«Волчок» (2009) – для ценителей сортов грязи

Про этот фильм в своём интервью рассказали исполнительница главной роли Яна Троянова (внесена Минюстом в реестр иноагентов) и её муж, режиссёр Василий Сигарев. Они поведали, что на его премьере многие зрители встали и вышли из зала после пятнадцати минут просмотра. Василий пояснил: «Пусть смотрят, пусть уходят. Я не люблю, когда всем нравится, это подозрительно как-то. Наверное, стоило писать на билетах «ненормативная лексика». Но бабки все равно бы поперлись — бесплатно-то.»

Россия данных кинодеятелей – это Россия, которую модно было показывать в конце «нулевых». За такую точку зрения фильмы гарантированно одаривались призами на всевозможных кинофестивалях. Как люди живут в российской «глубинке»? А вот как-то так:
Но обо всём по порядку. Слабонервных и людей с больными желудками просьба удалиться.

Начинается фильм, по снегу бежит женщина. Её загоняет стая ментов. У милиционеров открытые добрые лица, как и положено в таких фильмах.
Они опрокидывают беглянку в снег и вежливо интересуются, наxoa та «тётеньку порезала». Не стесняясь в выражениях. В этом фильме все в них не стесняются – Россия же!
Яна Троянова (а это была она) информирует: «Я сейчас рожу!» Оказывается, дамочка была на сносях. Закадровый голос информирует: «Я родилась через полчаса вместе со своим первым в жизни воспалением лёгких». Не знаю, какой смысл вкладывал в эту сцену режиссёр (он же автор сценария), но лично у меня возникло ощущение, что авторы пытаются взвалить вину на ментов – ну что за звери, бабу в снегу рожать заставили! То, что она зарезала какую-то женщину и убегала, как-то осталось на втором плане.

И вот прошло семь лет. Мать отсидела и вернулась домой с неким дядей Колей. Дочери она привезла подарок – волчок.
Я почитал отзывы к фильму, некоторые восхищены актёрской игрой девочки. Ответственно заявляю: из девочки актриса – никакая. Просто никакущая. Ноль. Умение хмурить брови и глядеть исподлобья не делает из ребёнка гениального актёра.
Мать с бабкой тащат пьяного дядю Колю на кровать, девочка зачем-то ложится в ногах у незнакомых людей. Дядя Коля просыпается, информирует мать о том, что у него префсталъ, и они какое-то время раскачиваются, упираясь в ребёнка ногами.
Уже замечательно, правда?

Утром дядя Коля просыпается, не понимает, где он находится и требует вернуть ему деньги.
Мать его посылает, он хватает её за волосы, а девочка с шифоньера кидает ему в голову банку с молоком.
Дядя Коля причитает, что умирает, мать зовёт бабку и говорит: «Потащили его в «скорую»!»
Куда-куда они собрались его тащить?!
После дяди Коли появляются другие дяди, девочка жалуется, что матери постоянно не бывало дома, она иногда появлялась и привозила сгущёнку и гематоген.
Ну, вы понимаете, не шоколад, а гематоген, чтобы нам девочку ещё больше жалко стало. Видите, какая мать молодец – шоколадку любой дурак в любом магазине купить может, а поди купи гематоген! Разве что в аптеке?

В один из визитов мать приносит девочке живого ёжика и уходит. Девочка монотонно без интонации сто раз повторяет «Не нужен мне ёжик никакой даже» и душит животное подушкой.
Когда она выбрасывает ёжика в окно, мы видим, что либо режиссёр реально умертвил ежа, либо ёж играет лучше девочки. Не удивлюсь, если супруги для своего фильма реально убили зверька – если вы до сих пор не поняли, что там большие беды с башкой, читайте дальше.

Убив ежа, девочка на этом не останавливается: она идёт и кладёт его на рельсы под проезжающий поезд.

Мать забирает девочку из милиции, потом вырубает её ударом в нос и кричит: «Отсоситесь от меня! Я молодая, б..., я жить хочу, б…, жить, б…, жить, жить, жить!!!» Те, кто знаком с Яной Трояновой, утверждают, что в этом моменте она не играла, а была сама собой.
Бабушка ведёт внучку в парк и они мрачно кружат на каруселях и едят мороженое.
Когда вечером они приходят домой, они обнаруживают, что мать спит с какой-то голой бабой. Баба одевается и идёт курить, а девочка угрожает ей кирпичом и говорит: «Говорите, что больше не придёте, а ну! А ну! А ну!» Зря эту роль не отдали кирпичу, в нём эмоций куда больше, чем в этой девочке.

