БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вашей компании!

С Вашей помощью мы из Омска смогли поздравить именинницу в Риге!!! :) Нам понравилось Ваше внимательное отношение к клиентам!!!

Комментарии

  • 2 дек 2014 18:18
    Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, обращайтесь в любое время.
  • 25 июн 2015 14:01
    Добрый день, значит такая ситуация произошла 23.06 был заказан букет из Москвы в Балашове, на сумму 3420 рублей сюда входило букет цветов Герберы 5 шт., 1750 руб, ваза 660 руб, доставка по городу 990 рублей, вы итоге привезли розы 7 шт, на сумму 1100 руб, и все, как же так происходит? Как так можно относиться? Букет завял на следующий день, вазу так и не доставили! Найти крайнего тут просто не возможно, хотя изначально, прочитав отзывы, все всё пишут, что хорошо!
  • 25 июн 2015 14:02
    Инга вам повезло больше!
  • 25 июн 2015 19:34
    Не знаю,может быть повезло! Я вообще не люблю покупать то,что не могу потрогать,но тут пришлось рискнуть! Поволновалась,потому что стОит заказу "перейти" границу России,как его стоимость сильно увеличивается! Я двоих поздравляла и заказанные букеты видела на фотографиях с этих юбилеев! Может в Риге более ответственно относятся к заказам!
  • 25 июн 2015 22:31
    Согласна, мне повезло намного меньше :'(:'(
  • 6 июл 2015 13:23
    Похоже эта фирма рассчитана на то, что человек не знает, что получит. А у меня ситуация, на которую в Эдельвейс не рассчитывали: моя сестра из другого города заказала букет для человека в нашем офисе. Естественно я знала, что должны привезти. 1. Привезли не то; 2. А цветы-то старенькие, подвядшие!!! 3. смотреть букеты на сайте смысла нет - только красивые картинки, отличающиеся от реальности!!!
  • 6 июл 2015 23:10
    Спасибо большое, ранее я все хорошие отзывы нашла, только единственное, сработали норм, в плане возврата, чуть больше трех дней упирались, но потом все таки вернули деньги! За это конечно большое спасибо им! А с нашими получилось, что на следующий день, букет не из тех цветов превратился в веник для мусора, реально, но при этом флорис, мне сказала, что их не правильно применили ;( вот так!
  • 6 июл 2015 23:16
    интересно, это как? Вы, наверное, начали букетом пол подметать... ;-)
  • 6 июл 2015 23:19
    Ой, не говорите, спорить там просто не было смысла, дама эта, всю жизнь занимается, а городок маленький, все друг друга знают, и всё равно эта...... извиняюсь за выражение, базарная баба, зная человека которого поздравляла, привезла не пойми ЧТО!:-@
  • 6 июл 2015 23:29
    А тут просто просчитались... Сестра, конечно не стала ничего выяснять - из другого города дороже выйдет, но осадок остался (( А то, цветы не первой свежести - сама когда-то продавала и вижу, что долго они не простоят...
  • 3 янв 2016 12:33
    Заказывали с коллегами корзину с фруктами 25.12.15 в полном ужасе от неё, фрукты не свежие, нет киви, хотя название "Корзина с киви " все наши просьбы и жалобы по замене товара проигнорированы, не очень приятно было дарит такой подарок!!!