БОССЫ.

ОТРАВЛЕННАЯ МАРИОНЕТКА. КАЛИ. МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЁС ОРТО

Ловушка или спасение...

Итак, обратите своё внимание на журнал заданий. Там вы найдёте  квест от Кукловода "Тяга к свободе". В нём Кукловод вам расскажет о том, что он сделал. Квест доступен с 15-го уровня.

Далее вам предстоит найти специальные ключи, которые могут бесплатно подарить друзья, достигшие 15 уровня. Но для чего же нужны эти ключи?

Также, вам понадобятся особенные предметы, которые вы сможете найти в комнатах особняка. Это адсорбенты, компресс, антибиотики, лечебный отвар и панацея.

После того, как вы найдёте все лекарства,и задания на их поиск, взгляните на план дома. Вы увидите силуэт человека. Кликайте на него, чтобы открыть специальное окно.

Вам предстоит начать новое испытание. И вот тут-то вам понадобятся те самые ключи! Суть испытания в том, что вам нужно вылечить отравленную марионетку как можно быстрей! Вы можете попробовать справиться самостоятельно, но, конечно же, лучше попросить о помощи верных товарищей! Вместе у вас всё получится!

Используйте найденные в доме лекарства, чтобы вылечить бедолагу!
Каждый из этих предметов имеет свой особенный эффект. Наведите курсор на предмет, чтобы увидеть, каким эффектом он обладает.

В этом окне вы увидите таймер, который отсчитывает время до конца испытания, а также полосу жизни отравленного. Чем больше очков в этой полосе наберете, тем крупнее будет ваша награда за испытание,когда время выйдет.

Цепочка новых заданий приведет вас в новую комнату. Вы сможете найти её во внутреннем дворе особняка. Чтобы попасть в Погреб, вам нужны будут фильтры противогаза. Получить их можно в качестве награды за спасение отравленного.

Также в игре есть коллекции, предметы объединения для которых вы получите в качестве награды за прохождение нового испытания с отравленной марионеткой. Все награды будут находиться в инвентаре во вкладке "Пазлы и шкатулки". Сами предметы коллекций вы найдете в Погребе. 
Коллекции Погреба:
1. Выжившие
2. Анализаторы яда
3. Сломанное оружие

Удачи вам! 

Вместе с появлением задания "По ту сторону двери" на плане дома появляется человек. Нажимаете на него и выбираете, начать новое лечение (кнопка "Начать испытание" внизу окна) или же присоединиться к кому-то из соседей (кнопка "Поддержать"). Далее нужно использовать для лечения лекарства, чтобы заполнить шкалу (0/9000). Для завершения лечения марионетки тех лекарств, которые вы получили во время выполнения заданий, недостаточно, понадобятся еще, и немало. Каждое лекарство исцеляет определенное количество очков в шкале марионетки, а всего нужно набрать 9000 очков. Компрессы, Адсорбенты и Загадочные пилюли можно найти в комнатах дома или купить в магазине, Лечебные отвары и Панацеи - только купить. Когда шкала заполнится (9000/9000), испытание завершится, а задание "По ту сторону двери" будет выполнено. На лечение отводится 3 дня, после успешного лечения начать новое Вы сможете только через 24 часа (это ограничение можно снять за золото).

Для лечения можно объединяться с друзьями. Чтобы пригласить их, воспользуйтесь кнопкой "Пригласить друга" в окне лечения. Также они сами могут присоединиться к Вам, нажав кнопку "Присоединиться" около Вашего испытания. Если Вы исцелите марионетку самостоятельно, вся награда достанется Вам (но и лекарства добывать тоже придется Вам). Если же участвовать будут несколько соседей, то награда распределится в зависимости от того, кто сколько лекарств потратил на лечение.

Для того, чтобы приступить к исцелению марионетки, нужны ржавые ключи, которые могут бесплатно подарить друзья, достигшие 15 уровня. Для присоединения к друзьям ключи не требуются. 

ПОГРЕБ
Комната становится доступна после завершения задания "По ту сторону двери".
Фильтры для входа в комнату можно получить только за лечение марионетки, предметы объединения коллекций Погреба (Ватные палочки, Вопрос и Копировальная бумага) — только за успешное лечение. 

ЛЕКАРСТВА
Компресс - за 2 часа восстанавливает 52 здоровья (по 4 единицы каждые 10 минут)
Адсорбент - за 4 часа восстанавливает 119 здоровья (по 7 единиц каждые 15 минут)
Загадочные пилюли - мгновенно восстанавливают 90 единиц здоровья
Лечебный отвар - мгновенно восстанавливает 300 единиц здоровья
Панацея - мгновенно восстанавливает 1000 единиц здоровья

Компресс, Адсорбент и Загадочные пилюли можно найти в любых комнатах дома, кроме Кухни, Гостиной, Подвала, Прихожей и Обсерватории. Также все лекарства продаются в магазине.

ПРИЗЫ
Утешительный приз за незавершённое лечение: 1 фильтр для противогаза, 2 компресса, 1 адсорбент
До 1000 очков. Трофейный мешочек: 3 фильтра, шанс получить 1 зарядку для коллекций "Сломанное оружие", "Выжившие" и "Анализаторы яда" (копировальная бумага, вопрос, ватные палочки)
1000 очков. Деревянная шкатулка: 10 фильтров, крепкий сачок и укреплённая ловушка, шанс на 2-4 зарядки
2400 очков. Железная шкатулка: 20 фильтров, тройной лазер, шанс на 3-6 зарядок + Обычный набор Отравленного
3900 очков. Медная шкатулка: 30 фильтров, электромагнит, шанс на 4-8 зарядок + Редкий набор Отравленного
5400 очков. Бронзовый сундук: 40 фильтров, набор сачков и ловушек, шанс на 6-9 зарядок + Очень редкий набор Отравленного
6900 очков. Серебряный сундук: 50 фильтров, золотой набор лазеров, шанс на 9-15 зарядок + Превосходный набор Отравленного
8200 очков. Золотой сундук: 70 фильтров, набор крепких сачков и ловушек, шанс на 12-16 зарядок + Легендарный набор Отравленного 

НАБОРЫ ОТРАВЛЕННОГО
Набор — дополнительный бонус, получаемый при открытии любого приза за успешное лечение, кроме трофейного мешочка и деревянной шкатулки. При активации выдаёт один или несколько предметов из списка (список отличается в зависимости от набора):

Обычный набор Отравленного: Яблоко, Пакет сока, Медная монета, Детская мозаика, Конструктор, Фонарь, Часы, Лазер, Электромагнит, Сачок, Ловушка, Браслет.

