21 мар 2016
ГАЗ-71
ГТ-СМ (ГАЗ-71) — гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный.
Выпускался с 1968 по 1985 годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47).
Выпускался с 1968 по 1985 годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47).
Транспортёр ГТ-СМ представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину грузоподъемностью в 1 тонну и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и по бездорожью с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающей среды от +40 до −50 °C.
Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера.
Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера.
Технические характеристики:
Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза), кг 3 750
Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000
Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000
Полная масса с нагрузкой, кг 4 300 — 4 950 (5300)
Число мест в кузове ( чел.) 10
Число спальных мест — 2
двигатель — ГАЗ-71 (ЗМЗ-66), бензиновый, карбюраторный
мощность двигателя, л/с 115
4-х ступенчатая КПП с раздаточной коробкой — от ГАЗ-66
Топливо бензин А-76, для А-93 необходима поправка октан-корректора на двигателе
Максимальный крутящий момент, кгс·м 29
Удельная мощность в л.с. /т 23,1
Габаритные размеры, м:
длина 5,39
ширина 2,582 (2,585)
высота по кабине 1,74 (1,72)
Дорожный просвет, м 0,38
База, м 3,630
Колея, м 2,18
Максимальная скорость в км/час:
по шоссе 50
на плаву 5-6
Ёмкость баков 4×75 л (4×93 л)
Запас хода по топливу, по шоссе км 400
Расход топлива, л/100 км
по шоссе — 100—150
по тяжёлому бездорожью 200
Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,17 (0,187)
Глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра
Плавает, допустимая ширина водных преград — до 1,5 км. Движитель — гусеницы.
Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза), кг 3 750
Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000
Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000
Полная масса с нагрузкой, кг 4 300 — 4 950 (5300)
Число мест в кузове ( чел.) 10
Число спальных мест — 2
двигатель — ГАЗ-71 (ЗМЗ-66), бензиновый, карбюраторный
мощность двигателя, л/с 115
4-х ступенчатая КПП с раздаточной коробкой — от ГАЗ-66
Топливо бензин А-76, для А-93 необходима поправка октан-корректора на двигателе
Максимальный крутящий момент, кгс·м 29
Удельная мощность в л.с. /т 23,1
Габаритные размеры, м:
длина 5,39
ширина 2,582 (2,585)
высота по кабине 1,74 (1,72)
Дорожный просвет, м 0,38
База, м 3,630
Колея, м 2,18
Максимальная скорость в км/час:
по шоссе 50
на плаву 5-6
Ёмкость баков 4×75 л (4×93 л)
Запас хода по топливу, по шоссе км 400
Расход топлива, л/100 км
по шоссе — 100—150
по тяжёлому бездорожью 200
Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,17 (0,187)
Глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра
Плавает, допустимая ширина водных преград — до 1,5 км. Движитель — гусеницы.
А вот отзывы об этом вездеходе. Просто зашёл в интернет и прочитал первые попавшиеся.
Россия, Санкт-Петербургpaveldaryin
Достоинства:
Дешевый, легкий, практичный
Недостатки:
За его стоимость их нету
Работал на крайнем севере 4 года в Якутии. В любой компании есть такой вездеход + МТЛБ.
МТЛБ больше жрёт, но у него большая грузоподъемность маневренность и проходимость.
Значит - про газ 71. Достаточно лёгкий, за месяц (к примеру) постоянной езды по горам, и тайге - он застрял около 15-и раз. Всегда помогал самовытаскиватель, но пару раз пришлось прибегнуть к помощи его брата.
В него помещается: еды на 3 месяца, 6 человек с вещами на 3 месяца, 5 военных палаток огромного размера, куча личных вещей + бочка солярки + дезка.
По цене и качеству он отлично вписывается в среднюю полосу и на север.
Легко меняются катки, легко снимаются и перебираются гуски.
вдвоём можно вытащить з любой задницы его - один за рычагами, второй смотрит.
Я бы увеличил его просвет... Часто цеплялся животом за большие камни.
Лёгок в управлении
Сшибает деревья возрастом до 350 лет - более нагибает и заезжает на них)
Отзыв: Вездеход ГТСМ Газ 71 - Лучше вездехода для охоты и рыбалки пока еще нет.
Достоинства:
Надежность, проходимость, мощность, маневренность.
Недостатки:
Прожорливость.
Вот уж поистине вездеход мы купили с парнями из нашего общества охотников в расформированной воинской части, на таком не страшно ни одно бездорожье. Сейчас ездим в такие глухие места, что действительно осталось только дуб с котом ученым найти. Техника до сих пор в рабочем состоянии и даже не требовала никакого ремонта. Двигатель ЗМЗ-71 у которого 115 лошадиных сил запускается с полтычка. Работает чисто, ровно без всяких перебоев, как будто вчера с завода. Передачи включаются плавно без всякого скрежета. Развивает скорость до 50 км/час по паспорту, но развили 65 по ровной дороге. И все это не смотря на то что год выпуска у него 1984.