Древний артефакт многие годы лежал забытым в старом особняке, и теперь настало время найти его. Не получилось набрать комбинацию на крышке сундука? Неудивительно. Замки заблокированы. Чтобы открыть каждый из них, вам придется сначала найти специальный жетон, который спрятан в тайнике одной из комнат дома. Когда будете готовы к поискам, Кукловод отметит нужные комнаты на плане дома. Жетон будет в одной из них. Но помните, время на поиски ограничено, так что постарайтесь не затягивать, иначе придется начинать сначала. Карта к тайнику с первой реликвией лежит в сундуке с 7 замками. Замок каждого следующего механического сундука сложней, а награда, лежащая в нем, лучше. Как только вы откроете механический сундук 5-го уровня, вас ждет настоящий сюрприз! Вы станете обладателем очаровательного ежика. Питомец поселится в вашей комнате навсегда, если вы будете хорошо о нем заботиться - кормить и играть. Взамен за еду ежик будет приносить вам полезные предметы. Постарайтесь открыть последний сундук, чтобы стать обладателем этого милого помощника. Проверим, достойны ли марионетки наследия рыцарей “Круглого Стола”. Помните, что за открытие сундуков вы получаете полезные призы, а за сбор 50% или 100% личной и общей банок вам достанется хорошая награда. Заполните свою банку и помогите на 100% заполнить общую, чтобы получить Энергетик, Набор крепких сачков и ловушек, Чашку кофе, декор "Миска конфет" и "Музыкальный проигрыватель". Преодолейте 50% своей банки и помогите наполовину заполнить общую банку, чтобы получить Среднюю аптечку, Набор сачков и ловушек и декор "Пингвин". Чтобы получить доступ к вращению замков нужны специальные жетоны, по одному на замок. Для их поиска достаточно следовать подсказкам Кукловода, или выполнить простые инструкции: 1. Нажмите на сундук и во всплывшем кружке действий нажмите “Осмотреть замок”. 2. В открывшемся окне, нажмите на кнопку "Пуск" для запуска таймера сундука. 3. После запуска таймера сундука Вам нужно нажать на иконку лупы слева от ячеек кода, чтобы запустить поиск жетона. 4. Теперь вы можете выйти на план дома, где Кукловод отметил комнаты, внутри которых в режиме тайник вы сможете найти жетон. 5. Метка, с пройденной в тайнике комнаты, в которой не было жетона, будет снята. Если метка осталась на комнате, вы пропустили жетон. 6. Как только вы найдете и нажмете жетон, все метки будут сняты. Теперь вы можете вернуться к осмотру сундука или через свою комнату, или нажав на кнопку на плане дома. 7. В открывшемся окне вам следует нажать на жетоноприемник для того, чтобы вложить жетон и разблокировать один из кодовых замков. 8. Вращайте замок для выставления верной комбинации. 9. Чтобы узнать комбинацию, вам понадобится ключ-карта. Для каждого уровня сундука (зависит от числа замков) вам нужна ключ-карта соответствующего уровня. Для сундука из 3 замков это ключ-карта 1 уровня. Код, который вы найдете на ней, необходимо выставить на замках. 10. Когда вы выставите верное значение на замках, и при условии что у вас есть хотя бы одна ключ-карта нужного уровня, вы сможете открыть сундук и забрать награду. 11. Если вы успели сделать это до истечения времени на таймере сундука, вам будет назначен следующий по уровню, если же вам это не удалось, вы получите сундук того же уровня, что имели. КАК ОТКРЫТЬ СУНДУК Для открытия сундука требуются жетоны - по одному на каждую ячейку шифра (для сундука первого уровня нужно 3 жетона, второго - 5, третьего - 7, четвёртого - 9, пятого - 11) - и ключ-карта соответствующего уровня. После того, как Вы вставили все жетоны, необходимо ввести код, его можно увидеть в описании ключ-карты (см. скриншот ниже). Обратите внимание, что ключ-карта обязательно должна быть в наличии, т.к. при открытии сундука её забирают. АКЦИОННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ Предметы коллекции “Очищение Джека” выпадают в комнатах дома. Предметы коллекции “Измерители чистоты” выпадают при взаимодействии с декором в комнатах друзей и при сборе кармы со своего декора. Предметы объединения этих коллекций (оливковая ветвь, вахана, веды) выпадают при поимке ворон и крыс. КЛЮЧ-КАРТЫ За объединение акционных коллекций Вы получаете части шифра. 12 частей шифра автоматически объединятся в ключ-карту первого уровня, при этом Вы также получите Бронзовый амулет Кубка. 8 ключ-карт первого уровня объединятся в ключ-карту второго уровня, при этом Вы также получите Серебряный амулет Кубка. 6 ключ-карт второго уровня объединятся в ключ-карту третьего уровня, при этом Вы также получите Золотой амулет Кубка. 4 ключ-карты третьего уровня объединятся в ключ-карту четвёртого уровня, при этом Вы также получите набор сачков и ловушек. 2 ключ-карты четвёртого уровня объединятся в ключ-карту пятого уровня, при этом Вы также получите премиум на 7 дней (обратите внимание, сертификат выдаётся на четвёртую цепочку квестов).
