Мать одиночка.

Глава 9.
Они сели на скамейку. Петр взял Сашу за руку. Она попыталась вырвать свою руку из его рук, но ей не удалось, и она оставила эту попытку.
-Послушайте меня, Александра Николаевна, - спокойно начал Петр. - Мне очень нужно с вами поговорить так, чтобы больше к этому разговору никогда не возвращаться. Я вас люблю, очень люблю и не делайте, пожалуйста, удивленные глаза, вы об этом прекрасно знаете. Меня совершенно не волнует ваше прошлое, беспокоит только ваше настоящее и будущее. Я знаю, что и я вам, по крайней мере, небезразличен! Если бы я не чувствовал с вашей стороны нежность и влечение ко мне, я никогда не настаивал бы на наших с вами отношениях. Но вы же ко мне неравнодушны, верно? Вы можете сейчас говорить все что угодно, доказывать мне, что вы меня терпеть не можете, пожалуйста, но ваши глаза, говорят об обратном. Я не понимаю, почему мы не можем, хотя бы попробовать, повстречаться? Возможно у нас с вами ничего не получится, и мы расстанемся друзьями.
-Петр Игоревич, - Саша старалась ответить ему так же спокойно, - люди встречаются в надежде на какую-то перспективу. Вы же прекрасно понимаете, что у нас с вами никакой перспективы нет, и быть не может! Так зачем нам встречаться, чтобы потом больно разбить друг другу сердца? Не лучше ли сразу, пока наши отношения не зашли далеко, положить этому конец. Вы же разумный человек, неужели вы этого не понимаете? Я должна вам снова повторять то, что уже говорила?
-Честно говоря я вас не понимаю! Почему у наших отношений не может быть перспективы? - Петр пожал плечами.
-Мы с вами об этом уже говорили. Где я и где вы! Зачем заново это повторять? И не делайте, пожалуйста, вид, что вы меня не понимаете. Еще как понимаете! Вы не можете со мной открыто согласиться, но вы прекрасно осознаете то, о чем я говорю.
-Александра Николаевна, конечно понимаю, но я с вами категорически не согласен. Разве положение в обществе и количество денег, могут помешать мужчине и женщине любить друг друга?
-Положение и деньги, нет! А вот люди, которые этим обладают, и для которых это очень важно, да! Они могут и непременно, помешают нам быть вместе!
-А давайте попробуем! А вдруг у нас все получится! И окажусь прав я, а не вы.
-Вы хотите разбить мое сердце? Петр Игоревич, я никого, до сих пор, не любила, и у меня не было отношений с мужчиной. Для меня это новые ощущения и неизвестные эмоции. Я думаю...
Но Саша не закончила фразу. Петр обнял её, и так страстно поцеловал в губы, что она задохнулась от страсти.
-Будь что будет!, - подумала Саша, обняла Петра, крепко к нему прижалась, и ответила ему на его поцелуй.
Петр взял её на руки и отнес к машине.
Саша проснулась, рядом спал Петр и его рука лежала на её плече. Он как будто во сне держал её, чтобы она от него не убежала. Ну куда она могла от него убежать теперь? Она любила этого мужчину, безумно любила и была невероятно счастлива в его объятиях.
Хорошо, что была суббота, и не нужно было идти на работу. Саша тихо встала, накинула халат и вышла из спальни, плотно прикрыв за собой дверь. Она приняла душ, и принялась готовить завтрак. Когда часть завтрака уже была готова, сзади подошел Петр. Он обнял Сашу, поцеловал, взял на руки и понес в спальню. Она едва успела выключить плиту, чтобы завтрак не сгорел. Через несколько часов она спросила.
-Петр, мы сегодня завтракать не будем?
-Конечно будем, дорогая, но я не могу тобой насытиться. Я так безумно тебя люблю, что мне и есть расхотелось. Так бы никогда не вставал с кровати, лишь бы ты была рядом.
-Не поверишь, я чувствую то же самое! - Саша прижалась к нему. - Люблю тебя, давно люблю, просто не могла сама себе в этом признаться!
-Да за такие слова, тебя нужно просто съесть! - Петр снова начал целовать её.
