Ответим на популярные вопросы о функциональности Единого портала МФЦ Краснодарского края

e-mfc.ru .

❓Как уточнить статус услуги❓
🔹На главной странице сайта нужно ввести в пустое поле регистрационный номер дела из расписки, выданной в МФЦ и нажать «Проверить заявку». Данная возможность есть для всех услуг, исключая услуги Росреестра. В случае, если требуется более подробная информация, рекомендуем обратиться на горячую линию по телефону 8-800-30-23-444.
❓Как найти услугу❓
🔸Нажмите на кнопку «УМФЦ» на главной странице сайта, далее на кнопку «База услуг», еще можно воспользоваться поиском.
❓Изменился ли график работы МФЦ❓
В период повышенной готовности на территории Краснодарского края режим работы многофункциональных центров изменен. Чтобы посмотреть актуальный график работы воспользуйтесь кнопкой «Найти МФЦ».
❓Как оставить обращение на сайте❓
📝 Для этого нужно заполнить специальную форму. Укажите контактные данные, выберите тему, напишите свой вопрос и подкрепите документы.
Срок рассмотрения обращения: 30 календарных дней.
❓Есть ли предварительная запись на портале❓
💻 На данный момент заявитель может предварительно записаться только по услуге внесудебного банкротства. Для этого нужно зайти в личный кабинет и авторизоваться с помощью сервиса Госуслуги.
❓Как оценить качество работы МФЦ❓
📕 На главной странице портала нажмите на вкладку «Ваш контроль». После этого выберите тот многофункциональный центр, который хотите оценить по следующим критериям: время, затраченное на ожидание в очереди, вежливость и компетентность специалиста, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг.
❕Важно❕
🙅‍♂ МФЦ не несет ответственность за размещение на других сайтах недостоверной информации и предостерегает вас от ее использования.
Будьте внимательны, доверяйте только проверенным источникам.

Комментарии

Комментариев нет.