Комментарии
- 26 апр 18:18Валера и Татьяна Склярова(Майорова)
- 26 апр 18:18Валера и Татьяна Склярова(Майорова)
- 26 апр 18:35Валера и Татьяна Склярова(Майорова)Ну бредятина! Сегодня на НТВ тему терли насчёт цензуры в кино и театрах в СССР! Собрались эксперты, как правило представители либерастии и давай рассуждать на тему как тогда "гнобили" несчастных режиссёров, актёров! Норкин подчеркнул, что при этом создавались фильмы и спектакли, шедевры и по сей день! Сейчас что ни опус, то бульварщина, похабщина, смотреть тошно! И не смотрим, достаточно рекламу увидеть!
- 26 апр 18:47Ирина МинаеваИдеальный бред! Ну могуть же!))) и скок хошь могуть))) Даже в юмористической подаче тяжело шел)) Спасибо за обзор, Денис!
- 26 апр 18:49Ирина Минаева ответила Валере и Татьяне Скляровой(Майоровой)Как показали 30 лет свободы и демократии - эти вещи вредны для граждан русских)) вот пока гнобила цензура, потуда и были режиссеры и сценаристы. а нытье творческое - так это обычное дело. ну все они любят поныть и поиграть в диссидентов))
- 26 апр 23:55E VДа, сейчас ,цензура, как никогда нужна
- 6 мая 13:15Станислав ИзмайловПопы совсем уже ахринели, захватили цензуру в свои руки.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
«Мария.
Спасти Москву» (2021) – торжество мракобесия
Не, ну серьёзно, только попросите – я такой шляпы насочиняю за день серий пятьдесят!
Давно я слышал о появлении скрепно-православного фильма с дурацким названием «Мария. Спасти Москву», но не подозревал, что это будет полнометражный вариант «Слепой»!!! Я думал, что авторы красиво экранизируют легенду о том, как православную икону пронесли над Москвой в 41-м и она, якобы, отвела беду. Ну, такой православный фильм, Великая Победа по версии РПЦ. Меня это, как атеиста, тоже бы мало устроило, но это то, чего я ожидал от конкретного фильма.
Но слепая ясновидящая бабка, к которой бегал советоваться Сталин – извините, с православием не имеет ничего общего. Если вы не в курсе, то православная церковь категорически не приемлет всяческих колдунов, ясновидящих и предсказателей, ибо это всё – от Сатаны. Да-да, дорогие домохозяйки! Что, не ожидали?!
Казалось бы: кому в головёнку пришла эта бредовейшая идея? Вы не поверите – но сегодня у нас чисто «женский» фильм! Автор сценария – Елена Райская, режиссёр – Вера Сторожева! Что, опять будете мне рассказывать, что нет разницы между мужчинами и женщинами в кино и тыкать примером Лиозновой?! Да я уже в тысячу антипримеров могу вас ткнуть, дорогие мои, а вы мне всё про Лиознову!
И весь приведённый ниже текст прошу расценивать не как оскорбление чувства верующих, но как оскорбление чувства верующих каналу «ТВ-3».
Итак, к фильму. По городу идёт девушка и мы на пути её следования наблюдаем военные зарисовки: вот кто-то прощается с ополченцем, уходящим на фронт, вот кто-то строит укрепления из мешков с песком, кто-то тащит аэростат.
Видно, что товарищ Берия давненько не заглядывал в парикмахерскую, видимо, этим и объясняется его нежелание переводить своих подчинённых на зимнюю форму одежды – жарко, небось, под шапкой с лишними волосами.
Бабушка делится лайфхаком: для того, чтобы спасти Москву, нужна строго определённая икона (какая попало не подойдёт), нужно поднять её на самолёте и покружить над Москвой, тогда город устоит.
Интересно, а кто Гитлеру подсказал на солдатских пряжках сделать надпись «Готт мит унс» («С нами Бог»)? Видимо, пока немцы шли до Москвы, этот приём тоже работал, но потом с помощью летающей иконы Сталин отключил пряжки от сети.
И вот уже начальник Маши смущённо чешет затылок и сообщает, что поступил приказ – доставить чудотворную икону из её родного города, откуда Маша уехала восемь лет назад. Всё ясно, но есть небольшая проблема – город оккупирован немцами.