-Ну вот, ты остался без завтрака и решил позавтракать мною! - Саша отвечала ему взаимностью и Петр был седьмом небе от счастья.
После завтрака они лежали, болтали, рассказывали друг другу истории из жизни, из опыта работы, студенческие байки, и казалось, что они всегда были вместе. Казалось, что они знают друг друга много, много лет. Были общие взгляды на жизнь, общая любовь к определенным авторам книг, общие взгляды на живопись и тому подобное. Даже не верилось в то, что они родились и выросли в совершенно разных семьях, разных мирах, разных сословиях, разных уровнях жизни.
-Петр,- попросила Саша, - я прошу тебя, не присылай больше мне цветы на работу.
-Почему? Я хочу сделать приятное моей любимой девушке! - не понял Петр.
-Понимаешь, у нас в коллективе много женщин, а некоторые женщины, обычно обделенные мужским вниманием, не выносят, когда таким вниманием одаривают других женщин. Я из-за твоих букетов наживу себе врагов.
-Вот уж никогда не подумал бы, что такое возможно, - пожал плечами Петр.
-Это потому, что ты не работал в женском коллективе, - пояснила Саша.
-О чем ты говоришь? В нашем банке женщин намного больше чем мужчин! И я такого никогда не замечал!
-Да, но ты с ними не работаешь рядом. Не сидишь с ними в одной комнате, не пьешь кофе в одной кофейне. Тебе этого не понять. Ты общаешься с ними только по работе, и не слышишь, сколько сплетен, слухов и злословий отпускаются тебе вслед, и всей твоей семье!
-Вот уж никогда бы не подумал! - Петр задумался на секунду. - Хорошо, нет проблем, я буду посылать тебе цветы домой, - Петр прижался к Саше и поцеловал её.
-Петр, посмотри, мне уже некуда ставить твои букеты. Вся гостиная заставлена ими.
-Согласен, перестарался. Я чуть-чуть приторможу, но не надолго.
-Я очень тебя люблю, - Саша прижалась к Петру. - Слышишь, очень!
Так начались их отношения. Петр приезжал к Саше, или привозил её к себе, в свою пятикомнатную профессорскую квартиру, которая досталась ему по наследству от знаменитых предков.
Когда он привозил Сашу к себе, он с трудом вытаскивал её из библиотеки. Там были старинные книги, в том числе и по медицине, от которых её невозможно было оторвать. Он предлагал ей взять книги домой, чтобы в свободное время прочитать, но она наотрез отказывалась. Брать из библиотеки такие редкие и дорогие экземпляры книг, она не могла себе позволить!
Через два дня Петр назначил Жанне свидание, чтобы никто об этом не знал. Они приехали порознь и сели в самый дальний угол ресторана.
-Жанна, что будем делать, - начал Петр. - У тебя есть любимый мужчина, у меня появилась женщина, от которой я без ума. Как мы скажем об этом родителям?
-Не знаю, - грустно ответила Жанна, - для них это будет страшным ударом. Они всю жизнь мечтали о том, что их дети поженятся. Я не знаю как им сказать об этом! Они нас прибьют!
-И я не знаю, мне даже страшно представить себе, какой взрыв вызовут наши признания. Но деваться некуда, рано или поздно мы должны будем им об этом рассказать. Кстати, как там твой возлюбленный, как у вас с ним?
-Да ты знаешь, Петр, - Жанна была расстроена,- он же женат. Мы встречаемся с ним уже полгода и только в моей квартире. Причем вечером он убегает домой, под разными предлогами. Но я ведь не дура, я понимаю, что он не хочет разводиться с женой и просто морочит мне голову.
-Жанна, так зачем же ты с ним встречаешься? - недоумевал Петр, - я не понимаю!
-Я люблю его, это ты понимаешь? - удивилась Жанна. - Он просто сводит меня с ума. Не могу жить без него!
-Это я прекрасно понимаю, - кивнул Петр, - а кто он твой избранник? Я его знаю?
-Конечно, знаешь, это Сергей Вениаминов.
-Зять самого Нартова? - опешил Петр.
