Одноклассники помогут блогерам создать профессиональные шоу для старшей аудитории

В социальной сети Одноклассники стартует конкурс концепций собственных онлайн-шоу блогеров платформы «БлогШоу». Ключевым фокусом будущих проектов станет старшая аудитория соцсети.
Конкурс создан для поддержки талантов и авторов, которые получат ресурсы на создание собственного эксклюзивного шоу для миллионов пользователей социальной сети. Победители также получат денежные призы. Производство каждого проекта возьмет на себя профессиональная команда и платформа ОК. Одноклассники дадут возможность победителям пройти весь путь от идеи до готового шоу: с поддержкой экспертов медиаиндустрии, продюсированием, съемками и масштабным продвижением на площадке.

Подать заявку на участие могут авторы-создатели оригинального контента в ОК которые за последний месяц опубликовали не менее 12 постов и имеют оформленную группу в соцсети. Для подачи заявки участнику нужно подготовить презентацию проекта с кратким обоснованием, почему его идея интересна пользователям 50+ в Одноклассниках, сценарный план одного выпуска и предварительную смету реализации проекта.
Новый сезон «БлогШоу» направлен на ключевой фокус платформы – развитие направлений и тематик, которые наиболее востребованы у старшей аудитории. Приоритет будет отдаваться идеям в тематиках здоровья, кулинарии, рукоделия, психологии, дачи, практических советов. При этом будут рассматриваться заявки из любых сфер, если автор сможет обосновать востребованность проекта у пользователей серебряного возраста.

Важно, что каждый автор идеи будет единственным правообладателем всех созданных материалов, которые будут эксклюзивно представлены на премьере в ОК и сохранены в его группе.

«За два предыдущих сезона "БлогШоу" участие в проекте приняли более 200 авторов, а суммарное количество просмотров шоу победителей составило 72 миллиона. В третьем сезоне мы делаем важный фокус на наиболее активный сегмент аудитории Одноклассников – серебряный возраст, а значит, при разработке концепции важно ориентироваться на интересы этой аудитории, которая активно вовлечена в жизнь платформы – чаще других смотрит видео, комментирует и делится контентом», — Мария Воробьёва, директор департамента контентных партнерств VK.

«БлогШоу» за предыдущие два сезона стало точкой роста для авторов, которые после выпуска своих шоу стали заметнее в медиа, выступают экспертами крупных мероприятий и активно развиваются в социальной сети.

#новости #it #соцсети #социальныесети #одноклассники #блогшоу
Одноклассники помогут блогерам создать профессиональные шоу для старшей аудитории - 977313726345

Комментарии

Комментариев нет.