В отличие от остальных частей, аниматроники в FNAF 4 выглядят как настоящие демоны, которые появились из-за душевной травмы главного героя.
У некоторых из них теперь по несколько рядов зубов, еще более потрепанные костюмы и когти.Обычная версия[править | править вики-текст]Кошмарный Фредди (англ. Nightmare Freddy) — один из главных антагонистов игры. Является кошмарной версией Старого Фредди. Демон, являющийся больным воображением из-за душевной травмы главного героя. Выглядит как огромный медведь с шерстью коричневого цвета, во многих местах порванной. Особенностью являются два ряда острейших клыков и когти на лапах как и других кошмаров. Также прямо из его тела вылезают мини-Фредди или "кошмарики", которые появляются на кровати, позади протагониста. Нужно постоянно проверять кровать и прогонять их; если их будет 3 и начинает мигать свет, нужно срочно обернуться и посветить на них фонарём, если этого не делать то, игрока убьет Фредди из-под кровати.Кошмарный Бонни (англ. Nightmare Bonnie) — демон, являющийся больным воображением ребенка с душевной травмой. Является кошмарной версией Старого Бонни. Аниматроник-кролик с потрепанной шерстью тёмно-синего цвета. Появляется в левой двери. Игроку следует внимательно прислушиваться: если он услышит дыхание — Бонни стоит за дверью. В этом случае нужно закрыть дверь и подождать, пока звуки дыхания не исчезнут. Только тогда можно открыть дверь и посветить в проём. Большинство игроков заканчивали игру c скримером Бонни, поскольку этот аниматроник является самым активным врагом в начале игры.Кошмарная Чика (англ. Nightmare Chica) — демон, являющийся больным воображением ребенка с душевной травмой. Является кошмарной версией Старой Чики. Аниматроник-курица с шерстью грязно-желтого цвета, как у всех, потрепанной и порванной во многих местах, левый глаз светится красным. Появляется в правой двери. Ходит с Кошмарным кексом Карлом, которого посылает в комнату ребёнка, если игрок долго не проверяет правую дверь. Также, как и Кошмарный Бонни, дышит, если стоит рядом с дверью. Является самым ужасным аниматроником: в отличие от остальных, у неё целых 3 ряда зубов.Кошмарный Фокси (англ. Nightmare Foxy) — демон, являющийся больным воображением ребенка с душевной травмой. Является кошмарной версией Старого Фокси. Аниматроник-лис красного цвета с очень потрёпанным костюмом, ноги и половина морды эндоскелета полностью обнажены. Интересно, что на тизере Скотта у Фокси имелся очень длинный язык, у Фокси в игре же его нет. Как и всегда, Фокси — один из самых опасных врагов. Если посветить в шкаф, когда он находится там, Фокси закричит, однако, не убьёт. Закрыв шкаф, надо ждать до того, как аниматроник превратится в плюшевую игрушку. Помимо этого для убийства игрока он должен превратится в демона, а для этого он обязан пройти несколько фаз, если, конечно, игрок не вмешается в этот процесс. Если этого не сделать, Фокси убьёт игрока. Также, если вы будете смотреть на кровать в течение минуты реального времени, то, когда повернетесь, появится скример. Для ускорения эффекта нужно кликать по носу Фредди на кровати или просто светить на кровать.Кошмарный Фредбэер (англ. Nightmare Fredbear) — второй главный антагонист-демон. Является кошмарной версией Фредбера. Медведь с шерстью грязно-золотого цвета, с фиолетовой бабочкой на шее напоминает загадочного Золотого Фредди из других частей. Примечателен также рядом клыков по распоротому шву живота и длинными когтями. Появляется во всех четырёх возможных точках и заменяет других аниматроников: когда действует Фредбер, другие враги не появляются. Как и Фокси, Фредбэер может появляться в шкафу, также во время игры с ним нужно держать в поле зрения кровать: на ней может появиться голова Фредбэера. Чтобы прогнать её, нужно просто светить на неё фонариком, пока она не исчезнет. Если этого не сделать, Фредбэер нападет на вас и убьёт. Появляется на пятую ночь в 12 часов ночи и в шестой ночи после 4 часов утра. Его появление сопровождается полной тишиной, часто слышен смех. Когда он перемещается, можно услышать шаги и понять, где он сейчас.