-Он самый, ты ведь знаешь какой он красавец, эрудит и интеллигент, таких хорошо нужно поискать.
-Жанна, прости меня, мы с тобой всегда были откровенны. Во-первых, этот Сергей не пропускает ни одной юбки, об этом знает даже его жена, во-вторых, он живет и шикует на деньги своего тестя. Если он только заикнется, что хочет развестись с женой, он окажется без штанов на улице. Как ты думаешь, такой прощелыга, как он, может это допустить? Жанна, родная моя, оставь его, ты только зря теряешь время и свою молодость. Он никогда не уйдет от жены, и поэтому, никогда не будет с тобой. Может быть пока у вас не зашло все очень далеко, тебе лучше расстаться с ним?
-Легко сказать расстаться, - Жанна вытерла слезу, - я его люблю и ничего с собой поделать не могу!
-Мне даже страшно представить себе, что будет, когда твои родители узнают с кем ты встречаешься. Да Жанна, попала ты в переплет, врагу не пожелаешь.
-Петр, что мы все обо мне? - спросила Жанна, - расскажи о себе. Кто твоя избранница? Я её знаю, она из нашего круга?
-Знаешь, Жанна, и очень хорошо её знаешь. Эта женщина Александра Николаевна, мой врач!
-Эта дворняжка? - Жанна откинулась на спинку стула от удивления. - Петр, ты в своем уме?
-Жанна, я прошу тебя больше не называть Сашу так, - обиженно произнес Петр.
-Прости, дорогой, невольно вырвалось. И давно это у вас? - Жанна рассмеялась.
-Я не вижу ничего смешного, - строго оборвал её Петр. - Мы с Сашей недавно, всего неделю!
-И ты думаешь, что твои родители допустят ваш брак?, - Жанна всплеснула руками, - Петр, ты сошел с ума? Чтобы твои родители приняли в дом невестку без роду и племени? Да я скорее поверю в то, что мой Сергей разведется, чем в то, что твои пустят в дом эту … - Жанна замолчала, не желая обидеть Петра нехорошим словом.
-Она не эта, - грубо возразил Петр, - она моя любимая женщина, и я попрошу тебя, отзываться о ней уважительно!
-Извини, Петрушка, - рассмеялась Жанна, - ну я и вправду, не хотела тебя обидеть. Но ты такое сморозил, что я просто не нашла других слов. Ну прости меня и не сердись, пожалуйста, - Жанна сжала губы и послала Петру воздушный поцелуй.
-Ладно, проехали, - ответил Петр, - но давай вернемся к нашим баранам. Как скажем обо всем этом нашим родителям?
-Перед тем, как им сообщить об этом, нужно, на всякий случай, дома попрятать ножи и вилки, - снова захохотала Жанна.
-Жаннка, я серьезно, как ты можешь шутить, когда мы решаем такой серьезный вопрос?
-Петрушка, если честно, то я уверена, что как только мы все расскажем нашим родителям, они нас прибьют. Я в этом не сомневаюсь, причем тебя первого! - Жанна продолжала смеяться.
-Жанна, хватит шутить, давай решать, как нам им обо всем этом рассказать!
-А я не шучу. Они когда услышат о нашем с тобой выборе пар, нам конец! Может быть бить больно и не будут, но могут выгнать из дома, выгнать с работы и лишить наследства. Это они могут с нами сделать запросто, и по моему, будут правы. То, что мы с тобой выбрали, это не просто ужасно, это кошмарно, скверно и безмерно чудовищно!
-Как же нам быть? - Петр смотрел на Жанну и ждал её совета.
-У нас выбора нет! Женится мы с тобой не хотим, выбрали мы себе каждый пару сами, вот сами все это и будем расхлебывать. А рассказать им нужно, потому что они, уже начинают готовиться к нашей, с тобой свадьбе.
-Хорошо, тогда давай сделаем так, - предложил Петр. - Чтобы не было ядерного взрыва, расскажем им по отдельности, ты своим, а я своим. Потому, что если мы расскажем им, когда они будут вместе, нам просто оторвут головы.
-Согласна, в это воскресенье я им все расскажу, - согласилась Жанна.
