Специалист в call-центр (без продаж)

От 37 500 ₽ до вычета налогов
Обязанности:
• Информировать клиентов о наличии сформировавшейся задолженности.
• Выявлять причины возникновения задолженности.
• Заводить заявки на вторую линию.
• Выполнять ключевые показатели эффективности.
Требования:
• Среднее общее образование.
• Опыт работы в call-центре приветствуется.
• Грамотная речь.
• Уверенное знание ПК и офисных программ.
Мы предлагаем:
• Работу в крупнейшей Компании — признанном технологическом лидере цифровых услуг и решений.
• Удаленный формат работы из любого города (вам понадобятся компьютер, гарнитура и стабильный интернет).
• График работы: 4/3 (по 11 часов в смену) или 5/2 (по 8 часов в смену).
• Оформление в штат компании.
• Корпоративное обучение и доступ к библиотекам крупных издательств.
Контакты: yuliya.klepach@south.rt.ru

Комментарии

  • 7 мая 04:57
    Подработка или основной доход, без вложений!) пишите на вотсап 9835460877 официально)