СОДЕРЖИМОЕ СУНДУКОВ
Открыв Сундук 1-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: Призрачный сачок, Призрачную ловушку, Кошачий амулет, 2 Шоколада, Средний эликсир и Универсальный амулет. Открыв Сундук 2-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: Набор крепких сачков и ловушек, 3 Световые шашки, Исправный таймер, 5 Тройных лазеров и Амулет с пазлом. Открыв Сундук 3-го уровня, вы обязательно получите вечный декор "Святой Грааль" (те, у кого уже есть артефакт ”Святой Грааль”, получат артефакт “Святой Грааль 2018” с усиленными свойствами). Открыв Сундук 4-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: Набор чемпиона, Набор призрачных сачков и ловушек, Световолновой диффузор, Панацею и Энергетик. Открыв Сундук 5-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: декор "Еж", 2 Гриба, 10 Игрушек и 10 Ловцов снов.
ДЕКОР "СВЯТОЙ ГРААЛЬ" Декор "Святой Грааль" (если не получали в прошлый раз) увеличивает максимальный запас здоровья на 5%. Активен 7 дней. В улучшенном состоянии увеличивает максимальный запас здоровья на 12%. Активен 3 дня.
Декор "Святой Грааль 2018" ( в обычном состоянии: увеличивает максимальный запас здоровья на 10%. Активен 7 дней. В улучшенном состоянии (Действует три дня. Перезарядка: 24 часа) увеличивает максимальный запас здоровья на 17%.
ДЕКОР ЁЖ (можно получить при открытии пятого сундука) Ёжик — очень интерактивный декор, поэтому его эффект сильно отличается в зависимости от состояния. Ёжик голоден, дайте ему гриб и тогда он обязательно поиграет с вами. Пока ёж голоден он увеличивает скорость восстановления крови на 15% и добавляет 20% к полученным медным жетонам и очкам свободы за прохождение комнат. Если вы не покормите его в течение 24 часов, он снова сильно проголодается! Ёжик очень голоден, покормите его, иначе через 7 дней он убежит от вас. Ежик устал и уснул. Спит он долго, целых пять дней. Пока ёжик спит вы можете успокоить его сон с помощью ловца снов. Каждое использование ловца повысит бонус к шансу найти редкие и очень редкие кусочки пазла и предметы на 3%. Бонус можно усиливать 10 раз. Ежик заскучал, поиграйте с ним и тогда он обязательно притащит в комнату, что-то что может пригодиться вам в поисках свободы. Предметы для ежа выпадают в платных комнатах при наличии ежа.
АКЦИОННАЯ ЦЕПОЧКА:
1. Прикоснуться к реликвии – Найти жетон в комнатах дома. 2. Новые страницы – Найти 96 -100 страницы дневника Ловца Легенд. 3. Соревнование - Получить ключ-карту первого уровня. Для этого объединить 12 кодов (частей шифра). 4. Успехи – Открыть сундук, использовав ключ-карту первого уровня. 5. Вежливый отказ – Собрать коллекцию «Измерители чистоты». Предметы выпадают при взаимодействии с декором. 6. Надежда – Открыть сундук, использовав ключ-карту второго уровня. 7. Очищение – Собрать коллекцию Очищение Джека. Предметы выпадают во внутреннем дворе. 8. Почему?! - Открыть сундук, использовав ключ-карту третьего уровня. Для этого объединить 6 ключ-карт второго уровня.
