Комментарии

  • 15 мая 11:55
    УРАЛ и ДНЕПР ЭТО БЫЛИ НЕУБЕВАЕМЫЕ МОТОЦИКЛЫ И ТОЧКА.
  • 15 мая 21:34
    Да ну нахрен-у меня Планета5золото И дрова и торф и стройматериалы вожу А эти портовые нашто годны?
  • 15 мая 22:35
    И сколько лет Планете?И какой пробег? Только не надо сказки рассказывать,что ей сорок лет и прошла она 100500 тысяч км без ремонта.У самого была Планета 4, плотно занимался ремонтами всех моделей Иж и никогда не поверю в то,что Иж вообще и Планета в частности вечные мотоциклы.
  • 15 мая 23:08
    Вечного ничего не -даже ты на ремонт к врачу ходишь А Планета 5 у меня 1993 года и пользы от нее больше чем от ваших Байков особенно в лесу
  • 15 мая 23:10
    Это Юпитер5 была не удачная модель
  • 16 мая 00:04
    Неудачной моделью был Ю-4.Из-за форсировки до 28л/с. Поэтому ресурс был гораздо ниже чем у других Иж.Пятый был более менее.Это первое.Второе- любой технике может быть и сто лет,а пробега 100км.То,что Ваша Планета 93 года (а более - менее качество Иж было до перестройки) ни о чём не говорит,я так и не узнал о пробеге.И если он в пределах 30 000 км,то это заложенный заводом ресурс,и ничего выдающегося в этом нет.Именно об этом я и вел речь.Если есть желание,то сейчас полно инфы о схожих по кубатуре мото тех же годов,но с двигателем 4 такта известных производителей.И ресурс там минимум в два раза выше.Тоже самое можно сказать и о деталях ходовой части - родная вилка Иж,которая практически без изменений выпускалась со времён 49 ,полное г.И так можно продолжать долго.Ну а кому какая техника нужна,это дело личное.Я же не критикую тех,кто досих пор пользуется нашим мотопромом.Я просто констатирую факт,что мы отстали в производстве мототехники от всего мира навсегда.
  • 16 мая 00:45
    1 миллион в год и столько же разбиралось на 2 й год на запчасти . И так же воровали на запчасти . Это Восход .Долго не бегали кому как повезёт
  • 16 мая 03:06
    Ни Урал, ни Днепр, советскому гражданину, купить было, почти невозможно. Зато, такого дерьма одноразового как Восход, было пруд пруди. У тяжёлых мотоциклов, были недостатки, они, пили бензин, как лошадь воду и сложности в настройке карбюраторов.
  • 18 мая 16:49
    Мы, не отстали, мы прекратили выпуск всей мото технике, потому, что её не стали покупать. Один Урал, ещё, шевелится и тот, работает на экспорт.
  • 18 мая 18:37
    Отстали ещё в 60х.Когда весь мир перешёл на 4 такта,12 вольтные генераторы,прогрессивные подвески, дисковые тормоза, электронное зажигание.А мы упёрлись в разработки середины - конца 30х годов,да и те честные трофеи.И кому скажите оно нужно, особенно сейчас это старьё.Даже тот же нынешний Урал - по сравнению с одноклассниками зарубежных производителей слабоват,а стоит как новый бюджетный автомобиль.
  • 19 мая 16:37
    Только дрова на ней и возить. Картошку да навоз….
  • 19 мая 16:40
    А от ваших какой толк
  • 21 мая 15:16
    Поэтому запас запчастей нужно заказать заранее поршня кольца всегда у меня лежале на готове , диски сцепления, там ушки обламовались , спицы вот все уязвимые места у восхода и минска.
  • 21 мая 16:01
    Удовольствие от управления, кайф путешествий. Мало?
  • 21 мая 16:48
    Я кирпичи возил на планете 5 хорошая техника, штук 50 новерно точно уже правда не помню, каляска волочелся но ехад свободно.