Редкий набор Отравленного: Пакет сока, Салат, Малая аптечка, лечебный бальзам, Малый эликсир, Железная подкова, Кулон с монетками, 2 Компресса, Адсорбент, Очки, Сильный фонарь, Электромагнит, Банка со светлячками, 3 крепких сачка, 3 укрепленных ловушки.

Очень редкий набор Отравленного: Салат, Здоровый обед, Средний Эликсир, Фазанье перо, Золотая подкова, Золотой колокольчик, Световая шашка, Детонатор, 2 тройных лазера, 5 Крепких сачков, 5 Укрепленных ловушек, 3 Адсорбента, Загадочная пилюля, Декор «Денежное дерево», Декор «Зеленые шторы».

Превосходный набор Отравленного: Сытный ужин, Средняя аптечка, Большой эликсир, Чашка кофе, Кольцо с подковой, Амулет с пазлом, Венок из папоротника, 2 Электромагнита, 2 Хронометра, 2 Световых шашки, 5 Призрачных сачков, 5 Призрачных ловушек, 3 Загадочных пилюли, Лечебный отвар, Декор «Монгольская картинка», Декор «Позолоченная рама», Декор «Ловец снов», Декор «Птичка в клетке».

Легендарный набор Отравленного: Салат, Здоровый обед, Сытный ужин, Средняя аптечка, Большая аптечка, Огромная аптечка, Панацея, Ожерелье из перьев, Амулет с пазлом, Венок из папоротника, Кольцо с подковой, 5 тройных лазеров, 3 Детонатора, 3 Хронометра, 3 Электромагнита, Набор крепких сачков и ловушек, Набор призрачных сачков и ловушек, Декор «Музыкальный проигрыватель, Декор «Английское чаепитие», Декор «Китайское чаепитие», Декор «Единорог».

ЗАДАНИЯ
В игре есть целая линейка цепочек заданий, связанных с отравленной марионеткой. Взглянуть на список таких квестов можно в википроводнике: 
https://www.gamexp.com/ru/wiki/freedom/Цепочки_квестов_Отравленной_марионетки
КАЛИ

Приготовьтесь ко встрече с индийской богиней!

Беспощадная Кали бессмертна, но у вас есть возможность победить ее воплощение, собрав в комнатах особняка особые предметы. Они помогут выстоять в схватке с божеством и спасти свою жизнь!

Чтобы встретиться с богиней, понадобятся оптиконы, которые вы можно получить в подарок от друзей, а также приобрести в магазине. Также понадобятся следующие предметы:

– Каменная соль – действует полтора часа, за которые даёт 40 очков
– Индийский оберег – действует 3 часа, даёт 100 очков
– Печать Шикигами – 150 очков
– Тотемные звери – 250 очков
– Световолновой диффузор – 1000 очков

На испытание даётся 3 дня. Обратите внимание, что если вы не успеете до конца испытания заполнить шкалу до конца, то получите только утешительный приз. Так что придется постараться, чтобы получить желанную награду!
Каменную соль, индийский оберег и печать Шикигами можно найти у мангустов на плане дома.
Тотемные звери и световолновой диффузор вы можете приобрести в магазине.

ПРИЗЫ
Утешительный приз за незавершённое испытание: 1 оптикон и 1 индийская монетка.
До 1000 очков. Мешочек с наградой: железная подкова, яблоко и 3 индийские монетки.
1000 очков. Малахитовая шкатулка: золотая монетка, тройной лазер, 2 Яблока, хронометр и 10 индийских монеток.
2400 очков. Аметистовая шкатулка: медная шкатулка, 3 детонатора, здоровый обед, 20 индийских монеток, Обычный набор Кали
3900 очков. Яшмовая шкатулка: кошачий амулет, электромагнит, сытный ужин, 10 Кодов, набор «Искатель», 30 индийских монеток, Редкий набор Кали
5400 очков. Бронзовый сундук: набор древних сил, 3 больших эликсира, ловец снов, набор чемпиона, 40 индийских монеток, Очень редкий набор Кали
6900 очков. Серебряный сундук: кольцо с подковой, отдых исследователя, большая аптечка, сытный ужин, 50 индийских монеток, Превосходный набор Кали
8200 очков. Золотой сундук: энергетик, английский набор, птичий амулет, 2 призрачных ловушки, электромагнит, 3 световые шашки, 70 индийских монеток, Легендарный набор Кали

Содержимое наборов Кали совпадает с содержимым наборов Марионетки, за исключением того, что вместо лекарств для лечения марионетки в список добавлено соответствующее оружие для сражений с богиней.

ЗАДАНИЯ
Цепочки индийской богини доступны в википроводнике по ссылке: 
https://www.gamexp.com/ru/wiki/freedom/Цепочки_Индийской_богини
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЁС ОРТО 

Если вы прошли квест Скрипт-Ключ, то в одной из комнат на плане дома может появиться Автоматон Орто.
При появлении на плане дома он блокирует одну из комнат на следующие 20 часов.

Вы можете начать бой с Орто, но только если у вас есть скрипт-ключ от занятой им комнаты. У вас есть всего 18 часов, чтобы победить стражника двери!

Вы можете изгнать Орто, использовав акустический пистолет. Но пса можно и отвлечь с помощью механической ловушки, чтобы 1 раз пройти нужную комнату.

Также на плане дома есть будка, появляющаяся после выполнения квеста Скрипт-Ключ. С ее помощью вы можете не только начать сражение с Орто, занявшим одну из ваших комнат, но и присоединиться к испытанию друга, при условии что у вас есть скрипт-ключ от той же комнаты. Ключи можно получить в соответствующих комнатах или же купить в магазине. Обратите внимание, что при победе в сражении друга, комната, которая занята Орто, не разблокируется. Для этого нужно победить в своем сражении.

Для начала сражения можно нажать на цепь или на будку.

