✅В этом году центры занятости Калужской области коснется комплексная модернизация и ГКУ «ЦЗН Бабынинского района» не стал исключением☝
✅7 июля в ГКУ «ЦЗН Бабынинского района» состоялась рабочая встреча по вопросу модернизации. Кулакова Лариса Львовна- заместитель министра - начальник управления по труду и кадровой политике министерства труда и социальной защиты Калужской области приняла активное участие в обсуждении вопросов с подрядчиком, касательно предстоящих работ👷♂ Но, модернизация в рамках Национального проекта "Демография"-это не только изменения внешнего вида здания и помещения. Это полное изменение и в работе, основными направлениями которой будут: ✅Цифровизация службы занятости ✅Единые стандарты; ✅Переоборудование и ремонт центров занятости; ✅Переобучение специалистов службы занятости; ✅Адресный подход к клиенту; ✅Расширение комплекса услуг; ✅Комплексный подход к клиентам и работодателям. Каких результатов ждать после модернизации? ✅Удобный сервис; ✅Клиентоориентированность; ✅Клиентоцентричность; ✅Сокращение времени трудоустройства граждан , находящихся в поиске работы; ✅Расширение клиентской базы; ✅Сокращение времени по поиску сотрудников, для заявленных вакантных мест у работодателей.
Центр занятости населения Бабынинского района
✅В этом году центры занятости Калужской области коснется комплексная модернизация и ГКУ «ЦЗН Бабынинского района» не стал исключением☝
✅7 июля в ГКУ «ЦЗН Бабынинского района» состоялась рабочая встреча по вопросу модернизации.
Кулакова Лариса Львовна- заместитель министра - начальник управления по труду и кадровой политике министерства труда и социальной защиты Калужской области приняла активное участие в обсуждении вопросов с подрядчиком, касательно предстоящих работ👷♂
Но, модернизация в рамках Национального проекта "Демография"-это не только изменения внешнего вида здания и помещения.
Это полное изменение и в работе, основными направлениями которой будут:
✅Цифровизация службы занятости
✅Единые стандарты;
✅Переоборудование и ремонт центров занятости;
✅Переобучение специалистов службы занятости;
✅Адресный подход к клиенту;
✅Расширение комплекса услуг;
✅Комплексный подход к клиентам и работодателям.
Каких результатов ждать после модернизации?
✅Удобный сервис;
✅Клиентоориентированность;
✅Клиентоцентричность;
✅Сокращение времени трудоустройства граждан , находящихся в поиске работы;
✅Расширение клиентской базы;
✅Сокращение времени по поиску сотрудников, для заявленных вакантных мест у работодателей.