Мэделин: «У нас у всех есть таланты, все мы особенные, все мы привносим что-то в этот мир и дарим другим, и этому стоит радоваться».

Австралийская модель с синдромом Дауна о собственной линии одежды, инклюзии и ограничениях. Знакомьтесь с Мэделин, девушкой, которая продвигает инклюзию в моде.
- Чем вы зарабатываете на жизнь?
Мэделин: Я модель.
- Как можно описать ваш подход к стилю и моде в целом? Вы придерживаетесь определенного стиля в одежде – женственного или «мужского» – или экспериментируете с тем и с другим?
Мэделин: Я ношу и повседневную одежду, и подчеркнуто элегантную, и вечерние наряды. Мне нравится все, что попадает между этими понятиями, но, если я не выхожу в свет по какому-нибудь поводу и не провожу вечер на подиуме, скорее всего, вы увидите меня в одной из многих моих пар легинсов с модным топом. Большинство моих нарядов подходят для веселой и кокетливой девушки, и определенно расширяют границы моды. Многие люди говорят, что у меня особенный стиль, это как моя подпись, по которой меня узнают. Фактически я официально запускаю свою собственную долгожданную марку «21 причина, почему» от Мэделин Стюарт. Она появится на подиумах в феврале этого года, начиная с Нью-Йоркской недели моды. Я разработала ее на основе собственных нарядов.
- Вам сложно было стать моделью?
Мэделин: Стать моделью, с инвалидностью или без, в любом случае тяжело – тяжело войти в этот бизнес и тяжело оставаться в нем. Очень высокая конкуренция, необходимо не терять актуальности, постоянно держать себя в форме, надо развивать и поддерживать связи с людьми в этом бизнесе и быть довольно толстокожим. Я знакома не со всеми профессиями и видами деятельности, но я уверена, что в большинстве из них свои трудности, и я на самом деле думаю, что ключ к успеху в том, чтобы продолжать пытаться. Ты не можешь проиграть, если ты постоянно стараешься изо всех сил, выкладываешься на все сто и можешь противопоставить страху и превратностям судьбы свою уверенность и высоко поднятую голову.
- Как вы думаете, какое самое большое заблуждение о людях с синдромом Дауна?
Мэделин: Многие думают, что те, у кого синдром Дауна, неизменно всем довольны. Я довольна по большей мере, но у нас тоже есть эмоции, как у всех остальных. Мы чувствуем. Нам бывает обидно. Нам бывает больно. У нас бывают плохие дни и хорошие дни. Не представляю, чтобы я сказала, каково это – быть на месте другого человека, вот и другим не следует судить или обсуждать, не имея опыта, насколько способен тот или иной человек и как он живет, если вы не были на его месте. Ведь у всех людей свой уровень и свои навыки, интеллект и так далее, это применимо и к людям с синдромом Дауна. Нам не следует поддерживать стереотипы о той или иной культуре или расе, и это применимо к людям с любой инвалидностью.
- Что бы вы хотели поведать миру?
Мэделин: Пожалуйста, несите любовь, а не ненависть. Пожалуйста, продвигайте инклюзию и сами поддерживайте ее, принимайте тех, кто отличается от вас. Найдите что-нибудь, что поможет другим и вдохновит их. Мы все пришли в этот мир с какой-то целью, и, если мы сможем хоть чуть-чуть помочь друг другу, мы сделаем этот мир лучше и безопаснее.
Источник публикации http://nest.moscow/family/relations/143-inspiration/7 ..

Комментарии

Комментариев нет.