5 апр 2017

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Только социальные сети позволяют с помощью всего лишь одного-двух кликов, путем публикации поста на своей страничке, донести нужную информацию до десятков, сотен и даже тысяч людей. Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники — ваша аудитория может «обитать» в любой из этих соцсетей, и довольно часто она совершенно не пересекается. Поэтому необходимо сравнивать по эффективности каждую из них, чтобы найти тот канал, который будет оптимальным именно в вашем случае.
Почти в каждой тематике социальные медиа можно использовать для формирования лояльного сообщества, привлечения и удержания заинтересованной аудитории. А для некоторых ниш это работает особенно хорошо.
Выходит, если вы написали отличную статью и опубликовали ее на своем сайте, можно расслабиться и, расположившись на диване поудобнее, наполнить бокал шампанским? Как бы ни так — это только начало большого пути. И первое, что нужно сделать – запостить новый материал в доступные соцсети. Не нужно при этом ограничиваться только бесплатными методами, ведь вложения в платную рекламу вполне могут себя оправдывать.

Комментарии

Комментариев нет.