9 авг 2024

📱 Позаботьтесь о безопасности своего аккаунта на Госуслугах

Госуслуги надежно защищены. Мошенник может получить доступ к аккаунту только в том случае, если пользователь сам сообщит нужные данные. Для этого злоумышленники могут использовать поддельные сайты или запросить код при звонке. Схемы обмана бывают разные. Например, якобы нужно продлить договор с оператором мобильной связи.

❗ Никому не сообщайте данные для входа на портал Госуслуг. Никогда и ни при каких обстоятельствах не передавайте коды из смс, что бы вам ни говорили и как бы убедительно ни звучали аргументы.

С помощью чек-листа проверьте, все ли меры защиты информации были приняты для защиты аккаунта.
Скачайте и пришлите чек-лист близким или расскажите им о том, как обезопасить свои данные.

👉
Проверить настройки безопасности 
👉
Следить за действиями на портале 
👉
Контролировать согласия на запросы данных 
👉
Скачать официальное приложение 

Больше важного о безопасности
🔸
Как распознать мошенников 
🔸
Как определить, что письмо пришло от Госуслуг 
🔸
Как защитить свои данные в интернете 

Госуслуги 
📱 Позаботьтесь о безопасности своего аккаунта на Госуслугах - 956698231205

Комментарии

  • 4 сен 2024 20:46
    Для восстановления доступа, пожалуйста, обратитесь в ЦО.
  • Комментарий удалён.
  • 5 сен 2024 18:20
    доступ восстановлен но мне сказали в МФЦ там три моих аккаунта, их можно заблокировать? Вот старые профили с такой аватаркой были.
    Фотография
  • 5 сен 2024 18:39

    Здравствуйте. Блокировка в указанном случае не производится, но возможно удаление учетной записи.


    Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас доступ к этим учетным записям?

  • 5 сен 2024 18:49
    К одной было получен доступ мошенникам а к какой именно не знаю. Это получается 4 уже учётные записи? В месте с сегодняшней? Так пароли были сохранены. Просто как бы потом опять если буду проверять выйду из восстановленной а потом обратно зайду ли я?
  • 5 сен 2024 19:18

    Если есть доступ к учетным записям, то Вы можете самостоятельно удалить их в личном кабинете по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/settings/account.


    Для этого необходимо нажать "Удалить учетную запись", ввести пароль и код с картинки. Если у Вас указан номер телефона, дополнительно потребуется ввести код из смс. Эти действия нужны, чтобы подтвердить удаление учетной записи. После Вы также сможете войти в текущую восстановленную учетную запись по логину и паролю.


    В случае, если у Вас нет доступа к данным учетным записям, для их удаления Вы можете обратиться с паспортом и СНИЛС в один из центров обслуживания: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=del


    Восстановить удаленную учетную запись при этом нет возможности.

  • 6 сен 2024 21:55
    Блин, что происходит на Госуслугах? Вчера наконец то получил доступ к учётной записи, сегодня сейчас прям пытаюсь войти не верный логин или пароль. Что каждый день будут такие муки и когда это уже исправят? Не когда без приключений на сайт войти нельзя.
  • 6 сен 2024 22:03

    Здравствуйте. Для анализа затруднения необходимо запросить дополнительную информацию. Мы заботимся о сохранности Ваших персональных данных, поэтому не можем сделать подобный запрос в комментариях сообщества.


    Пожалуйста, свяжитесь с оператором для консультации. Контакты Вы можете найти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help

  • 6 сен 2024 22:26
    А где там контакты? Только, что заходил по этой ссылке.
  • 6 сен 2024 22:28
    А в личных сообщениях нельзя писать? Тут почему то нету такой функции написать сообщения.
  • 6 сен 2024 23:13
    Удалил учётную запись свою. Проверил остальные в водил разные документы пишут что запись с такими данными не найдена. Это получается и те удалились? Пробовал восстановить доступ к этим учётным данным тоже самое пишется.
  • 7 сен 2024 09:59

    Здравствуйте. Получить консультацию в личных сообщениях возможности нет.

    Пожалуйста, обратитесь к оператору для консультации. Контакты Вы можете найти по ссылке

    https://www.gosuslugi.ru/help в разделе со способами связи.

  • 7 сен 2024 12:34
    Я только вчера удалил свою учётную запись.
  • 7 сен 2024 12:39
    Для анализа затруднения необходима дополнительная информация. Мы не можем сделать подобный запрос в комментариях сообщества. Пожалуйста, обратитесь к оператору.
  • 25 окт 2024 11:12
    Сейчас от лечения , от всех отмахиваются, как от назойливых мух! Чтобы попасть в больницу, сначала надо пройти круги АДА. В поликлинику придешь, нет талонов, а на госуслугах вообще невозможно, столько вопросов надо заполнить, как будто тебя в Кремль должны были записать, а не в больницу.
    Так, что всех обрекли на выживание !