Уважаемые сотрудники Эдельвейса!

Спасибо большое за доставленный букет нашим родителям-именниникам в городе Воронеже. Это был настоящий сюрприз, который вызвал и восторг, и счастье, и массу положительных эмоций у всех собравшихся. Фотография-отчет очень хорошая. Будем обращаться в будущем.

Комментарии

  • 23 июл 2014 08:29
    Уважаемая Инна, выражаем Вам огромную благодарность за отзыв. Ждем Ваших новых заказов в любой город России и мира!
  • 1 дек 2014 07:05
    Имела глупость заказать сегодня букет цветов для мамы в день матери в данной конторке, по другому просто не могу назвать данную организацию. Размещение заказа заняло 5 минут, было указано, что заказ доставят с 14.30 до 18.30. Я перезвонила им после размещения заказала и уточнила все ли получено и передан ли заказ флористу в городе доставки, на что получила положительный ответ. Собственно начала я им звонить и уточнять о времени доставки в 16.00, на сто получала ответ, что доставка будет до 18.30. Я дождалась обозначенного времени, но они так и не доставили букет!!!! После чего начался просто кошмар, я звонила им каждые 30 минут, на что получала одни и те же заученные фразы - ваш заказ передан флористу, ожидайте доставку. Когда просила соединить меня с менеджером, то просто слышала на протяжении 5-7 минут "приятную" музыку и одни длинные гудки. Так продолжалось раз 5. В один из таких звонков, якобы старший оператор сообщил, что гарантировано мой заказ будет доставлен в течение 30 минут, учитывая, что в городе доставки время уже было 19.45. Конечно же и через 30 минут ничего не доставили. Последний звонок это было нечто, в жизни не сталкивалась с таким безразличием к проблеме клиента, которую, собственно, организовала сама компания по доставке. Мне на протяжении 25 минут разговора говорили одно и тоже- мы не можем сообщить вам причину не доставки букета, по вопросу возврата денег звоните завтра. То есть данная конторка не несет никакой ответственности за недоставленный букет, совершенно не владеет актуальной информацией о статусе заказа и тем более, не могут сказать когда они вернут мне деньги за НЕДОСТАВЛЕННЫЙ букет!!!!!!!!! К тому же, оператор Роман, при разговоре со мной включал громкую связь, после очередной сказанной мной фразой, я слышала очень явный коллективный смех его коллег!!!!!! Это полное неуважение к клиенту!!!!!! Никогда в жизни с таким не сталкивалась!!!!!!!! В общем, букет не доставлен, деньги мне не вернули, боюсь даже представить сколько мне еще придется выбивать из них свои деньги, ну и самое главное - испорчено настроение, потрачено кучу нервов и букет на день матери моя мамочка так и не получила.....так что, ни в коем случае не заказывайте у них цветы!!!! НИКОГДА!!!!!! Ни сервиса, ни заинтересованности в клиенте, да еще и такое хамство со стороны операторов.