СРАЖЕНИЕ

В сражении могут участвовать 4 игрока. Для участия всем, включая владельца боя, понадобится скрипт-ключ той комнаты, которую у хозяина заблокировал автоматон. В этом испытании вы увидите не только шкалу энергии Орто, но и свою собственную шкалу. Каждый раз когда вы атакуете Орто, он атакует в ответ. Если у вас нет Щита, то атака снимет 15 единиц энергии. Вы не сможете продолжить бой, если количество вашей энергии станет меньше, чем атака автоматона. За час восполняется 5 единиц энергии.

В левом нижнем углу есть кнопка открытия магазина. В нем вы можете приобрести оружие и прочие необходимые товары, связанные с Орто.

Количество вида энергии, превалирующего на данный момент, вы можете посмотреть в колбах слева над ячейками оружия.

Каждый игрок может поддерживать в бою не более 2-х временных эффектов одновременно. 

ОРУЖИЕ

1. Электрическое (можно получить из ларца Орто или купить):
- Электрическая ловушка. Наносит 25 единиц урона каждые 20 минут. Эффект длится 1 час. А также прибавляет +10 очков к электрической шкале за использование.
- Электрошок. Мгновенно наносит 90 единиц урона. А также прибавляет +18 очков к электрической шкале за использование.
- Тазер. Мгновенно наносит 300 единиц урона. А также прибавляет +80 очков к электрической шкале за использование.

2. Огненное (можно найти во внутреннем дворе, получить из ларца Орто или купить):
- Механический костер. Может выпасть при взаимодействии с любым объектом двора на обычный клик. Наносит 4 единицы урона каждые 20 минут. Эффект длится 2 часа. А также прибавляет +15 очков к огненной шкале за использование.
- Ручная горелка. Может выпасть при взаимодействии с любым объектом двора на финальный клик. Наносит 3 единицы урона каждые 15 минут. Эффект длится 3,5 часа. А также прибавляет +25 очков к огненной шкале за использование.
- Коктейль молотова. Может выпасть при взаимодействии с любым объектом двора на финальный клик.
Мгновенно наносит 60 единиц урона. А также прибавляет +30 очков к огненной шкале за использование.

3. Кислотное (можно найти в комнатах дома, получить из ларца Орто или купить):
- Кислотный бутылёк. Наносит 2 единицы урона каждые 10 минут. Эффект длится 1,5 часа. А также прибавляет +10 очков к кислотной шкале за использование.
- Банка с кислотой. Наносит 5 единиц урона каждые 18 минут. Эффект длится 3 часа. А также прибавляет +25 очков к кислотной шкале за использование.
- Пульверизатор с кислотой. Наносит 2 единицы урона каждые 3 минуты. Эффект длится 15 минут. А также прибавляет +5 очков к кислотной шкале за использование. 

ЩИТ

Самодельный щит Джека снижает получаемый урон от пса «Орто» на 5 единиц; выдерживает до 6 атак. Щит можно приобрести в магазине или получить за сбор одноимённой коллекции 1.61. Предметы коллекции выпадают в комнатах дома, холодная сварка (специальный предмет объединения) - у крыс и ворон.

Дверца котла – Кухня, Библиотека, Кинотеатр, Кабинет, Логово, Индийская, Фотолаборатория, Ванная, Заброшенная.
Лист жести – Гостиная, Кабинет, Логово, Гараж, Лоджия, Индийская, Фотолаборатория, Японская, Ванная, Заброшенная.
Веревка – Подвал, Чердак, Кабинет, Логово, Индийская, Фотолаборатория, Ванная, Заброшенная.
Лист поролона – Прихожая, Спальня, Кабинет, Логово, Индийская, Фотолаборатория, Ванная, Заброшенная.
Кастрюльные крышки – Детская, Зимний сад, Кабинет, Логово, Индийская, Фотолаборатория, Ванная, Заброшенная.

НАГРАДЫ

В окне начала испытания вы найдете кнопку наград. Нажмите на неё, чтобы посмотреть возможный дроп наград всех видов и всех комнат. Чем больше заработанная вами награда, тем больше число ячеек дропа вы получите при победе:
- менее 100 урона = утешительный приз (фонарь и кислотный бутылёк)
- 100 = 1 награда = 2 ячейки
- 150 = 2 награда = 4 ячейки
- 250 = 3 награда = 6 ячеек
- 500 = 4 награда = 8 ячеек
- 800 = 5 награда = 10 ячеек

Награды разделены на три типа:
Зеленый = при использовании кислотного оружия
Красный = при использовании огненного оружия
Синий = при использовании электрического оружия

Каждый тип оружия увеличивает свою шкалу энергии. От того, какая шкала будет наиболее заполнена к концу испытания, зависит и получаемый всеми участниками сражения тип награды.

Начиная с 3 награды, вы получаете Сундук запчастей Орто для сбора коллекции "Запчасти для Орто". В награду за эту коллекцию вы получите новый декор "Щенок Орто".

Если единолично нанести 1000 любого урона автоматону Орто, кроме основной награды выдаётся вторая голова для декора "Щенок Орто". Объедините её и декор, чтобы получить усиленный декор Двухголовый щенок.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Свистки для Орто увеличивают шанс его появления в конкретной комнате. Пёс не станет появляться чаще, но вероятность того, что он заблокирует конкретную комнату, возрастет. Бонус от свистков одной комнаты можно складывать. Бонус сбрасывается при появлении Орто в любой из комнат.

Миска с запчастями позволяет призвать Орто в желаемую комнату гарантированно.

Также вы можете приобрести декор “Поводок Орто” увеличивающий шанс появления Орто в 2 раза.

Флакон энергии восстановит 50 единиц энергии.

 ДЕКОР МАЛЕНЬКИЙ ОРТО
(выдаётся за объединение коллекции "Запчасти для Орто")
Покормите его, чтобы он помог вам найти что-то интересное в комнатах дома! Покормив Орто, вы получите бонус «Ищейка», пока у вас активен этот бонус, в комнатах дома вы сможете встретить Маленького Орто - нажав на него, вы получите одну дополнительную ячейку для предметов и кусочков пазлов, которые вы сможете найти в этой комнате! Активен 14 дней.

