Коментарі
- Коментар видалений.
- 20 груд 2023 22:13Здравствуйте!
Нам будет затруднительно предоставить ответ на данный вопрос, так как мы можем не знать всех его деталей. Пожалуйста, уточните интересующую Вас информацию, обратившись к судебным приставам или в суд, который выдал приказ.
Специалисты ведомства дадут точный ответ с учётом всех обстоятельств.
https://minjust.gov.ru/ru/pages/pravovaya-informaciya/spisok-centrov-besplatnoj-yuridicheskoj-pomoshi/
Также Вы можете обратиться к юристу. Список центров бесплатной юридической помощи представлен по ссылке - Коментар видалений.
- Коментар видалений.
- 25 січ 2024 10:12Здравствуйте! Запросили у Вас информацию в комментариях к посту https://ok.ru/gosuslugi/topic/156141584754853
- 26 січ 2024 04:37Не успела сходить по вашей ссылке, но нашла ответ на свой вопрос на хорошем информационном портале.
Налоговые и финансовые документы не отправляют по факсу, они не будут иметь силы первичных документов.
Все остальные запросы зависят от организации, в которую они отправлены. - 31 січ 2024 08:40С факсом разобрались, а обычная почта уже 2 года отсутствует - санкции коснулись и почтовых служб, и многих социальных сетей.
Для того, щоб залишити коментар, увійдіть або зареєструйтеся
Госуслуги
📝 30 дней на ответ: как правильно написать обращение в ведомство и чего ждать
Любой гражданин имеет право письменно обратиться в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с вопросом или проблемой. Обращение обязаны рассмотреть и дать письменный ответ.Что должно быть в обращении
✅ Наименование ведомства либо ФИО должностного лица или его должность.
✅ ФИО гражданина.
✅ Адрес, куда должен быть направлен ответ.
✅ Суть вопроса.
✅ Личная подпись и дата — для запросов на бумаге.
✅ Подтверждающие документы и материалы — при необходимости.
Что должны сделать в госоргане при получении запроса
✅ Зарегистрировать — в течение 3 дней.
✅ Рассмотреть и принять меры по защите прав и интересов гражданина.
✅ Запросить документы в других ведомствах — при необходимости.
✅ Направить ответ в зависимости от способа, которым был направлен запрос: по электронной почте, через Госуслуги, обычной почтой. Срок — 30 дней со дня регистрации, при необходимости можно продлить еще на 30 дней.
✅ Направить обращение в другое ведомство, если решение вопроса находится в его компетенции, и уведомить об этом гражданина.
В каких случаях обращение не рассматривают
✔ Не указана фамилия или почтовый адрес для ответа. Но если в таком обращении есть информация о преступлении конкретного лица — письмо отправят в соответствующий орган.
✔ Текст не читается, невозможно определить суть вопроса, ответ уже есть на официальном сайте или ответ нельзя дать без разглашения государственной или иной тайны. Об этих причинах гражданину сообщат.
❗ Если в обращении содержатся оскорбления, нецензурные выражения и угрозы, госорган имеет право не отвечать по существу вопроса и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
📌 Основание: ст. 7—12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
🔸 Как и на что можно пожаловаться через Госуслуги
Госуслуги