РОМАН ШИРОКОВ: "В БАНЮ С ПОДРУГАМИ С ДЕТСТВА НЕ ХОЖУ, ТОЛЬКО С ДРУЗЬЯМИ".

Роман Широков отработал в «Динамо» чуть больше года, и весь тот период сопровождался слухами и недоговорками. Спустя пару месяцев после ухода из клуба Широков пришёл в редакцию «Чемпионата», чтобы рассказать о полученном опыте. А в итоге сделал смелый каминг-аут на тему всего, что происходит в российском футболе.

***

О стратегиях..

 ***

— Например? 

— Причины могут быть разными. Я вот в «Спартак» пришёл — все думали, что будет комбинационный футбол. А мы стояли и смотрели, как мяч летает над головами. И нафиг я там нужен? Меня отправили в «Краснодар», где уже другой футбол, я смотрюсь по-другому. 

***

О переговорном процессе

***

— Как было со «Спартаком»? 

— Они тоже с агентом говорили месяца два, потом я встретился с Федуном, поговорили 30 минут, контракт был подписан. По большому счёту расхождений быть не может. Условно, мне предлагают 500 тысяч, а я и стою 500 тысяч. Что я буду приходить и требовать 1,5 миллиона? Мне скажут: «Дурачок, что ли?».


 — Но если это «Спартак»… 

— Да даже если это «Спартак», они не будут так раскидываться. Тем более когда сам Федун приходит на переговоры. Он понимает максимальную и минимальную цену, которую может дать. Я вообще не понимаю, когда так долго ведутся переговоры. Начинается возня, дайте мне 20 рублей тут, 20 рублей там, оплатите бензин, электричку с метро. Это уже бред какой-то. По цифрам все сходятся плюс-минус. 


*** 


О Федуне и «Спартаке» 


— Вы знаете, что Федун до сих пор считает, что обсуждение его истории боления за киевское «Динамо» началась с вас? 

 — Дай бог. 


 — А как всё было на самом деле? Вы же картинку запостили. 

— Ага, сидел месяц в интернете выискивал: «Опа, наконец-то я нашёл!». Причём нашёл сразу после того, как он что-то сказал. Неожиданно вот так, хакеры российские мне её подкинули. 


 — Ну то есть её вам кто-то из друзей скинул? 

— Ну да, мир не без добрых людей, ха-ха. Прикольно же, человек похож. Да и он сам говорил, что он за «Динамо» киевское болеет. 


 — Он потом долго объяснялся. 

— Объяснять можно что угодно. Откройте интервью с Михаилом Шацем 1999 года, где говорится, что он за «Спартак» болеет. Он потом тоже долго объяснял, что он за «Зенит». Хотя он действительно зенитовец. Но интервью-то вышло. 


 — Панов вот ничего не объясняет. 

 — Панов – зенитовец. Красно-белый. 


 — У вас остались тёплые чувства к какой-то команде? 

— Я переживаю за команды, где я играл. «Краснодар», «Зенит», цска. Ну да, я единственный такой. 


 — За кого больше всего? 

— Могу сказать, за кого меньше всего, ха-ха. Просто мне больше нравятся «Зенит», цска и «Краснодар», потому что они мне ближе. Но и за «Спартаком» слежу, как играют.


 *** 


 О Глушакове и том самом фанате из аэропорта


—Теперь без клуба остался Денис Глушаков.

 — Да, я его видел с утра. Точнее, их с Комбаровым. 


 — Где? 

 — Мы живём рядом. 


 — Что говорят? 

— Ну, они, наверное, на тренировку поехали. Они за кофе зашли, мы перекинулись парой слов. Сказали, что в клуб поехали. 


 — Выражение лиц нормальное было? 

— Хорошее, весёлое. Чего им переживать? Кофе с утра, настроение хорошее. Я Глушакову говорю: «Ты же уже всё, зачем в клуб?». Он говорит: «Пока только разговоры». А потом, когда я к вам ехал, в метро человек газету читал, где было большими буквами написано: «Глушаков и Комбаров уходят из «Спартака».


 — На метро ехали? 

— Да, а что такого? Мне на метро 20 минут было ехать, а так бы полтора часа потратил. Тем более у вас район такой — не уедешь потом!


— У вас есть «Тройка» (карточка для проезда в метро. — Прим. «Чемпионата»)? 

— Не, у меня четвёрка! (Смеётся.) Я, кстати, раньше не знал про «Тройку». Мне только сейчас рассказали, что можно на год купить и сэкономить. 


 — Мужичок-то с газетой увидел вас? 

— Он углубился в чтение — ему не до меня было. Вы думаете, прям все заходят в метро и думают: где здесь Широков? 


 — Вы теперь свободны от контракта. Чем намерены заниматься? 

— Сегодня вечером? В баню пойду с друзьями. Вы, наверное, хотели услышать, что пойду… Как там было? С подругой детства? Но нет, я с друзьями пойду. 


 ***


— История с Денисом Глушаковым, если брать её в общем, чей просчёт? 

— Больше со стороны клуба. Они должны были погасить этот конфликт, если он был. У них же было время, когда они отсылали его в дубль. За две недели, а уж тем более за месяц можно было всё решить. 


 — Кстати, о конфликтах. Виделись с тем болельщиком, с которым у вас был тот неприятный разговор в аэропорту? 

— Да. Если не ошибаюсь, на Кипре. Мы были на Кубке ФНЛ с Женей Алдониным. Подошёл ко мне, мы разговорились, а он говорит: «Я тот самый болельщик из аэропорта». «Ну поздравляю!» — говорю. Дома, видимо, не сидится. 


*** 

Источник: Чемпионат.ком

Комментарии