Кошмарный кекс Карл (англ. Nightmare Cupcake Carl) — самый маленький антагонист, однако, не менее опасный, управляется Кошмарной Чикой. Он атакует игрока, если Кошмарная Чика слишком долго стоит у двери, и игрок никак на неё не реагирует. При скриммере Кекс настолько раскрывает рот, что разделяется надвое.Кошмар (англ. Nightmare) — медведь-аниматроник, являющийся призраком Кошмарного Фредбера. Его костюм чёрного цвета, галстук-бабочка и шляпа жёлтые (если осветлить его в меню EXTRA, то можно увидеть, что он прозрачный, видно мозг и эндоскелет. Внутри Кошмара есть лобная доля, однако, это неподтверждённый факт. Кошмар появляется в 4 часа утра седьмой ночи. Он, так же как и Фредбер, может возникать на кровати, в шкафу, в дверях, прогонять его в этом случае нужно точно так же, однако, стоит учесть тот факт, что Кошмар быстрее, чем Кошмарный Фредбэер. Когда появляется, он отгоняет всех других аниматроников. Из-за этого игроку нужно иметь быструю реакцию и прислушиваться, где Кошмар находится. Скриммер данного аниматроника отличается от остальных: при его обнаружении у игрока темнеет экран и появляется изображение его лица с непонятными механическими звуками. После скриммера игра "вылетает" и запускается снова. В меню Extra, если вы не проходили 7-ю ночь, на последней странице с аниматрониками вместо него находится знак вопроса.Плюштрап (англ. Plushtrap) — уменьшенная плюшевая версия Спрингтрапа. Появляется между ночами в мини-игре "Fun with Plushtrap" (рус. "Веселье с Плюштрапом"). В этой игре он сидит на стуле, и игроку нужно, вовремя света фонариком, поймать Плюштрапа на точке X рядом с игроком. При удачном прохождении мини-игры последующая за ней ночь сокращается на два часа. Звук его скримера является ускоренной версией звуков со скримера любого аниматроника (кроме кошмара). Скорее всего, не является аниматроником, однако во рту у него можно заметить второй рот. Возможно, это челюсть эндоскелета.Мини-Фредди (англ. Tiny-Freddies) — уменьшенные версии Кошмарного Фредди. Внешне выглядят как три маленьких медвежонка грязно - коричневого цвета с двумя острыми рядами зубов, с шляпами-цилиндрами чёрного цвета и чёрным цветом глаз с отсутствующим взглядом. Появляются каждую ночь, кроме пятой, на кровати сзади игрока. Легко, но относительно долго отпугиваются фонариком. Если их не успеть прогнать, то как только соберутся все трое Мини-Фредди, появится непосредственно Кошмарный Фредди. Являются частями тела аниматроника, т.е., в корпусе Фредди имеются отверстия для них. С каждой ночью появляются всё быстрее.Хэллоуинская версия[править | править вики-текст]Джек-О-Бонни (англ. Jack-О-Bonnie) — заменяет Найтмер Бонни, тактика осталась прежней. Поменялся его внешний вид: он стал оранжевым, глаза исчезли, а через дыры в костюме и пустые глазницы идёт жёлтый свет.Джек-О-Чика (англ. Jack-О-Chica) — заменяет Найтмер Чику, тактика осталась прежней. Поменялся внешний вид: она стала оранжевой, глаза исчезли, через дыры в костюме и пустые глазницы идёт жёлтый свет, а кекс Карл, который Чика всегда носит с собой, заменён на тыкву.Кошмарная Мангл (англ. Nightmare Mangle) — заменяет Найтмер Фокси, тактика осталась прежней. Выглядит как Мэнгл из второй части, но в более ужасающем обличии. Когда попадает в шкаф, начинает издавать помехи, которые она издавала во второй части.