Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 23 апр 20:29Зря ребята вы это хаете при союзе много создавалось техники которую мы не видели авто и мото, даже сельскохозяйственных машин но всё в единичных экземпляров потому что зарубали эти изобретение с сылались то денег нет то не рентабельность то ещё чего нибудь придумывали и всё это хранилось в архивах, ну а сейчас вот проработали и создали и наверно тоже пока в единственном экземпляре. Для испытания ну и тд и тп.
- 25 апр 17:49Я тоже думаю, что машина не плохая. Вон, на БАМе посчитали, и оказалось что КРаЗы дешевле Магирусов оказались в эксплуатации. Ну и проходимость легендарная конечно. А то, что зарубали всë новое, красивое и передовое, это да. Поищите - посмотрите, какие УАЗы и Москвичи проектировали. Заглядение!
- 25 апр 19:59Дима я знаю москвич 415 не хуже уаза а также кажется зил 118 туристический,,, американцы просили им продать а наши инжинер и конструкторы отказали а сделали на заводе зил.
- 26 апр 12:37Ничего, там российского нет и не будет. Дай бог, что нибудь украинское собрать и на войну отправить
- 28 апр 10:54Украинскую индустрию, вы давно просрали, развалили, проскакали в зверином нацистком угаре. Украина не производит НИЧЕГО, существует за счёт подачек.
- 29 апр 06:52Иван, украинская промышленность должна укладываться в рамки российского правого поля. Тогда она ещё промышленность.
- 29 апр 16:26На 93 ездил Урал а Краз всю жизнь дизелем был. Краз на Ярославских дизелях ездил
- 29 апр 16:29Доктор сказал в морг значит в морг . Нет больше Краза давно банкрот и производство остановлено
- 30 апр 05:20Прям как на формах! Не дает мой последний не даёт тебе покоя тот китаец похож на краз
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Возрождение КрАЗа после распада СССР - КрАЗ-5401НЕ
Для кременчугских грузовиков типична большая капотная кабина, установленная на мощное трёхосное шасси, и этот образ часто дополняется громким рёвом двигателя. Когда люди в странах бывшего СССР слышат слово «КрАЗ», они сразу представляют себе именно такую картину.
Этот грузовой автомобиль, один из наиболее эффективных в Советском Союзе, известен как на родине, так и за ее пределами, где он пользовался большой популярностью. Управлять такими машинами могли только водители высокой квалификации, а также требовался значительный бюджет на топливо. Однако взамен они предлагали надежность и возможность перевозить большое количество груза за одну поездку. Благодаря преданности покупателей, компании удалось преодолеть несколько кризисов, одновременно работая над созданием новых моделей, одной из которых стал КрАЗ-5401НЕ.
Это шасси представляет собой первый в истории КрАЗа двухосный грузовой автомобиль с бескапотной кабиной, расположенной прямо над силовой установкой. Его особенности включают длинную базу, возможность установки двух рядов сидений и простой, утилитарный внешний вид.
Согласно имеющимся данным, шасси доступны в двух различных конфигурациях основных узлов. Первая включает в себя пару 6,8-литровых немецких дизельных двигателей Mercedes-Benz M 906 LAG мощностью 279 лошадиных сил и девятиступенчатую коробку передач 9JS119ТА. Во второй используется ярославский двигатель мощностью 312 л. с., ЯМЗ-536, и идентичная трансмиссия Fast Gear 9JS119ТА-B. Из-за относительно небольшого расхода топлива для таких больших двигателей на КрАЗ-5401НЕ установлены два топливных бака общим объемом 330 литров.
Кременчугский грузовик оснащен всеми современными функциями, что делает работу на нем комфортной и приятной. Этот факт демонстрирует, что даже устоявшиеся традиции и представления могут и должны подвергаться изменениям, поскольку порой инновации оказываются оправданными и открывают для компании новые горизонты. А что вы думаете по этому поводу? Пожалуйста, поделитесь вашими мыслями в комментариях!
Чтобы не пропустить новое в нашей группе - подпишитесь https://ok.ru/gorbunoff444