Цена Свободы - официальная группа игры
Ловцы Легенд
Древний артефакт многие годы лежал забытым в старом особняке, и теперь настало время найти его.
Не получилось набрать комбинацию на крышке сундука? Неудивительно. Замки заблокированы. Чтобы открыть каждый из них, вам придется сначала найти специальный жетон, который спрятан в тайнике одной из комнат дома. Когда будете готовы к поискам, Кукловод отметит нужные комнаты на плане дома. Жетон будет в одной из них. Но помните, время на поиски ограничено, так что постарайтесь не затягивать, иначе придется начинать сначала. Карта к тайнику с первой реликвией лежит в сундуке с 7 замками. Замок каждого следующего механического сундука сложней, а награда, лежащая в нем, лучше. Как только вы откроете механический сундук 5-го уровня, вас ждет настоящий сюрприз! Вы станете обладателем очаровательного ежика. Питомец поселится в вашей комнате навсегда, если вы будете хорошо о нем заботиться - кормить и играть. Взамен за еду ежик будет приносить вам полезные предметы. Постарайтесь открыть последний сундук, чтобы стать обладателем этого милого помощника. Проверим, достойны ли марионетки наследия рыцарей “Круглого Стола”.
Помните, что за открытие сундуков вы получаете полезные призы, а за сбор 50% или 100% личной и общей банок вам достанется хорошая награда. Заполните свою банку и помогите на 100% заполнить общую, чтобы получить Энергетик, Набор крепких сачков и ловушек, Чашку кофе, декор "Миска конфет" и "Музыкальный проигрыватель". Преодолейте 50% своей банки и помогите наполовину заполнить общую банку, чтобы получить Среднюю аптечку, Набор сачков и ловушек и декор "Пингвин".
Чтобы получить доступ к вращению замков нужны специальные жетоны, по одному на замок.
Для их поиска достаточно следовать подсказкам Кукловода, или выполнить простые инструкции:
1. Нажмите на сундук и во всплывшем кружке действий нажмите “Осмотреть замок”.
2. В открывшемся окне, нажмите на кнопку "Пуск" для запуска таймера сундука.
3. После запуска таймера сундука Вам нужно нажать на иконку лупы слева от ячеек кода, чтобы запустить поиск жетона.
4. Теперь вы можете выйти на план дома, где Кукловод отметил комнаты, внутри которых в режиме тайник вы сможете найти жетон.
5. Метка, с пройденной в тайнике комнаты, в которой не было жетона, будет снята. Если метка осталась на комнате, вы пропустили жетон.
6. Как только вы найдете и нажмете жетон, все метки будут сняты. Теперь вы можете вернуться к осмотру сундука или через свою комнату, или нажав на кнопку на плане дома.
7. В открывшемся окне вам следует нажать на жетоноприемник для того, чтобы вложить жетон и разблокировать один из кодовых замков.
8. Вращайте замок для выставления верной комбинации.
9. Чтобы узнать комбинацию, вам понадобится ключ-карта. Для каждого уровня сундука (зависит от числа замков) вам нужна ключ-карта соответствующего уровня. Для сундука из 3 замков это ключ-карта 1 уровня. Код, который вы найдете на ней, необходимо выставить на замках.
10. Когда вы выставите верное значение на замках, и при условии что у вас есть хотя бы одна ключ-карта нужного уровня, вы сможете открыть сундук и забрать награду.
11. Если вы успели сделать это до истечения времени на таймере сундука, вам будет назначен следующий по уровню, если же вам это не удалось, вы получите сундук того же уровня, что имели.
КАК ОТКРЫТЬ СУНДУК
Для открытия сундука требуются жетоны - по одному на каждую ячейку шифра (для сундука первого уровня нужно 3 жетона, второго - 5, третьего - 7, четвёртого - 9, пятого - 11) - и ключ-карта соответствующего уровня.
После того, как Вы вставили все жетоны, необходимо ввести код, его можно увидеть в описании ключ-карты (см. скриншот ниже). Обратите внимание, что ключ-карта обязательно должна быть в наличии, т.к. при открытии сундука её забирают.
АКЦИОННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
Предметы коллекции “Очищение Джека” выпадают в комнатах дома.
Предметы коллекции “Измерители чистоты” выпадают при взаимодействии с декором в комнатах друзей и при сборе кармы со своего декора.
