🔥Как отличить специалиста газовой службы от мошенника – мытищинцам на заметку

🚌Мособлгаз напоминает, что техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного оборудования в доме позволяет обеспечить безопасную эксплуатацию ВКГО и ВДГО, помогает предотвратить аварии. Эта работа обязательно должна проводиться один раз в год.
К сожалению, встречаются случаи, когда мошенники маскируются под работников газовой службы.
❗️Для защиты от аферистов, необходимо знать признаки, на которые стоит обратить внимание.
✅Реальные газовщики всегда проводят техобслуживание в строго установленные сроки – не забудьте проверить график обхода многоэтажек на сайте Мособлгаза. Информация о дате и времени выполнения работ также размещается на придомовых информационных стендах, за что отвечает управляющая компания.
✅Настоящие сотрудники газовой службы всегда носят корпоративную форму с нашивками Мособлгаза. Кроме того, у них есть при себе удостоверение личности и бейдж с QR-кодом, отсканировав который можно убедиться в подлинности личности специалиста и получить дополнительную информацию о нем.
⛔️Будьте начеку, если «газовщик» требует оплату услуг «здесь и сейчас» или настаивает на покупке дополнительных товаров. Лучше всего сразу связаться с эксплуатационной службой, чтобы уточнить все детали и избежать возможных мошеннических схем.
☎️Будьте бдительны! В любых сомнительных случаях звоните по номеру: 8(495) 122-40-04 и уточняйте информацию о пришедшем к вам сотруднике.
#мытищи_новости

Комментарии

Комментариев нет.