Их имена всегда на слуху: Mustang на этой неделе отмечает полувековой юбилей, извечный соперник Camaro его поздравил, а легендарные Charger и Challenger по случаю праздника обновились. Казалось бы, эпоха мускул-каров и не думала заканчиваться? Увы, это всего лишь отголоски былого могущества. Великой эрой для них стало десятилетие хиппи — грянувший в 1970-х топливный кризис заставил американцев отказаться от больших и прожорливых машин. Некоторые автоатлеты начали сушиться, кто-то и вовсе завершил свою карьеру... Многие из них с помпой вернулись в большой спорт, но были и те, кто оказался забыт, и забыт незаслуженно. AMC Javelin AMX, 1971 В 60-е Playboy дарил лучшим Playmates машины, и все они были розовыми. Эта участь постигла даже дикий GT500... Buick Gran Sport 400, 1968 Не самый мощный, но очень красивый Buick. Характерное «летящее копье», которое впервые появилось на Riviera в 1949-м, здорово смотрелось на боку Gran Sport и через 20 лет. Chrysler 300F, 1960 Стиль 50-х и настоящее безумие 60-х в одном автомобиле. Вальяжно раскатывать на 400-сильной тачке было сложно, мчать по хайвеям — опасно. Oldsmobile Hurst/Olds, 1969 Золотые годы Oldsmobile: до топливного кризиса еще несколько лет, до скучных пенсионерских тачек — и того больше. Dodge Polara 500, 1962 Возможно, для настоящего мускул-кара он слишком вычурный, но вы забудете обо этом, нажав на газ посильнее. Dodge Charger Daytona, 1969 Dodge пришлось построить 70 таких «Чарджеров», чтобы омологировать его для NASCAR. Нам кажется, что это правило придумали просто для того, чтобы в мире стало больше крутых тачек. Ford Galaxie 427 SOHC, 1962 Видите слезу на капоте? Приготовьтесь глотать пыль и плакать, бросив ему вызов на дрэг-стрипе. Mercury Cyclone GT, 1971 Еще один повод поворчать «сейчас так уже не делают». Потайные фары — это круто! Corvette C3, 1968 Что он здесь делает? Многие считают его спорткаром, но это настоящий американский качок с огромным 7-литровым сердцем. Plymouth AAR ’Cuda, 1970 AAR означает All American Racer, именно поэтому под капотом скромный «смолл-блок» объемом всего 3,4 литра. Не экономии ради, а соблюдения регламента для.
Автомобильный журнал "Gear Life"
10 мускул-каров, о которых вы могли не знать.
Их имена всегда на слуху: Mustang на этой неделе отмечает полувековой юбилей, извечный соперник Camaro его поздравил, а легендарные Charger и Challenger по случаю праздника обновились. Казалось бы, эпоха мускул-каров и не думала заканчиваться?
Увы, это всего лишь отголоски былого могущества. Великой эрой для них стало десятилетие хиппи — грянувший в 1970-х топливный кризис заставил американцев отказаться от больших и прожорливых машин. Некоторые автоатлеты начали сушиться, кто-то и вовсе завершил свою карьеру... Многие из них с помпой вернулись в большой спорт, но были и те, кто оказался забыт, и забыт незаслуженно.
AMC Javelin AMX, 1971
В 60-е Playboy дарил лучшим Playmates машины, и все они были розовыми. Эта участь постигла даже дикий GT500...
Buick Gran Sport 400, 1968
Не самый мощный, но очень красивый Buick. Характерное «летящее копье», которое впервые появилось на Riviera в 1949-м, здорово смотрелось на боку Gran Sport и через 20 лет.
Chrysler 300F, 1960
Стиль 50-х и настоящее безумие 60-х в одном автомобиле. Вальяжно раскатывать на 400-сильной тачке было сложно, мчать по хайвеям — опасно.
Oldsmobile Hurst/Olds, 1969
Золотые годы Oldsmobile: до топливного кризиса еще несколько лет, до скучных пенсионерских тачек — и того больше.
Dodge Polara 500, 1962
Возможно, для настоящего мускул-кара он слишком вычурный, но вы забудете обо этом, нажав на газ посильнее.
Dodge Charger Daytona, 1969
Dodge пришлось построить 70 таких «Чарджеров», чтобы омологировать его для NASCAR. Нам кажется, что это правило придумали просто для того, чтобы в мире стало больше крутых тачек.
Ford Galaxie 427 SOHC, 1962
Видите слезу на капоте? Приготовьтесь глотать пыль и плакать, бросив ему вызов на дрэг-стрипе.
Mercury Cyclone GT, 1971
Еще один повод поворчать «сейчас так уже не делают». Потайные фары — это круто!
Corvette C3, 1968
Что он здесь делает? Многие считают его спорткаром, но это настоящий американский качок с огромным 7-литровым сердцем.
Plymouth AAR ’Cuda, 1970
AAR означает All American Racer, именно поэтому под капотом скромный «смолл-блок» объемом всего 3,4 литра. Не экономии ради, а соблюдения регламента для.