Граждане РФ стали меньше интересоваться программами лояльности торговых сетей

https://globalmsk.ru/news/id/70110 В результате исследования «Голос покупателя», которое провели сотрудники компании «Рексофт Консалтинг», стало ясно, что интерес россиян к проектам лояльности сетевых магазинов снизился.

Речь идет о самых крупных торговых сетях российского ритейла, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Перекресток» и магазины «Красное&Белое». Об этом сообщается в материале издания «Известия».
Выяснилось, что с 2019 по 2022 год доля отзывов о программах лояльности плавно росла с 12% до 19%, что свидетельствовало о росте интереса клиентов к бонусным программам. Однако в 2023 году наблюдалось снижение актуальности этих проектов, поскольку количество отзывов уменьшилось до 15%. С другой стороны, отмечается увеличение процента отзывов о большом ассортименте товаров в категории «Продукция» с 24% в 2018 году до 30% в 2023 году.
Доля отзывов, которые связаны с «горячей линией», значительно выросла с 6% в 2018 году до 26% в 2022 году. Большой скачок с 10% до 19% произошел в 2021 году, что, вероятно, связано с увеличением интереса к покупкам в Сети во время пандемии. В последнем году, охваченном исследованием, соответствующий показатель достиг 23%.
Российские розничные сети активно внедряют автоматизацию, что заметно повлияло на такую область, как «Клиентский опыт». Собранные данные показывают существенное уменьшение упоминаний очередей на кассе. Если в 2018 году 20% отзывов покупателей говорили об этой проблеме, то в 2023 году только 9% от общего числа комментариев в этой категории обращались к этому вопросу.
За последние годы в розничной торговле произошли положительные изменения, связанные с уменьшением числа откликов о просроченной продукции. В 2019 году до 25% отзывов в категории «Продукция» касались этой проблемы, но к 2023 году соответствующая дола снизилась до 12%.
Сергей Гаврюшкин, являющийся юристом, ранее отмечал важность хранения кассовых чеков в зависимости от их назначения. По его словам, чеки за покупки товаров повседневного спроса рекомендуется хранить минимум 14 дней, в то время как чеки за крупные покупки или оплату услуг, таких как медицинские или коммунальные, рекомендуется хранить до трех лет из-за истечения исковой давности.
#программы
#сеть
#ритейл
#проекты
#компания

Комментарии

Комментариев нет.