Кошмарный Мальчик с шарами (Баллун Бой) (англ. Nightmare Balloon Boy) — заменяет Плюштрапа. Появляется в меню Extra в мини-игре "Fun with Balloon Boy". Принцип игры тот же, что и с Плюштрапом. Его внешний облик был изменён: был увеличен рот, у него появилось большое количество острых зубов, появились длинные пальцы, глаза стали красными, фразы "Hi", "Hello", и смех, произносит более низким и демоническим голосом, чем во второй части. Если он подберется к вам вплотную, то он начнёт беспрерывно смеяться. После хэллуинской версии также остался.Кошмарионетка (англ. Nightmare Puppet/Nightmarionne) — заменяет Кошмара, тактика осталась прежней. Выглядит как Марионетка из второй части, но в более ужасающем обличии: слёзы и помада на маске стали чёрными, пуговицы пропали, во рту появились крошечные острые зубы, пальцы стали длиннее и тоньше, маска приняла более округлую форму, видно три пары рёбер. Во время её появления начинает играть музыка её шкатулки. Скример такой же, как у Кошмара - беззвучный, просто возникает из темноты с непонятным шипящим звуком, оставаясь на пять секунд, затем игра полностью перезапускается. Также появляется во всех возможных точках.Тыква (англ. Pumpkin, Jack-O-Lantern) — здесь заменяет Кошмарного Кекса.Читы[править | править вики-текст]Вместе с хэллоуинским обновлением в игру были добавлены читы, сильно облегчающие прохождение ночей:Карта дома (House map) — чит, добавляющий карту дома в правом верхнем углу экрана. На ней точками различных цветов обозначается местоположение всех аниматроников (кроме Кошмарного Фредди): голубой точкой обозначен Кошмарный Бонни (Джек-о-Бонни в хэллоуинском обновлении), жёлтой точкой - Кошмарная Чика (Джек-о-Чика в хэллоуинском обновлении), красной точкой - Кошмарный Фокси (Кошмарная Мэнгл в хэллоуинском обновлении), оранжевой точкой - Кошмарный Фредбэер или Кошмар (Кошмарионетка в хэллоуинском обновлении).Быстрые ночи (Fast nights) — чит, благодаря которому ночи проходят гораздо быстрее.Индикатор опасности (Danger indicator) — чит, благодаря которому игрок может узнать, когда нужно закрыть дверь. Если аниматроник стоит прямо перед дверью, то на экране появляется треугольник с восклицательным знаком, таким образом показывая, что игроку нельзя светить в коридор, а надо закрыть дверь (действие этого чита распространяется только на Бонни и Чику, т.е. если перед дверью стоит Фредбэер или Кошмар, то треугольник не появится).Все описанные читы становятся доступны после прохождения седьмой ночи.Испытания[править | править вики-текст]Вместе с хэллоуинском обновлением специально для игроков, считающих игру слишком лёгкой, были добавлены испытания, которые становятся доступны после прохождения восьмой ночи:Слепой режим (Blind mode) — игрок ничего не видит, кроме чёрного экрана (не показывается даже время), и ему нужно только на слух определять, где находятся аниматроники, и отбиваться от них. Является самым сложным испытанием в игре.Бешеный Фредди (Mad Freddy) — Мини-Фредди появляются на кровати с самой большой скоростью в игре, игроку очень часто приходится светить на них, чтобы не появился Кошмарный Фредди.Фокси внутри (Instant Foxy) — Кошмарный Фокси (или Мангл) изначально находится у игрока в шкафу.Весь кошмар (All nightmare) — режим, во время действия которого активен только Кошмар или Кошмарионетка, не зависимо от того, какую ночь проходит игрок.После прохождения каждого режима по отдельности на 7-ой ночи, в главном меню появляется маленькая красная экстра-звезда, после прохождения 7-ой ночи с одновременно включёнными Blind mode и All nightmare или одновременно включёнными Blind mode, Instant Foxy, и Mad Freddy - голубые экстра-звёзды.
fnaf або 5 ночей з фреді
:Христина Павловська
В отличие от остальных частей, аниматроники в FNAF 4 выглядят как настоящие демоны, которые появились из-за душевной травмы главного героя.