Маше выделяют бригаду из семи бойцов и забрасывают в тыл врага. Так как все семь бойцов выглядят как безликие молчаливые болванчики, становится ясно: сейчас их всех спишут. Один только сержант уделяет Маше какие-то знаки внимания, и мы понимаем: а вот этот ещё поживёт.
Наконец, группа добралась до города. Пробираясь дворами, разведчики увидели дедушку, который колол дрова. Сержант подобрался к нему сзади и… убил ударом по голове.
Ага. То есть, сценаристка хочет сказать, что ариец расчувствовался и принял варварскую веру? Тётя, ты хоть в курсе, что православная вера отличается от католической, например? А в Германии, в основном, какая? Не знаешь? А зачем тогда берёшься сценарии к фильмам писать, если твой максимальный уровень – это «Гадалка» на «ТВ-3»?
В общем, Маша прячет икону под одеждой, Лютого попа и его служку берут в заложники и под дулами пистолетов выводят на улицу. И тут служка начинает истерить и кричать: «Партизаны!!!» За это он получает пулю от сержанта.
Маша бежит к дому, в котором раньше находился вход в подземелье, ведущее за город. Там наших героев уже поджидает Лютый поп! Он поясняет, что сразу узнал Машу – дочь местного священника, расстрелянного большевиками. Также он рассказывает, что большевики подумали-подумали, да и мать тоже расстреляли. Они же всех подряд ни за что расстреливали, если кто не в курсе. Машу, наверное, тоже бы расстреляли, если бы она в НКВД не пристроилась. Ага, с такой-то родословной.
Сам Лютый, оказывается, тоже служил в НКВД, но за четыре года до войны его отправили в церковь под прикрытием, он постепенно втянулся и про него в органах забыли. О! Сюжет!!!
Они приходят к дому связного, но оказывается, что связным был тот самый дед-сепар Спиридоныч, которого сержант сгоряча убил ударом по голове. Да, неудобно как-то со Спиридонычем вышло.
Компаньоны до темноты прячутся в доме Спиридоныча, Лютый сбривает бороду, а сержант идёт на разведку и возвращается с двумя гранатами Ф-1. План такой: надо выйти на улицу, бросить гранаты, немцы отвлекутся, а герои тем временем уйдут. Мне одному кажется, что план идиотский и взрывы только привлекут внимание немцев со всего города?!
А к слепой бабушке приходит НКВДшник и говорит, что ему велели передать ясновидице хлеба и селёдки. Ну, Виссарионыч, жмот не хуже Берии – мог бы и колбаски подогнать за годную подсказку!
Лютый с Машей заходят в гости до знакомого – Степаныча. Маша стесняется, поэтому Лютый бьёт её по голове и тащит в гости в бессознательном состоянии. Тут до Степаныча приезжает полицай и вручает ему немецкие листовки с портретом Лютого и призывом: «Найдём убийцу Спиридоныча!»
Они бредут по лесу и их задерживают бойцы Красной Армии. «Ага!» - догадываются красные командиры. – «Это же эти, из листовок, которые Спиридоныча убили! Нет основания не верить листовкам – вот, всё на месте, орёл и свастика! Расстрелять предателей!»
Пуля застревает в иконе! Говорят, после этого Сталин приказал наладить производство деревянных освящённых бронежилетов.
Лютый помирает, Маша бредёт по сугробам в Москву в своих туфлях и колготках.
Короче, Пашина жена захворала, да и померла, и остался ребёночек один. Его-то Маша и забрала.
Конец фильма, слава тебе, Господи.
Кстати, совсем забыл, в фильме есть сцена, где Сталин собирается уже удрать из Москвы, но в самый последний момент передумывает. А, я даже знаю, почему: это в другом фильме было - он вспомнил пухлощёкую румяную "Зою", которая то рыдала, то смеялась и ему от этого не по себе стало.
Вместо пространных рассуждений о достоинствах и недостатках этого фильма выскажусь кратко: ужасная халтура и лютая бредятина.
Если вы остались в восторге от этого фильма, у меня для вас плохие новости: не пытайтесь проходить тест на ай-кью – вы будете очень расстроены его результатами.