-И я своим тоже, - сказал Петр.
-Петрушка, встретимся после наших исповедей в травматологии, - Жанна продолжала хохотать.
В воскресенье утром, за завтраком, Петр тяжело вздохнул и, наконец, решился на разговор с родителями.
-Мама, папа, у меня к вам очень серьезный разговор, - начал Петр.
-Да, сынок, мы тебя слушаем,- ответила мама. Папа внимательно посмотрел на сына, но ничего не сказал, он ждал, что скажет Петр.
-Понимаете, - опустив глаза начал Петр, - мы с Жанной давно вам, и её родителям хотели сказать, что мы друг друга не любим. Мы с ней выросли вместе, мы любим друг другу, как брат и сестра, но не как будущие муж и жена, поэтому, вы извините нас, но я не хочу на ней жениться, так же как и она не хочет выходить за меня замуж.
-Сын, что ты такое говоришь?, - отец отставил чашечку с кофе в сторону и посмотрел в глаза сыну.- Ты прекрасно знаешь, что об этом браке наши семьи мечтали всегда и считали этот вопрос давным-давно решенным.
-Но вы понимаете, что мы не любим друг друга! - Петр начал нервничать. - И у нас с Жанной совсем другие планы.
-Сынок, - вмешалась мать, - любовь проходит через короткое время, и остается рядом с тобой надежный, проверенный и верный тебе человек на всю жизнь. Скажи, ты ведь не глупый человек, где еще ты найдешь такую проверенную годами, и верную тебе женщину как Жанна? Влюбленность проходит очень быстро, это сейчас кажется, что эта любовь на всю жизнь и длится она будет бесконечно. Это совсем не так! Это только в романах пишут о вечной любви. Страсти гаснут быстрее, когда начинается быт. Так что не выдумывайте с Жанной никаких глупостей. Более идеальной пары ни тебе, ни ей не найти!
-Мама, и я и Жанна, мы уже нашли свои пары. Поймите, мы не сможем с Жанной быть вместе, и мы уже все решили. Она любит своего мужчину, а я люблю свою женщину.
-Кто избранник Жанны, меня не волнует, пусть это волнует её родителей. Однако позволь тогда полюбопытствовать, кто же твоя избранница? Мы знакомы, она нашего круга?
-Мою избранницу вы прекрасно знаете. Это моя врач, Александра Николаевна!
Наступила гнетущая тишина. Мама взялась за сердце, откинулась на спинку кресла и, похоже, не могла произнести ни слова.
Отец сидел и отрешенно смотрел куда-то поверх головы Петра. Тишина становилась все более угнетающей, как будто должен был произойти взрыв, но не происходил, однако все его ждали и не знали, каковы будут последствия этого взрыва.
Наконец, первым нарушил молчание отец. Он отвел глаза в сторону и тихо сказал.
-Да, сынок, такого удара, ножом в спину, мы от тебя не ожидали, - он хотел налить себе в чашку, еще кофе из кофейника, но рука задрожала, и он пролил кофе на скатерть. Отец махнул в отчаянии рукой и поставил кофейник на место, так и не налив себе кофе.
-Дорогой наш сынок, - мама сжала кулаки. - Ты женишься на этой безродной деревенщине, только через мой труп. И учти, это не образное выражение. Мы с папой никогда этого не позволим. Никогда, ты услышал?
-Мама, не смей её так называть! - Петр повысил голос и привстал с кресла.
-Сядь, щенок, - рявкнул отец и ударил кулаком по столу! - Ты совсем совесть потерял, на маму голос повышаешь! Никогда, слышишь, никогда ты не приведешь в наш дом эту женщину, в качестве нашей невестки. Я не хочу об этом даже говорить! Этому никогда не бывать!
-Но почему?, - Петр сел и старался говорить сдержанно, чтобы смягчить гнев родителей. - Вы сами приглашали её в наш дом и считали другом нашей семьи. Почему, вдруг, так резко изменилось отношение к ней?