У некоторых из них теперь по несколько рядов зубов, еще более потрепанные костюмы и когти.Обычная версия[править | править вики-текст]Кошмарный Фредди (англ. Nightmare Freddy) — один из главных антагонистов игры. Является кошмарной версией Старого Фредди. Демон, являющийся больным воображением из-за душевной травмы главного героя. Выглядит как огромный медведь с шерстью коричневого цвета, во многих местах порванной. Особенностью являются два ряда острейших клыков и когти на лапах как и других кошмаров. Также прямо из его тела вылезают мини-Фредди или "кошмарики", которые появляются на кровати, позади протагониста. Нужно постоянно проверять кровать и прогонять их; если их будет 3 и начинает мигать свет, нужно срочно обернуться и посветить на них фонарём, если этого не делать то, игрока убьет Фредди из-под кровати.Кошмарный Бонни (англ. Nightmare Bonnie) — демон, являющийся больным воображением ребенка с душевной травмой. Является кошмарной версией Старого Бонни. Аниматроник-кролик с потрепанной шерстью тёмно-синего цвета. Появляется в левой двери. Игроку следует внимательно прислушиваться: если он услышит дыхание — Бонни стоит за дверью. В этом случае нужно закрыть дверь и подождать, пока звуки дыхания не исчезнут. Только тогда можно открыть дверь и посветить в проём. Большинство игроков заканчивали игру c скримером Бонни, поскольку этот аниматроник является самым активным врагом в начале игры.Кошмарная Чика (англ. Nightmare Chica) — демон, являющийся больным воображением ребенка с душевной травмой. Является кошмарной версией Старой Чики. Аниматроник-курица с шерстью грязно-желтого цвета, как у всех, потрепанной и порванной во многих местах, левый глаз светится красным. Появляется в правой двери. Ходит с Кошмарным кексом Карлом, которого посылает в комнату ребёнка, если игрок долго не проверяет правую дверь. Также, как и Кошмарный Бонни, дышит, если стоит рядом с дверью. Является самым ужасным аниматроником: в отличие от остальных, у неё целых 3 ряда зубов.Кошмарный Фокси (англ. Nightmare Foxy) — демон, являющийся больным воображением ребенка с душевной травмой. Является кошмарной версией Старого Фокси. Аниматроник-лис красного цвета с очень потрёпанным костюмом, ноги и половина морды эндоскелета полностью обнажены. Интересно, что на тизере Скотта у Фокси имелся очень длинный язык, у Фокси в игре же его нет. Как и всегда, Фокси — один из самых опасных врагов. Если посветить в шкаф, когда он находится там, Фокси закричит, однако, не убьёт. Закрыв шкаф, надо ждать до того, как аниматроник превратится в плюшевую игрушку. Помимо этого для убийства игрока он должен превратится в демона, а для этого он обязан пройти несколько фаз, если, конечно, игрок не вмешается в этот процесс. Если этого не сделать, Фокси убьёт игрока. Также, если вы будете смотреть на кровать в течение минуты реального времени, то, когда повернетесь, появится скример. Для ускорения эффекта нужно кликать по носу Фредди на кровати или просто светить на кровать.Кошмарный Фредбэер (англ. Nightmare Fredbear) — второй главный антагонист-демон. Является кошмарной версией Фредбера. Медведь с шерстью грязно-золотого цвета, с фиолетовой бабочкой на шее напоминает загадочного Золотого Фредди из других частей. Примечателен также рядом клыков по распоротому шву живота и длинными когтями. Появляется во всех четырёх возможных точках и заменяет других аниматроников: когда действует Фредбер, другие враги не появляются. Как и Фокси, Фредбэер может появляться в шкафу, также во время игры с ним нужно держать в поле зрения кровать: на ней может появиться голова Фредбэера. Чтобы прогнать её, нужно просто светить на неё фонариком, пока она не исчезнет. Если этого не сделать, Фредбэер нападет на вас и убьёт. Появляется на пятую ночь в 12 часов ночи и в шестой ночи после 4 часов утра. Его появление сопровождается полной тишиной, часто слышен смех. Когда он перемещается, можно услышать шаги и понять, где он сейчас.