Что нужно знать, чтобы не стать жертвой телефонного мошенничества

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАCНОСТИ:
• Никому не сообщайте код с обратной стороны карты коды из смс данные для входа в интернет банк
• Для перевода денег используйте только официальные сервисы банков платежные системы и торговые площадки
• Не перезванивайте по незнакомым номерам даже если вам поступил звонок который был сразу же сброшен
• Звоните в банки и государственные структуры только по их официальным номерам
• Не переходите по подозрительным ссылкам которые отправляют звонящие
• Если вам позвонили якобы из банка и сообщили о блокировке или других проблемах с картой сбросьте звонок и перезвоните в банк сами
• Если вам предлагают получить какую либо выплату не соглашайтесь сразу поищите информацию о ней в других источниках
• Если вы потеряли карту или сообщили подозрительному человеку ее номер сразу же заблокируйте ее и запросите перевыпуск
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТЕЛЕФОННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО:
Телефонное мошенничество в зависимости от размера похищенного и других обстоятельств деяния может повлечь административную или уголовную ответственность
ВАЖНО!
Если вы предполагаете, что стали жертвой телефонного мошенничества необходимо обращаться в органы внутренних дел

Комментарии

Комментариев нет.