-Она спасла тебе жизнь, - ответил отец все еще кипя от злости,- мы отблагодарили её так, как никто никогда не благодарил рядового врача городской больницы. И на этом точка. Отдать ей нашего единственного сына мы не готовы, и на это никогда не пойдем. Мне еще не хватало сидеть за одним столом с её отцом и матерью. Кто они там у неё? Сантехник и кухарка в столовой? Послушай сын, мне не хочется даже говорить об этом. Выбрось это из головы, и чем быстрее ты это сделаешь, тем будет лучше и для тебя тоже!
-Я не понимаю, почему у вас так резко изменилось мнение об Александре Николаевне? - Петр действительно не понимал. Он ожидал от родителей, что их хватит удар от того, что он не хочет жениться на Жанне. Но почему вдруг такое резкое, отрицательное отношение к Саше, ему было не понятно. Реакция родителей была для него полной неожиданностью. Хотя Саша предупреждала его об этом.
-А ты не понимаешь? - мама вскинула руки, - где ты и где она? Неужели ты не отдаешь себе отчет о последствиях этого шага? Я считала тебя умным парнем, видимо, я сильно заблуждалась! Ты хочешь, чтобы над нами смеялись все наши друзья, а недруги плясали от радости, узнав такую новость? Сын, единственный сын Александровых, женится на нищенке из захолустья, без роду и племени. Ты таким поступком создашь нашим врагам хорошую службу, над нами будут смеяться все, кому не лень. Ты опозоришь нас, дискредитируешь, замараешь наше имя. Пойми, если ты придешь с ней в приличное общество, на тебя будут показывать пальцами, как на недоумка, женившегося на безродной девке! Ты сам потом поймешь это, но уже будет поздно!
-И все таки я не понимаю, мама, почему ты забыла, кто был твой дедушка? По моему, он был простым слесарем на заводе, а твой дедушка, папа, был, кстати, обычным сварщиком. Бабушки тоже были не из королевских семей. Похоже, что мои предки были далеко не голубых кровей!
-Ты не сравнивай те времена, и нынешние, - мама подняла указательный палец вверх, - твои дедушка и бабушка, по отцовской линии были, между прочим, большими учеными, дедушка был член-корреспондентом академии наук, а бабушка академиком академии наук. А с моей стороны, мой отец и мать тоже лаптем щи не хлебали. Они были профессорами астрофизиками, и имели многие правительственные награды. И ты хочешь в нашу интеллигентнейшую, обеспеченную, с глубокими традициями семью, привести нищую женщину неизвестного происхождения? Петр, скажи нам, что ты пошутил. Не можешь ты так поступить с нами! Я в это не верю!
Нет, мама я не пошутил, - Петр развел руками, - и я действительно не понимаю вас. Ведь Александра Николаевна будущий врач, и очевидно, что она будет неординарным хирургом. Почему она не может быть мне достойной парой?-Вот именно, - отец махнул рукой, - что будущий врач. А пока она никто и звать её никак. Пока она обыкновенный ординатор, которых пруд пруди по больницам.-Папа, но этот "обыкновенный ординатор" спас мне жизнь! - Петр был вне себя.-То, что она спасла тебе жизнь, нами хорошо ей оплачено! - мама показала жестом, что разговор окончен. - Кстати, Игорь больше не смей приглашать её к нам в дом, ни на какие обеды, ты меня понял!-Дорогая, мне не нужно было об этом говорить, - отец встал из-за стола. - Ноги её больше не будет в этом доме! Мы приняли её, как и подобает, в знак благодарности и признательности, а она окрутила нашего сына, и намерена выйти за него замуж. А почему бы и нет? Богатенький сынок, единственный у своих родителей, с перспективной работой и будущим, огромным, несметным наследством. Как не захомутать такого, прости, дурочка? Не каждый раз выпадает такая удача. Все провинциалки настроены на то, чтобы отхватить себе богатого муженька. А тут такой случай представился, не просто богатенький, а очень богатый. Пропустить такого простофилю было просто невозможно и совсем не сложно женить его на себе!-Никогда в жизни этого не будет!, - фыркнула мама, и они с отцом ушли из столовой.
Автор Владимир Резников.

Мать одиночка. - 967689411217

Комментарии