Кошмарный кекс Карл (англ. Nightmare Cupcake Carl) — самый маленький антагонист, однако, не менее опасный, управляется Кошмарной Чикой. Он атакует игрока, если Кошмарная Чика слишком долго стоит у двери, и игрок никак на неё не реагирует. При скриммере Кекс настолько раскрывает рот, что разделяется надвое.Кошмар (англ. Nightmare) — медведь-аниматроник, являющийся призраком Кошмарного Фредбера. Его костюм чёрного цвета, галстук-бабочка и шляпа жёлтые (если осветлить его в меню EXTRA, то можно увидеть, что он прозрачный, видно мозг и эндоскелет. Внутри Кошмара есть лобная доля, однако, это неподтверждённый факт. Кошмар появляется в 4 часа утра седьмой ночи. Он, так же как и Фредбер, может возникать на кровати, в шкафу, в дверях, прогонять его в этом случае нужно точно так же, однако, стоит учесть тот факт, что Кошмар быстрее, чем Кошмарный Фредбэер. Когда появляется, он отгоняет всех других аниматроников. Из-за этого игроку нужно иметь быструю реакцию и прислушиваться, где Кошмар находится. Скриммер данного аниматроника отличается от остальных: при его обнаружении у игрока темнеет экран и появляется изображение его лица с непонятными механическими звуками. После скриммера игра "вылетает" и запускается снова. В меню Extra, если вы не проходили 7-ю ночь, на последней странице с аниматрониками вместо него находится знак вопроса.Плюштрап (англ. Plushtrap) — уменьшенная плюшевая версия Спрингтрапа. Появляется между ночами в мини-игре "Fun with Plushtrap" (рус. "Веселье с Плюштрапом"). В этой игре он сидит на стуле, и игроку нужно, вовремя света фонариком, поймать Плюштрапа на точке X рядом с игроком. При удачном прохождении мини-игры последующая за ней ночь сокращается на два часа. Звук его скримера является ускоренной версией звуков со скримера любого аниматроника (кроме кошмара). Скорее всего, не является аниматроником, однако во рту у него можно заметить второй рот. Возможно, это челюсть эндоскелета.Мини-Фредди (англ. Tiny-Freddies) — уменьшенные версии Кошмарного Фредди. Внешне выглядят как три маленьких медвежонка грязно - коричневого цвета с двумя острыми рядами зубов, с шляпами-цилиндрами чёрного цвета и чёрным цветом глаз с отсутствующим взглядом. Появляются каждую ночь, кроме пятой, на кровати сзади игрока. Легко, но относительно долго отпугиваются фонариком. Если их не успеть прогнать, то как только соберутся все трое Мини-Фредди, появится непосредственно Кошмарный Фредди. Являются частями тела аниматроника, т.е., в корпусе Фредди имеются отверстия для них. С каждой ночью появляются всё быстрее.Хэллоуинская версия[править | править вики-текст]Джек-О-Бонни (англ. Jack-О-Bonnie) — заменяет Найтмер Бонни, тактика осталась прежней. Поменялся его внешний вид: он стал оранжевым, глаза исчезли, а через дыры в костюме и пустые глазницы идёт жёлтый свет.Джек-О-Чика (англ. Jack-О-Chica) — заменяет Найтмер Чику, тактика осталась прежней. Поменялся внешний вид: она стала оранжевой, глаза исчезли, через дыры в костюме и пустые глазницы идёт жёлтый свет, а кекс Карл, который Чика всегда носит с собой, заменён на тыкву.Кошмарная Мангл (англ. Nightmare Mangle) — заменяет Найтмер Фокси, тактика осталась прежней. Выглядит как Мэнгл из второй части, но в более ужасающем обличии. Когда попадает в шкаф, начинает издавать помехи, которые она издавала во второй части.