задумываются только, если в инфополе бренда появляется много негативных отзывов.
Чтобы рейтинг компании с каждым годом на рынке только рос, нужно:
▫️Создать конкурентное преимущество – высокое качество, быструю доставку или уникальное торговое предложение.
▫️Знать желания каждой группы вашей целевой аудитории.
▫️Отслеживать реакцию потребителей.
▫️Оперативно устранять негатив и угрозы для репутации.
Управление имиджем направлено на решение множества задач, поэтому применяются разные методы и инструменты:
🔹мониторинг упоминаний – помогает определить популярные источники и проанализировать настроение аудитории;
🔹юридическая поддержка – позволяет удалить из разных источников провокационную информацию о продукте или компании.
🔹SERM – продвигает положительный контент в топ поисковых систем.
🔹SMRM – распространяет публикации компании в социальных сетях.
Если вашему бизнесу нужна безупречная репутация, пишите нам в direct 📲

Комментарии