Предметы объединения этих коллекций (оливковая ветвь, вахана, веды) выпадают при поимке ворон и крыс.
КЛЮЧ-КАРТЫ
За объединение акционных коллекций Вы получаете части шифра.
12 частей шифра автоматически объединятся в ключ-карту первого уровня, при этом Вы также получите Бронзовый амулет Кубка.
8 ключ-карт первого уровня объединятся в ключ-карту второго уровня, при этом Вы также получите Серебряный амулет Кубка.
6 ключ-карт второго уровня объединятся в ключ-карту третьего уровня, при этом Вы также получите Золотой амулет Кубка.
4 ключ-карты третьего уровня объединятся в ключ-карту четвёртого уровня, при этом Вы также получите набор сачков и ловушек.
2 ключ-карты четвёртого уровня объединятся в ключ-карту пятого уровня, при этом Вы также получите премиум на 7 дней (обратите внимание, сертификат выдаётся на четвёртую цепочку квестов).
Открыв Сундук 1-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: Призрачный сачок, Призрачную ловушку, Кошачий амулет, 2 Шоколада, Средний эликсир и Универсальный амулет.
Открыв Сундук 2-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: Набор крепких сачков и ловушек, 3 Световые шашки, Исправный таймер, 5 Тройных лазеров и Амулет с пазлом.
Открыв Сундук 3-го уровня, вы обязательно получите вечный декор "Святой Грааль" (те, у кого уже есть артефакт ”Святой Грааль”, получат артефакт “Святой Грааль 2018” с усиленными свойствами).
Открыв Сундук 4-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: Набор чемпиона, Набор призрачных сачков и ловушек, Световолновой диффузор, Панацею и Энергетик.
Открыв Сундук 5-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: декор "Еж", 2 Гриба, 10 Игрушек и 10 Ловцов снов.
ДЕКОР "СВЯТОЙ ГРААЛЬ"
Декор "Святой Грааль" (если не получали в прошлый раз) увеличивает максимальный запас здоровья на 5%. Активен 7 дней. В улучшенном состоянии увеличивает максимальный запас здоровья на 12%. Активен 3 дня.
Декор "Святой Грааль 2018" ( в обычном состоянии: увеличивает максимальный запас здоровья на 10%. Активен 7 дней. В улучшенном состоянии (Действует три дня. Перезарядка: 24 часа) увеличивает максимальный запас здоровья на 17%.
ДЕКОР ЁЖ
(можно получить при открытии пятого сундука)
Ёжик — очень интерактивный декор, поэтому его эффект сильно отличается в зависимости от состояния.
Ёжик голоден, дайте ему гриб и тогда он обязательно поиграет с вами.
Пока ёж голоден он увеличивает скорость восстановления крови на 15% и добавляет 20% к полученным медным жетонам и очкам свободы за прохождение комнат. Если вы не покормите его в течение 24 часов, он снова сильно проголодается!
Ёжик очень голоден, покормите его, иначе через 7 дней он убежит от вас.
Ежик устал и уснул. Спит он долго, целых пять дней. Пока ёжик спит вы можете успокоить его сон с помощью ловца снов. Каждое использование ловца повысит бонус к шансу найти редкие и очень редкие кусочки пазла и предметы на 3%. Бонус можно усиливать 10 раз.
Ежик заскучал, поиграйте с ним и тогда он обязательно притащит в комнату, что-то что может пригодиться вам в поисках свободы.
Предметы для ежа выпадают в платных комнатах при наличии ежа.
АКЦИОННАЯ ЦЕПОЧКА:
1. Прикоснуться к реликвии – Найти жетон в комнатах дома.
2. Новые страницы – Найти 96 -100 страницы дневника Ловца Легенд.
3. Соревнование - Получить ключ-карту первого уровня. Для этого объединить 12 кодов (частей шифра).
4. Успехи – Открыть сундук, использовав ключ-карту первого уровня.
5. Вежливый отказ – Собрать коллекцию «Измерители чистоты». Предметы выпадают при взаимодействии с декором.
6. Надежда – Открыть сундук, использовав ключ-карту второго уровня.
7. Очищение – Собрать коллекцию Очищение Джека. Предметы выпадают во внутреннем дворе.
8. Почему?! - Открыть сундук, использовав ключ-карту третьего уровня. Для этого объединить 6 ключ-карт второго уровня.