Девочка возвращается в дом, садится на кровать рядом с мамой. Мама раскрывает тему и втирает ребёнку какую-то дичь.
«Я тебе не зря волчка подарила!» Режиссёр! Правильно – «подарить волчок», учи русский, знаток души российского народа! Ну так вот. Мать рассказывает, что пошла как-то на кладбище, нашла там мешок, а в нём была девочка в образе волчонка. И вот, мать с бабкой шерсть из неё повыдирали и оставили жить с ними.

Под впечатлением от рассказа девочка видит сон, как она находит целлофановый пакет со щенятами, которые задыхаются внутри. Сдаётся мне, у режиссёра префсталъ, когда он пихал несчастных зверят в этот пакет.
И стала девочка ходить на кладбище. Портреты фломастерами разрисовывать да конфеты есть. Судя по всему, у неё были проблемы с мозжечком, так как она явно не могла попасть конфетой в рот.
Потом она нашла могилу мальчика и начала с ним «дружить»: пела ему песни, носила конфеты, целовалась с портретом.
Потом у девочки померла бабка и мать её обвинила, что это забрал бабку на тот свет девочкин друг-покойник.

Потом мать приболела (как я понимаю, ушла в запой). Она слезала с кровати, мочилась на пол, а девочку со смехом заставляла вытирать. Потом она похлопала себя по промежности и сказала: «А ну-ка, помой матери кундю!» Но когда девочка послушно протянула руку с мокрой половой тряпкой, мать резко передумала мыть свою «кундю».
Потом мать забрали в больничку, а когда она через несколько месяцев вернулась домой, девочка забралась на неё сверху, расстегнула матери блузку, наклонилась…
Вы понимаете, насколько мне сложно описывать всё это цензурно?!

Мать оттолкнула ребёнка, села за стол и начала бухать и плакать.

После мать продала дом, девочку бросила на вокзале и уехала на юга.
Девочку забрала и вырастила хромоногая сестра матери. И вот через несколько лет мать заявилась, села пить водку с сестрой и рассказала, что ей многое пришлось пережить, и теперь у неё «очко, как ведро».
Потом водка закончилась, мать взяла у сестры деньги и вышла на улицу. Скорее всего, опять свалить хотела, так как деньги забрала все, что были.

Девочка побежала за ней и её сбила машина. Мать, довольная, скрылась в ночи.

Конец фильма.

Я не понимаю, как такая мерзость попадает на наши экраны. Путин, введи кинотворцам!

https://www.youtube.com/watch?v=IUgv30OXlD8&ab_channel=DRodman75

Комментарии

  • 25 апр 15:44
    Да, однако! На фоне этой супер мерзости отстойные фильмы 90-х выглядят прямо шедеврами российского постперестроечного кино. Сколько же вонючей либеральной срани у нас в культуре вдруг оказалось. При положении и при власти! Нет слов, даже матерных! Спасибо за обзор, Денис! Смотреть все это - для меня за гранью!
  • 25 апр 18:56
    Смотрела "Волчок" и "Жить". И тогда, и сейчас считаю Сигарева, Звягинцева, Быкова, Гай Германику одними из самых сильных современных режиссеров. Это мое мнение, никому не навязываю. И это никак не влияет на мое большое уважение к нашему Автору!
  • 25 апр 21:44
    Да-а, либерасты оседлали структуры, через которые обрабатывают толпу, в первую очередь молодёжь! Тут и врагов не надо!
  • 25 апр 22:14
    Ирина, на вкус и цвет товарищей нет. Но когда ты много лет в силу профессии видела своими глазами всю грязь и мерзость человеческого дна, которое так старательно изображают в своих фильмах перечисленные вами граждане, то поверьте, видеть это еще с экрана - ну никакого желания! Плюс - такие фильмы - это реклама этому злу, изображенному в фильме. Это действительно растление общества изнутри. Может, для кого-то это экзотика и правда жизни, кто с этим не сталкивается каждый день годами, но не для тех, кто ее видит каждый день по работе. Это тоже лично мое мнение)) И вообще, кто-то сказал, что наша жизнь такая - какой мы ее хотим видеть! И это пророческие слова! Кто-то видит жизнь в черном свете и несет свой негатив в массы.
  • 26 апр 00:13
    Вот такая она - наша жизнь. Прекрасная и замечательная, а иногда, увы, и грязная и грубая.
  • 26 апр 08:06
    ФотографияФотография
  • 4 мая 01:18
    Это не наша с вами жизнь, но такая жизнь возможно и существует где то рядом, была и будет всегда, потому что есть простые люди, как мы с вами, а есть асоциальный элемент - именно про жизнь этого элемента фильм .. хотя, конечно переборщили с чернухой