Кошмарный Мальчик с шарами (Баллун Бой) (англ. Nightmare Balloon Boy) — заменяет Плюштрапа. Появляется в меню Extra в мини-игре "Fun with Balloon Boy". Принцип игры тот же, что и с Плюштрапом. Его внешний облик был изменён: был увеличен рот, у него появилось большое количество острых зубов, появились длинные пальцы, глаза стали красными, фразы "Hi", "Hello", и смех, произносит более низким и демоническим голосом, чем во второй части. Если он подберется к вам вплотную, то он начнёт беспрерывно смеяться. После хэллуинской версии также остался.Кошмарионетка (англ. Nightmare Puppet/Nightmarionne) — заменяет Кошмара, тактика осталась прежней. Выглядит как Марионетка из второй части, но в более ужасающем обличии: слёзы и помада на маске стали чёрными, пуговицы пропали, во рту появились крошечные острые зубы, пальцы стали длиннее и тоньше, маска приняла более округлую форму, видно три пары рёбер. Во время её появления начинает играть музыка её шкатулки. Скример такой же, как у Кошмара - беззвучный, просто возникает из темноты с непонятным шипящим звуком, оставаясь на пять секунд, затем игра полностью перезапускается. Также появляется во всех возможных точках.Тыква (англ. Pumpkin, Jack-O-Lantern) — здесь заменяет Кошмарного Кекса.Читы[править | править вики-текст]Вместе с хэллоуинским обновлением в игру были добавлены читы, сильно облегчающие прохождение ночей:Карта дома (House map) — чит, добавляющий карту дома в правом верхнем углу экрана. На ней точками различных цветов обозначается местоположение всех аниматроников (кроме Кошмарного Фредди): голубой точкой обозначен Кошмарный Бонни (Джек-о-Бонни в хэллоуинском обновлении), жёлтой точкой - Кошмарная Чика (Джек-о-Чика в хэллоуинском обновлении), красной точкой - Кошмарный Фокси (Кошмарная Мэнгл в хэллоуинском обновлении), оранжевой точкой - Кошмарный Фредбэер или Кошмар (Кошмарионетка в хэллоуинском обновлении).Быстрые ночи (Fast nights) — чит, благодаря которому ночи проходят гораздо быстрее.Индикатор опасности (Danger indicator) — чит, благодаря которому игрок может узнать, когда нужно закрыть дверь. Если аниматроник стоит прямо перед дверью, то на экране появляется треугольник с восклицательным знаком, таким образом показывая, что игроку нельзя светить в коридор, а надо закрыть дверь (действие этого чита распространяется только на Бонни и Чику, т.е. если перед дверью стоит Фредбэер или Кошмар, то треугольник не появится).Все описанные читы становятся доступны после прохождения седьмой ночи.Испытания[править | править вики-текст]Вместе с хэллоуинском обновлением специально для игроков, считающих игру слишком лёгкой, были добавлены испытания, которые становятся доступны после прохождения восьмой ночи:Слепой режим (Blind mode) — игрок ничего не видит, кроме чёрного экрана (не показывается даже время), и ему нужно только на слух определять, где находятся аниматроники, и отбиваться от них. Является самым сложным испытанием в игре.Бешеный Фредди (Mad Freddy) — Мини-Фредди появляются на кровати с самой большой скоростью в игре, игроку очень часто приходится светить на них, чтобы не появился Кошмарный Фредди.Фокси внутри (Instant Foxy) — Кошмарный Фокси (или Мангл) изначально находится у игрока в шкафу.Весь кошмар (All nightmare) — режим, во время действия которого активен только Кошмар или Кошмарионетка, не зависимо от того, какую ночь проходит игрок.После прохождения каждого режима по отдельности на 7-ой ночи, в главном меню появляется маленькая красная экстра-звезда, после прохождения 7-ой ночи с одновременно включёнными Blind mode и All nightmare или одновременно включёнными Blind mode, Instant Foxy, и Mad Freddy - голубые экстра-звёзды.