Сейчас чтобы обновить гардероб даже не нужно выходить из дома: достаточно телефона с доступом в интернет.

В карточке товара в интернет-магазине обычно указаны основные его характеристики, цена и способы получения. Такое предложение считается публичной офертой, оформление заказа на сайте – ее акцептом, после которого продавец уже не может в одностороннем порядке расторгать или изменять условия договора.
Чтобы без проблем сдать обратно купленный товар, важно понимать отличие онлайн-магазина и маркетплейса. В первом случае – это сайт одной компании, которая продает свои товары, а во втором – некий агент, посредник, который предоставляет цифровое пространство для покупателей и продавцов. Портал ГАРАНТ.РУ постарался найти ответы на самые частые вопросы, которые возникают у тех, кто отправился за покупками на просторы интернета: https://www.garant.ru/article/1689072/ В этом материале:
- как вернуть"невозвратный" товар;
- законно ли требование о платном возврате покупки;
- можно ли сдать товар без упаковки;
- вернут ли бонусы за покупку;
- что делать, если продавец отменил оплаченный заказ.

Комментарии

Комментариев нет.