ДЕКОР ДВУХГОЛОВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ОРТО
(выдаётся при наличии декора Маленький Орто и второй головы для него)
Двухголовый маленький Орто: Покормите его, чтобы он помог вам найти что-то интересное в комнатах дома! Покормив Двухголового Орто, вы получите бонус «Супер-ищейка», пока у вас активен этот бонус, в комнатах дома вы сможете встретить Маленького Орто - нажав на него, вы получите две дополнительных ячейки для предметов и кусочков пазлов, которые вы сможете найти в этой комнате! Активен 14 дней. 
Когда в комнате установлен декор Маленький Орто или Двухголовый маленький Орто, ему можно дать косточку (выпадает с крыс и ворон на плане дома), тогда активируется бонус Ищейка. Во время действия этого бонуса в комнатах дома можно будет встретить Орто, при клике на которого в награду дадут ларец (если комната будет пройдена успешно). 

ПЕРВАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Потайная комната - Библиотека, слова, 1 раз
2. Обитатель тайника - Библиотека, тени, 1 раз
3. Записи инженера - Пройти Библиотеку в режиме Слова. Найти 1 стр. Записей инженера в Библиотеке.
4. Брат Цербера - Библиотека, тени, 1 раз
5. Доброта Кукловода - Прихожая, слова, 1 раз
6. Механический охранник - Найти 2 стр. записей инженера в Библиотеке.
7. Скрипт-ключ - Прихожая, с 6-го раза
8. Познакомьтесь с Орто - Начать сражение с Орто
9. Время жизни - Найти 3 стр. записей инженера в Библиотеке.
10. Уязвимость Орто - Найти 4 стр. записей инженера в Библиотеке.
11. Помощь Кукловода - Подвал, слова, 1 раз
12. Кислотный бутылек - Найти кислотный бутылёк в комнатах дома, с 4-го раза. (Комнаты:Кухня, Подвал, Чердак, Кабинет, Логово, Фотолаборатория, Ванная, Индийская, Погреб, Заброшенная комната)
13. Механический костер - Найти механический костер у крыс и ворон, со 2-го раза
14. Первый бой - Использовать механический костер и кислотный бутылек на Орто.
15. Защита от пса - Найти 5 стр. записей инженера в Библиотеке.
16. Дверца котла - Найти дверцу котла в комнатах дома, с 3-го раза. (Комнаты: Кухня, Детская, Чердак, Зимний сад, Логово, Фотолаборатория, Ванная, Индийская, Погреб, Заброшенная комната)
17. Жесть - Найти лист жести в Прихожей, с 4 раза
18. Закрепление - Найти веревку в комнатах дома, с 6-го раза. (Комнаты:Прихожая, Чердак, Спальня, Кинотеатр, Логово, Фотолаборатория, Ванная, Индийская, Погреб, Заброшенная комната)
19. Мягкая сторона - Найти лист поролона в комнатах дома, с 5 раза. (Комнаты: Кухня, Детская, Библиотека, Зимний сад, Кинотеатр, Фотолаборатория, Ванная, Индийская, Погреб, Лоджия)
20. Кастрюльные крышки - Найти кастрюльные крышки в комнатах дома, с 7 раза. (Комнаты:Кухня, Подвал, Детская, Чердак, Зимний сад, Фотолаборатория, Ванная, Индийская, Погреб, Заброшенная комната)
21. Самодельный щит - Собрать коллекцию Самодельный щит Джека.
22. Победа над Орто - Победить Орто
23. Оружие и защита - Гостиная, слова, 1 раз
24. Пульверизатор - Найти Пульверизатор с кислотой в комнатах дома, с 4 раза. (Комнаты:Подвал, Чердак, Зимний сад, Логово, Фотолаборатория, Ванная, Индийская, Погреб, Лоджия)
25. Коктейль молотова - Найти Коктейль молотова у крыс и ворон.
26. Вторая победа - Победить Орто
27. Прогноз не радует - Найти 6 стр. записей инженера в Библиотеке. 

ВТОРАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Краем глаза – Пройти Детскую.
2. Опасения – Найти 7 стр. записей инженера.
3. Попросить помощи – Пройти Чердак в режиме Слова.
4. Помощь слабым – Найти кислотный бутылек в комнатах дома.
5. Опасные игрушки – Найти механический костер на заднем дворе.
6. Опасения подтвердились – Активировать скрипт–ключ в той комнате, которую заблокировал Орто.
7. Пострадавшие – Пройти Прихожую.
8. Помощь врача – Найти Джима в комнатах дома. Пройти Гостиную.
9. Материалы для лечения – Найти бинты в Гостиной.
10. Поддержка – Найти капельницу и физраствор в Библиотеке и Кинотеатре.
11. Группа крови - Найти определитель группы крови в Кухне.
12. Донор – Найти донорскую кровь в Детской.
13. Спасение марионетки – Собрать коллекцию «Переливание крови».
14. Горе-создатель – Найти 8 стр. записей инженера.
15. Испытание боем – Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
16. Эвакуация – Применить механический костер в бою с Орто.
17. Раненый – Пройти Подвал в режиме Тени.
18. Неосторожность – Найти 9 стр. записей инженера.
19. Вызов врача – Пройти Гостиную в режиме Слова.
20. Сиделка – Найти Ланса в одной из комнат дома. Пройти Детскую.
21. Осмотр – Пройти Подвал.
22. Опасность – Найти 10 стр. записей инженера.
23. Самообладание – Найти 11 стр. записей инженера.
24. Беспокойство – Найти 12 стр. записей инженера.
25. Разделение – Пройти Кухню в режиме Слова.
26. Сострадание – Пройти Подвал в режиме Слова.
27. Последнее желание – Пройти Чердак в режиме Тайник.
28. Свет в глаза – Пройти Подвал в режиме Ночь.
29. Победа – Победить Орто.
30. Надежда – Найти 13 стр. записей инженера.
31. Лукавство – Найти Джима в комнатах дома. Пройти Библиотеку. 

ТРЕТЬЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Предугадать появление – Пройти Гостиную, Прихожую и Библиотеку.
2. Не надо вопросов – Пройти Кухню в режиме Слова.
3. Опасность расплаты – Пройти Чердак, попав в ловушку.
4. Смена идеи – Пройти Прихожую и Библиотеку в режиме Тайник.
5. Беспокойство – Найти 14 стр. записей инженера.
6. Новый виток – Активировать скрипт – ключ в комнате, которую заблокировал Орто.
7. Выход найден – Найти 15 стр. записей инженера.
8. Лазейка – Найти 16 стр. записей инженера.
9. Поиски – Пройти Подвал в режиме Тайник.
10. Источник тепла – Найти Датчик теплового колебания в Подвале.
11. Запасы Райана – Найти Датчик движения на Чердаке.
12. Источник питания – Найти Блок питания в Гостиной.
13. Дом без гостей – Найти Радиозвонок в Прихожей.
14. Проверка прибора – Пройти Библиотеку в режиме Тени.
15. Регулировка громкости – Найти Радиокнопку в Библиотеке.
16. Исправить недочеты – Собрать коллекцию «Система оповещения».
17. Ласковая встреча – Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
18. Энтузиазм – Применить механический костер в бою с Орто.
19. Убрать раненую – Пройти Прихожую в режиме Тени.
20. Сойти с ума – Пройти Гостиную в режиме Слова.
21. Изгнать Орто – Победить Орто.
22. Победа мастера – Найти 17 стр. записей инженера. 

ЧЕТВЕРТАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Подозрительный звук – пройти прихожую.
2. Сработало – пройти подвал в режиме «тайник».
3. Разведка – начать бой с Орто.
4. Возмущение – найти 18 страницу записей инженера в комнатах дома.
5. Реальная опасность - найти 19-20 страницы записей инженера в комнатах дома.
6. Заручиться поддержкой - найти 21 страницу записей инженера в комнатах дома.
7. Таинственная фигура - найти 22 страницу записей инженера в комнатах дома.
8. Определить время – пройти библиотеку в режиме «тени».
9. Страшные догадки - найти 23 страницу записей инженера в комнатах дома.
10. Здравое мышление - найти 24 страницу записей инженера в комнатах дома.
11. Рассеянность - найти 25 страницу записей инженера в комнатах дома.
12. Веха для поисков – пройти библиотеку в режиме «тени».
13. Свой путь – пройти чердак в режиме «слова».
14. Проверить догадки – поймать 5 серых крыс на плане дома.
15. Обида на самоуправство – найти Управляющий модуль в подвале.
16. Равновесие – поймать 5 черных ворон на плане дома.
17. Неработающее радио – найти Антенну на кухне.
18. Последний предмет – найти Интегральную схему в библиотеке.
19. Доказать и убедить – пройти чердак в режиме «невидимые чернила».
20. Список – пройти гостиную в режиме «тени».
21. Важная часть – найти Передатчик сигнала в детской.
22. Лишняя суета? – найти Перепрошивку на чердаке.
23. Не сидеть на месте – пройти подвал в режиме «тени».
24. Найти выход – объединить коллекцию Взлом Орто.
25. Проверка идей – вступить в бой с Орто.
26. Выиграть время – применить кислотный бутылёк в бою с Орто.
27. Нужный момент – вступить в бой с Орто.
28. Провал – победить Орто.
29. Усталость – пройти чердак в режиме «тайник». 

ПЯТАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Старые новости - Пройти Библиотеку в режиме Тени.
2. Громкий сигнал - Пройти Подвал в режиме Против времени.
3. Пора отомстить - Активировать скрипт-ключ в той комнате, которую заблокировал Орто.
4. Я не отступлю - Пройти Гостиную в режиме Слова.
5. Детектив - Найти 26 страницу записей инженера в комнатах дома.
6. Иллюзия спокойствия - Найти 27 страницу записей инженера в комнатах дома.
7. Закрались ли подозрения? - Найти 28 страницу записей инженера в комнатах дома.
8. Тщательное расследование - Найти 29 страницу записей инженера в комнатах дома.
9. Орто где-то рядом - Пройти Гостиную в режиме тени.
10. Окружающий хаос - Найти Дженни в комнатах дома. (Кухня)
11. Привести доктора - Найти Джима в комнатах дома. (Гостиная)
12. Сильный испуг - Пройти Кухню в режиме Тайник.
13. Орто ждал - Пройти Кухню в режиме Слова.
14. Новый план - Пройти Прихожую в режиме Слова.
15. Чувствительность к электричеству - Найти Конденсатор в комнатах дома в режиме Слова.
16. Подкрутить мощность - Найти Транзистор в комнатах дома в режиме Ночь.
17. Высокая электропроводность - Найти Источник питания в комнатах дома в режиме Нев. чернила.
18. Приятные грезы - Найти Проволоку в комнатах дома в режиме Тени.
19. Предупреждение - Найти Корпус в комнатах дома в режиме Зеркальная комната.
20. Рабочий план - Собрать коллекцию “Одолеть Орто”.
21. Время рисковать - Вступить в бой с Орто.
22. Все кончено - Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
23. Ошибка в расчетах - Вступить в бой с Орто.
24. Не сдавайся — Победить Орто.
25. Дурные слухи - Найти 30 страницу записей инженера.

Пружины для объединения коллекции "Одолеть Орто" можно найти - во внутреннем дворе: Ворота, Джек, Фонарь, Качели. На плане дома: бронзовый мангуст, серая крыса. 

ШЕСТАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Без забот - Пройти Гостиную в режиме Невидимые чернила.
2. Специальный свисток - Пройти Гостиную в режиме Зеркальная комната 3 раза.
3. Тревожный звук - Пройти Гостиную в режиме тени 2 раза.
4. Орто вернулся! - Активировать скрипт-ключ в той комнате, которую заблокировал Орто.
5. Не волнуйся - Пройти Подвал в режиме слова 3 раза.
6. Генератор идей - Пройти Прихожую в режиме Невидимые чернила.
7. Легкая цель - Найти 31 страницу записей инженера.
8. Неверная программа - Найти 32 страницу записей инженера.
9. Странности в доме - Найти 33 страницу записей инженера.
10. Мерный стук - Пройти Спальню в режиме Против времени.
11. Опасность рядом - Пройти Прихожую в режиме Зеркальная комната.
12. Кто заперт? - Пройти Кухню и Спальню в режиме Против времени.
13. Автоматон, а не собака - Найти 34 страницу записей инженера.
14. Безумная идея - Пройти Гостиную в режиме Слова.
15. Проверить догадку - Пройти Прихожую в режиме против времени.
16. Помочь Исами - Пройти Чердак в режиме слова, найти Батарейки в комнатах дома.
17. Необходимые детали - Найти Микросхему в комнатах дома в режиме Ночь, ультразвуковой излучатель в комнатах дома в режиме Зеркальная комната.
18. Что особенного в саду? - Найдите Диоды в комнатах дома в режиме Слова.
19. Финальное звено - Найдите Провода в комнатах дома в режиме Невидимые чернила.
20. Освободить друга - Собрать коллекцию «Освобождение»
21. Слабая реакция - Вступить в бой с Орто.
22. Вторая попытка - Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
23. Защищен от всего - Вступить в бой с Орто.
24. Особый заказ — Победить Орто.
25. Воссоединение - Пройти Детскую в режиме тени.
26. Красное пятно - Найти 35 страницу записей инженера. 

СЕДЬМАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. В одиночестве - Пройти Подвал в режиме Против времени.
2. Когда-нибудь - Пройти Прихожую в режиме Зеркальная комната.
3. Больше проблем - Пройти Библиотеку в режиме Невидимые чернила.
4. Безмолвие - Найти 36 страницу Записей инженера.
5. Детали и осколки - Пройти Подвал в режиме Найди пару.
6. Смешная шутка - Пройти Кухню и Гостиную в режиме Слова.
7. Необъяснимый автоматон - Совершить 25 светлых кармических действий.
8. Другая реакция - Совершить 25 темных кармических действий.
9. Ничего целого - Пройти Подвал в режиме Найди пару.
10. Только спокойствие - Пройти 5 комнат в режиме Против времени.
11. Следы борьбы - Найти 37 страницу Записей инженера.
12. Крошечная щель – Пройти неизвестную комнату (библиотеку) в режиме Найди пару.
13. Безопасное решение - Вступить в бой с Орто.
14. Угроза для всех - Найти Банку с кислотой в комнатах дома в режиме Тени и Кислотный бутылек в комнатах дома в режиме Ночь.
15. След в комнату - Найти 38 страницу Записей инженера.
16. Никогда не найдут - Найти 39 страницу Записей инженера.
17. Рано волноваться - Найти 40 страницу Записей инженера.
18. Попробуем по-простому - Пройти Детскую в режиме Зеркальная комната.
19. Непобедимое оружие - Найти Бревно в комнатах дома в режиме Слова.
20. Удобнее и опаснее - Найти Лист металла в комнатах дома в режиме Ночь.
21. Пара часов и готово! - Найти Кувалду в комнатах дома в режиме Тени.
22. Усиление - Найти Гвозди в комнатах дома в режиме Найди пару.
23. Один удар - Найти Паяльник в комнатах дома в режиме Слова.
24. Импровизация - Собрать коллекцию «Импровизированная дубина».
25. Грубая сила - Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
26. Внезапный поворот - Победить Орто.
27. Сдержать эмоции - Найти 41 страницу Записей инженера.

ВОСЬМАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Лишний риск - Пройти Кухню в режиме Слова.
2. Первая реакция - Пройти Прихожую в режиме Тени.
3. Фантастическое совпадение - Найти 42 страницу Записей инженера в комнатах дома в режиме Ночь.
4. Один дома - Найти 43 страницу Записей инженера в Подвале в режиме Слова.
5. Шорохи и треск - Найти 44 страницу Записей инженера на Кухне в режиме Слова.
6. Звуки вокруг - Пройти Гостиную в режиме Невидимые чернила.
7. Хищные осколки – Пройти неизвестную комнату (Спальня) в режиме Против времени.
8. Былой порядок - Пройти Спальню в режиме Тени.
9. Простые инструменты - Пройти Детскую в режиме Зеркальная комната.
10. Серьезная хирургия - Найти Шовный материал в комнатах дома в режиме Слова.
11. Сшивание – Найти Хирургическую иглу в комнатах дома в режиме Тени.
12. Обработать поверхности - Найти Спиртовой раствор в комнатах дома в режиме Ночь.
13. Хрупкие предметы - Найти Анатомический пинцет в комнатах дома в режиме Невидимые чернила.
14. Позаботиться обо всем - Найти Медицинские перчатки в комнатах дома в режиме Найди пару.
15. Все под рукой - Найти 20 ножниц, 22 энциклопедии, 19 ткани в комнатах дома.
16. Полевые условия - Собрать коллекцию «Скорая помощь».
17. Вечно недовольный - Пройти Чердак в режиме Невидимые чернила.
18. Запоздалая новость - Пройти Подвал в режиме Слова.
19. Эффективный метод - Найдите Кислотный бутылек и Пульверизатор с кислотой в комнатах дома.
20. Наперегонки - Вступите в бой с Орто.
21. Организованная борьба - Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
22. Большие надежды - Победить Орто.
23. Примерное поведение - Найти 45 страницу Записей инженера в Спальне в режиме Ночь.
24. Неожиданный гость – Найти 46 страницу Записей инженера в Гостиной в режиме Ночь.
25. Новые трудности - Найти 47 страницу Записей инженера в Подвале в режиме Слова.

ДЕВЯТАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Затруднительная ситуация - Пройти Детскую в режиме Слова.
2. Невезение - Пройти Гостиную в режиме Невидимые чернила.
3. Новый помощник - Пройти Гостиную в режиме Тени.
4. Кто-то другой - Пройти 5 комнат в режиме Ночь.
5. Новые схемы? - Пройти Чердак в режиме Зеркальная комната.
6. Следопыты - Пройдите Чердак в режиме Слова.
7. Предварительное планирование - Пройти Детскую в режиме Тени.
8. Опасения - Найти 48 страницу Записей инженера в комнатах дома.
9. Мысли об одном - Найти 49 страницу Записей инженера в комнатах дома.
10. Возможный вариант - Найти 50 страницу Записей инженера в комнатах дома.
11. Развеять присутствие - Пройти Кухню в режиме Найди пару.
12. Часть целого - Найти Автономный источник в комнатах дома в режиме Тени.
13. По списку - Найти Контакты в комнатах дома в режиме Невидимые чернила.
14. Второй - Найти Токопровод в комнатах дома в режиме Ночь.
15. Неподготовленность - Вступить в бой с Орто.
16. Чудо техники - Найти Коммутационное устройство в комнатах дома в режиме Найди пару.
17. Внешний вид - Найти Прочный корпус в комнатах дома в режиме Слова.
18. Без амулета - Найти 51 страницу Записей инженера в комнатах дома.
19. Чувства - Найти 52 страницу Записей инженера в комнатах дома.
20. Определиться с планом - Найти 53 страницу Записей инженера в комнатах дома.
21. Заключительный этап - Собрать коллекцию «Чудо техники».
22. Бей тем, что под рукой - Применить кислотный бутылёк в бою с Орто.
23. Важно учесть все - Применить механический костер в бою с Орто.
24. Войти во вкус - Победить Орто.
25. Запоздалая мысль - Пройти Детскую в режиме Против времени. 

ДЕСЯТАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Как всегда в гостиной - Пройти Гостиную в режиме Слова.
2. Угроза особняку - Пройти Гостиную в режиме Невидимые чернила.
3. Поддержка - Пройти Гостиную в режиме Тени.
4. Безумие - Пройти Гостиную в режиме Против времени.
5. Потерпевший - Пройти Прихожую в режиме Невидимые чернила.
6. Время на подготовку - Пройти Прихожую в режиме Слова.
7. Одна из комнат - Вступить в бой с Орто.
8. Путешествие в город - Найти 54 страницу записей инженера в комнатах дома.
9. Продумать все - Найти 55 страницу записей инженера в комнатах дома.
10. Чудной амулет - Найдите 56 страницу записей инженера в комнатах дома.
11. Все относительно - Найти 57 страницу записей инженера в комнатах дома.
12. Серьезное доказательство - Найти 58 страницу записей инженера в комнатах дома.
13. Надежда на лучшее - Найти 59 страницу записей инженера в комнатах дома.
14. Подробный план - Пройти Подвал в режиме Невидимые чернила.
15. Подготовка - Найти Правую дугу в комнатах дома в режиме Слова.
16. Отложенное решение - Найти Левую дугу в комнатах дома в режиме Тени.
17. Замедлить пса - Найти Крепкую пружину в комнатах дома в режиме Ночь.
18. Посильная помощь - Найти Цепь на Чердаке в режиме Ночь.
19. Мечты - Найдите Пластину в комнатах дома в режиме Ночь.
20. Ловушка для зверя - Собрать коллекцию «Отвлекающий маневр».
21. Правильное место - Пройти Детскую в режиме Ночь.
22. Приманка - Пройти Чердак в режиме Найди пару.
23.Время не терпит - Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
24.Миссия успешна - Применить механический костер в бою с Орто.
25.Разрушительная сила - Победить Орто.
26. Своим чередом - Пройти Гостиную в режиме Против времени. 


ОДИННАДЦАТАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Увидеть что-то - Пройти Спальню в режиме Слова.
2. По следам - Пройти Кинотеатр в режиме Тени.
3. Нечто странное - Пройти Кинотеатр в режиме Найди пару.
4. Абсурдная идея - Пройти Зимний сад в режиме Против времени.
5. Собственными глазами - Пройти Подвал в режиме Невидимые чернила.
6. Оказаться на пути - Пройти 6 комнат в режиме Против времени.
7. Срочно что-то делать - Пройти Подвал в режиме Слова.
8. Следы на стенах - Найти 60 страницу Записей инженера в комнатах дома.
9. Другая часть - Найти 61 страницу Записей инженера в комнатах дома.
10. Странность - Найти 62 страницу Записей инженера в комнатах дома.
11. Незначительное опоздание - Найти 63 страницу Записей инженера в комнатах дома.
12. Последняя? - Найдите 64 страницу Записей инженера в комнатах дома.
13. Второй человек - Найти 65 страницу Записей инженера в комнатах дома.
14. Идея родилась - Пройти Подвал в режиме Зеркальная комната.
15. Самое простое - Найти Бечевку в комнатах дома в режиме Слова.
16. Особая технология - Найти Столярный клей в комнатах дома в режиме Невидимые чернила.
17. Четкая инструкция - Найти Инструкцию в комнатах дома в режиме Ночь.
18. Полезный груз - Найти Груз в комнатах дома в режиме Тени.
19. Защитные перчатки - Найти Плотные перчатки в комнатах дома в режиме Тени.
20. Исключительная подготовка - Собрать коллекцию «Усовершенствованное лассо».
21. Выследить зверя - Пройти 6 комнат в режиме Невидимые чернила.
22. Быть быстрее - Вступить в бой с Орто.
23. Успешная попытка - Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
24. Безумная спешка - Применить механический костер в бою с Орто.
25. Невероятное происшествие - Победить Орто.
26. Сокрушительный провал - Пройти Детскую в режиме Тени. 

ДВЕНАДЦАТАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Необходимое - Пройти Детскую в режиме Найди пару.
2. Нерешаемая проблема - Пройти Прихожую в режиме Ночь.
3. Необычная идея - Пройти Гостиную в режиме Тени.
4. Рано говорить о результатах - Пройти Зимний сад в режиме Найди пару.
5. Небольшое беспокойство - Пройти Зимний сад в режиме Ночь.
6. Найти следы - Пройти Спальню в режиме Невидимые чернила.
7. Метки - Пройти Кинотеатр в режиме Слова.
8. Умная машина - Пройти Кинотеатр в режиме Ночь.
9. Причина странного поведения - Найти 66 страницу Записей инженера в комнатах дома.
10. Остановить болтовню - Найти 67 страницу Записей инженера в комнатах дома.
11. Неудобный разговор - Найти 68 страницу Записей инженера в комнатах дома.
12. Подозрительный момент - Найти 69 страницу Записей инженера в комнатах дома.
13. Неподобающее поведение - Найти 70 страницу Записей инженера в комнатах дома.
14. Осложнение - Пройти Детскую в режиме Ночь.
15. Первое и самое главное - Найти Медицинский гипс в комнатах дома в режиме Слова.
16. Бинты и марли - Найти Бинты и Марли в комнатах дома в режиме Тени.
17. Пополнить запасы - Найти Вату в комнатах дома в режиме Невидимые чернила.
18. Медицинские ножницы - Найти Медицинские ножницы в комнатах дома в режиме Ночь.
19. Нагревание воды – Найти Теплую воду в Кухне в режиме Найди пару.
20. Предварительный осмотр - Собрать коллекцию «Гипсовая повязка».
21. Гипсовая повязка - Совершить 20 светлых кармических действий.
22. Откуда детали? - Вступить в бой с Орто.
23. Ему осталось недолго - Победить Орто. 


ТРИНАДЦАТАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Место для деталей - Пройти Зимний сад в режиме Ночь.
2. Исправить оплошность - Пройти Зимний сад в режиме Найди пару.
3. Любая вещь - Пройти Библиотеку в режиме Невидимые чернила.
4. Внимание к деталям - Пройти Библиотеку в режиме Тайник.
5. Старинный прибор - Найти неизвестный предмет (старинный микроскоп) в Библиотеке в режиме Слова.
6. Другое изобретение - Найти неизвестный предмет (механическая рука) в комнатах дома в режиме Тени.
7. Арифметическая машина - Найти неизвестный предмет (суммирующая машина паскаля) в комнатах дома в режиме Ночь.
8. Медицинская банка - Найти неизвестный предмет (Лейденская банка) в Библиотеке в режиме Невидимые чернила.
9. Прибор для записи - Найти неизвестный предмет (Фонограф) в Библиотеке в режиме Слова.
10. Кража - Собрать коллекцию «Мастерская изобретателя».
11. Что-то странное - Пройти Библиотеку в режиме Тени.
12. Пятно - Вступить в бой с Орто.
13. Один на один - Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
14. Моменты прошлого - Победить Орто.
15. Первые наброски - Пройти Чердак в режиме Ночь.
16. Ничего - Пройти Чердак в режиме Зеркальная комната.
17. Свежий синяк - Найти 71 страницу Записей инженера в комнатах дома.
18. Ветки за окном – Найти 72 страницу Записей инженера в комнатах дома.
19. Внимательный взгляд - Найти 73 страницу Записей инженера в комнатах дома.
20. Важная тема - Найти 74 страницу Записей инженера в комнатах дома.
21. Следы зверя - Найти 75 страницу Записей инженера в комнатах дома.
22. Сохранение страниц - Пройти Прихожую в режиме Невидимые чернила.
23. Подшитые листы - Пройти Гостиную в режиме Ночь.
24. Механическая деталь - Пройти Гостиную в режиме Против времени.


ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

1. Незнакомые детали – Пройти Прихожую в режиме Тени.
2. Первая часть – Найти неизвестный предмет (Тело) в комнатах дома в режиме Слова.
3. Одно устройство – Найти неизвестный предмет (Хвост) в комнатах дома в режиме Тени.
4. Недостающая деталь – Найти неизвестный предмет (правое крыло) в комнатах дома в режиме Ночь.
5. Система креплений – Найти неизвестный предмет (левое крыло) в комнатах дома в режиме Невидимые чернила
6. Избежать потери – Найти неизвестный предмет (Голова) в комнатах дома в режиме Слова.
7. Механическая игрушка – Собрать коллекцию «Игрушка Кукловода».
8. Настолько умный – Пройти Зимний сад в режиме Против времени.
9. Помочь помощнику – Пройти Детскую в режиме Зеркальная комната.
10. Внезапный интерес – Найти 76 страницу Записей инженера в комнатах дома.
11. Серьезная поломка – Найти 77 страницу Записей инженера в комнатах дома.
12. Причина поломки – Найти 78 страницу Записей инженера в комнатах дома.
13. Неприятный разговор – Найти 79 страницу Записей инженера в комнатах дома.
14. Неизвестный спаситель – Найти 80 страницу Записей инженера в комнатах дома.
15. Металлический отблеск - Найти 81 страницу Записей инженера в комнатах дома.
16. Информация о деталях – Пройти Библиотеку в режиме Найди пару.
17. Справедливое возмущение – Пройти Чердак в режиме Против времени.
18. Неусвоенный урок – Пройти Спальню в режиме Тени.
19. Никто не пройдет – Пройти Детскую в режиме Зеркальная комната.
20. Веселая жизнь – Вступить в бой с Орто.
21. Бросок в цель – Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
22. Дружный натиск – Применить механический костер в бою с Орто.
23. Очередная победа – Победить Орто.
24. Невообразимый хаос – Пройти Кухню в режиме Зеркальная комната.
25. Несостоявшийся разговор – Пройти Прихожую в режиме Зеркальная комната. 

Пружины для объединения коллекции "Игрушка Кукловода" можно найти - во внутреннем дворе: Ворота, Джек, Фонарь, Качели. На плане дома: бронзовый мангуст, серая крыса.

Комментарии

  • 1 сен 2019 12:53
    ПЯТНАДЦАТАЯ ЦЕПОЧКА НА ОРТО:

    1. Проверка комнат - Пройти 5 комнат в режиме Ночь.
    2. Краткая передышка - Пройти Гостиную в режиме Слова.
    3. Достаточная внимательность - Пройти 5 комнат в режиме Тени.
    4. Произошедшее - Пройти Библиотеку в режиме Зеркальная комната.
    5. Короткая память - Пройти Гостиную в режиме Против времени.
    6. Генератор - Найти неизвестный предмет (генератор) в комнатах дома в режиме Слова.
    7. Рабочая схема - Найти неизвестный предмет (настроечная схема) в комнатах дома в режиме Ночь.
    8. Неудачное решение - Найти Источник помех в комнатах дома в режиме Тени.
    9. Расширение сигнала - Найти Блок усиления в комнатах дома в режиме Невидимые чернила.
    10. Универсальная вещь - Найти Передающую антенну в комнатах дома в режиме Ночь.
    11. Главный специалист - Пройти Подвал в режиме Против времени.
    12. Быстрое решение - Найти 82 страницу Записей инженера в комнатах дома.
    13. Брат и сестра - Найти 83 страницу Записей инженера в комнатах дома.
    14. Неопытный медик - Найти 84 страницу Записей инженера в комнатах дома.
    15. Предусмотрительность - Найти 85 страницу Записей инженера в комнатах дома.
    16. Избежать неожиданностей - Найти 86 страницу Записей инженера в комнатах дома.
    17. Внезапное появление - Найти 87 страницу Записей инженера в комнатах дома.
    18. Собранный аппарат - Собрать коллекцию «Хитрое устройство».
    19. Обнаружить пса - Вступить в бой с Орто.
    20. Избежать столкновения - Применить кислотный бутылек в бою с Орто.
    21. Точная настройка - Применить механический костер в бою с Орто.
    22. Два варианта - Победить Орто.
    23. Недовольство - Пройти Библиотеку в режиме Зеркальная комната.
    24. Отдых - Пройти Подвал в режиме Зеркальная комната.