О.

Н. АЛИМОВА, депутат Госдумы ФС РФ, первый секретарь Саратовского обкома КПРФ, — о договорах на техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования, о задержках и необоснованном уменьшении заработной платы преподавателям, о законопроекте КПРФ по снижению бюрократической нагрузки на педагогических работников, о «судьбе» скоростного трамвая в Саратове в этом году.


Как будут заключаться договора на техническое обслуживание газового оборудования в 2024 году

Направила депутатский запрос генеральному директору ПАО «Газпром газораспределение Саратовская область» Вячеславу Башунову относительно технического обслуживания внутриквартирного и внутридомового газового оборудования.
Запросила подробную информацию по следующим вопросам:
— Каковы порядок, сроки и существенные условия (в том числе права и обязанности исполнителя) заключения договора на техническое обслуживание газового оборудования в 2024 году?
— Из чего состоит цена на услуги по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования?
— Как часто проводятся проверки в рамках исполнения условий договора на техническое обслуживание газового оборудования, какое число сотрудников закреплены за обслуживанием договоров, сколько договоров обслуживает один специалист?
— Входит ли замена прибора учета индивидуальных показаний в рамках заключенного договора на техническое обслуживание газового оборудования, какие альтернативы по расчетам на случай существования очереди на замену, чтобы не платить за газ по нормативу?
— Имеются ли в регионе ещё организации, имеющие право заключать договора на техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования?

Все факты задержки и уменьшения заработной платы преподавателям должны быть тщательно проверены
Недавно из СМИ и по обсуждениям в интернете мне стало известно, что с декабря 2023 года происходит необъяснимый факт частичной невыплаты заработной платы преподавателям Ровенского и Воскресенского района Саратовской области.
По официальным пояснениям должностных лиц министерства образования Саратовской области, бюджетные средства на выплату заработной платы преподавателям перечислялись в районы вовремя.
Считаю, что все факты задержки и необоснованного уменьшения заработной платы преподавателям должны быть тщательно проверены.
В связи с возникшей ситуацией направила депутатский запрос министру образования Саратовской области Михаилу Орлову с указанием на необходимость провести объективную проверку по данным фактам, принять меры реагирования и взять вопрос на личный контроль.

Законопроект КПРФ о снижении бюрократической нагрузки на педагогических работников

В частности, законопроектом предусматривается наделение Минобрнауки новым полномочием по утверждению перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации образовательных программ высшего образования.
Законопроектом также предполагается установить право образовательной организации не предоставлять государственным органам информацию и документы при отсутствии оснований, а также в случае, если соответствующие информация и документы ранее предоставлялись в текущем календарном году.
Принятие данного законоположения будет способствовать снижению излишней административной нагрузки на педагогических работников, что позволит сконцентрироваться на исполнении непосредственных обязанностей по обучению и воспитанию обучающихся.

«Побежит» ли скоростной трамвай в этом году?
В Арбитражном суде Саратовской области завершилось разбирательство по вопросу строительства скоростного трамвая.
Стороны подписали соглашение, согласно которому «Саратовгорэлектротранс» (СГЭТ) отзывает уведомление о расторжении контракта, а срок исполнения договора генерального подряда продлевается до 1 декабря 2024 года включительно. При этом СГЭТ обязуется принять уже выполненные работы.
Напомню, что решение о расторжении отношений с генеральным подрядчиком было принято региональной властью ещё в январе этого года. После подписания мирового соглашения подрядчик — ООО «ФракДжет-Строй» — может продолжить работы на маршруте.
В очередной раз убеждаюсь, что подрядчик и региональная власть отнеслись к такому важному и масштабному проекту по крайней мере непродуманно. Начавшиеся в январе разбирательства так ни к чему и не привели, при этом всё это время работа на объектах была парализована. На мой взгляд, после нескольких месяцев «простоя» сроки завершения реализации проекта скоростного трамвая сдвинутся ещё более существенно. С трудом верится, что скоростной трамвай «побежит» в этом году.

Комментарии

Комментариев нет.